Перейти к содержанию

Неровная работа двигателя,толчки,рывки,подёргивания.


Сергей Ворошилов

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 TD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго дня.Совсем недавно стала очевидна следующая проблема при работе двигателя.Это происходит при разогретом двигателе как на состоянии парковки (P) или на нейтрале (N),так и при движении на любой скорости,автомобиль потряхивает,подёргивает,при нажатии педали газа происходит некая пауза,потом несколько толчков,рывков,подёргиваний и дальше всё в порядке.При этом из выхлопной валит реально белый дым и коптит и воняет.Это явление происходит само собой,как появляется так и исчезает и двигатель снова работает ровно.Бывало так,что это явление происходило утром при движении на работу,а вечером того же дня не повторялось.Двигатель 2.8TD пробег 75000.Может кто подскажет какую-нибудь версию,в сервис пока не обращался.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.Совсем недавно стала очевидна следующая проблема при работе двигателя.Это происходит при разогретом двигателе как на состоянии парковки (P) или на нейтрале (N),так и при движении на любой скорости,автомобиль потряхивает,подёргивает,при нажатии педали газа происходит некая пауза,потом несколько толчков,рывков,подёргиваний и дальше всё в порядке.При этом из выхлопной валит реально белый дым и коптит и воняет.Это явление происходит само собой,как появляется так и исчезает и двигатель снова работает ровно.Бывало так,что это явление происходило утром при движении на работу,а вечером того же дня не повторялось.Двигатель 2.8TD пробег 75000.Может кто подскажет какую-нибудь версию,в сервис пока не обращался.

 

Это сажевый фильтр. Иногда во время движения он прожигается. И ни в коем случае нельзя движок глушить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 TD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это сажевый фильтр. Иногда во время движения он прожигается. И ни в коем случае нельзя движок глушить.

Дмитрий,спасибо вам за ответ.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли он?

 

Ну судя по описанию это именно он. Я сам не знаю есть ли он у меня)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну судя по описанию это именно он. Я сам не знаю есть ли он у меня)))

Кто-то тут из знающих писал, что у рестайла сажевого фильтра нет. Может это просто плохое топливо?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кто-то тут из знающих писал, что у рестайла сажевого фильтра нет. Может это просто плохое топливо?

 

Не известно, какой у топик-стартера, рестайл/дорестайл.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Вряд ли это сажевый, на моем частенько прожигается т.к. из города практически не выезжаю, при прожиге обороты хх увеличиваются до 900 и дым валит(ядренный)), никаких подергиваний нет.

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли это сажевый, на моем частенько прожигается т.к. из города практически не выезжаю, при прожиге обороты хх увеличиваются до 900 и дым валит(ядренный)), никаких подергиваний нет.

Ну тады, ОЙ)))

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Всем доброго дня!

Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 177 л. 2008г. 

Возникла проблема при работе двигателя, а точнее не ровная работа.

Началось с того, что на парковки (P) начал замечать что при резком нажатии на педаль газа до 2000 об. происходит как бы троение двигателя и валит сизый и вонючий дым с глушителя (не правильное смеси образование получается). Не предав должного значения ездил спокойно примерно пол года. Позже началось это и при движение, например со светофора если дать газу посильнее. И в итоге теперь такие (троение, не ровности в работе) происходят постоянно, на парковки (P) при резком нажатии, на драйве (D) при резком нажатии (даже не прям в пол а просто нажать чтобы нагнать обороты тысяч да 2000, и еще началось когда еду 103 - 107 обороты в диапазоне 1800 - 2000 тоже троит. До этого диапазона оборотов все хорошо, после тоже все хорошо, при плавном наборе как на паркинге так и на драйве тоже все хорошо, и на холодную тоже все хорошо, как прогревается да 65 и выше начинает дергать.

  • Коробка в порядке проверял в сервисе
  • ТО сделано вовремя все фильтры и масла. 
  • Ошибок нет, не при движение ни при стоянке сканер не чего не выдает.
  • Форсунки в норме (после ремонта) проверены на стенде.
  • Давление топлива в норме проверяли в сервисе.
  • Турбина работает давление есть.

Вот что только удалось - когда отключаю ДМРВ который стоит на корпусе воздушного фильтра (там их два, отключаю большой - 11111) тогда машина конечно встает в аварийный режим но движок при нажатии газа работает ровно.

 

Кто подскажет что делать, машина стоит уже не один месяц, сервисы разводят руками(((((((

11111.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Тоже были подёргивания как раз в диапазоне 1800-2000 оборотов, а так же при движении около 40 км/ч внатяг - запинания и ощущения троения, дыма не было.  Диагностировался на разных сервисах без конкретного результата, но косвенные признаки были такими.DSC_0535.thumb.JPG.b13a0f86a27a900ef4525d3313a73a4f.JPG В итоге заменил форсунки (спасибо up6) и всё стало хорошо. Старые до этого пробовал рем онтировать, но видимо не в тех руках.  И клапан на рампе тоже заменил до кучи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано
15 часов назад, мотор сказал:

Тоже были подёргивания как раз в диапазоне 1800-2000 оборотов, а так же при движении около 40 км/ч внатяг - запинания и ощущения троения, дыма не было.  Диагностировался на разных сервисах без конкретного результата, но косвенные признаки были такими.DSC_0535.thumb.JPG.b13a0f86a27a900ef4525d3313a73a4f.JPG В итоге заменил форсунки (спасибо up6) и всё стало хорошо. Старые до этого пробовал рем онтировать, но видимо не в тех руках.  И клапан на рампе тоже заменил до кучи.

Форсунки при проверки на стенде дополнительно грели феном что-бы добиться температуры двигателя в момент его полного прогрева - в итоге две выходили из строя при 60 градусах (начинали барахлить) их отремонтировали и откалибровали. НО проблема осталась, получается что форсунки тест проходят "в зеленой зоне" а троит также((((((

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
2 часа назад, СДГ сказал:

Форсунки при проверки на стенде дополнительно грели феном что-бы добиться температуры двигателя в момент его полного прогрева - в итоге две выходили из строя при 60 градусах (начинали барахлить) их отремонтировали и откалибровали. НО проблема осталась, получается что форсунки тест проходят "в зеленой зоне" а троит также((((((

А на каком стенде Вам проверяли форсунки? Когда я общался по этой теме с ребятами из Цанрада (официальные представители VM motori в России) мне сказали, что очень мало у нас стендов, у которых есть тестпланы на наши форсунки, сервисмены просто подбирают более мение похожие теспланы и прогоняют на них, так что достоверность показаний не всегда схожа условиями на нашем двигателе... Попробуйте связаться с ребятами из Цанрада, они ремонтируют эти двигателя и топливные системы, они, думаю, вам помогут. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано
1 час назад, sergiiy сказал:

А на каком стенде Вам проверяли форсунки? Когда я общался по этой теме с ребятами из Цанрада (официальные представители VM motori в России) мне сказали, что очень мало у нас стендов, у которых есть тестпланы на наши форсунки, сервисмены просто подбирают более мение похожие теспланы и прогоняют на них, так что достоверность показаний не всегда схожа условиями на нашем двигателе... Попробуйте связаться с ребятами из Цанрада, они ремонтируют эти двигателя и топливные системы, они, думаю, вам помогут. 

Спасибо!

Позвонил им, сказали что может это клапан ЕГР или резонатор который стоит между турбиной и интеркулером, возможно это резонатор поврежден и пропускает воздух при большом давлении, но вооруженным глазом не увидеть что он поврежден, нужно тестить его под давлением.

Изменено пользователем СДГ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Я где-то читал что после ремонта форсункам должны присваиваться новые калибровочные номера для прописки в мозг, и если этого нет, то  и от ремонта толку мало. В моём случае новых номеров не присваивалось.

DSC_0566.thumb.JPG.191213d26b1badc75b32ea04ff02b4b0.JPG

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано
12 часов назад, мотор сказал:

Я где-то читал что после ремонта форсункам должны присваиваться новые калибровочные номера для прописки в мозг, и если этого нет, то  и от ремонта толку мало. В моём случае новых номеров не присваивалось.

DSC_0566.thumb.JPG.191213d26b1badc75b32ea04ff02b4b0.JPG

Новые номера присваиваются только если при ремонте форсунок их показатели на стенде который полностью подходит и имеет правильный под них тест-план, соответствуют показателям новой форсунки, то бишь показатели не просто в зеленой зоне теста а имеют точно приближенные к идеалу уровни, тогда в таком случаи оборудование выдает на них новые номера. В итоге если например тебе заменили клапана, и дали тест-лист где показатели в зеленой зоне теста, то форсунки работать будут долго (если конечно клапана новые) но номеров не дадут. Такую информацию я получил из многих форумов когда задавался тем же вопросом.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

не так.код это отклонение от идеала .даже если в зелёной зоне.а уж если не в пределах тогда нахера ремонтировали -она в помойку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано

Не буду спорить, так как с самого начала времени моего вопроса о кодах на форсунки я был такого же мнения, но нет почти каждый ремонтник меня переубеждал что код выдает сам станок и только при очень близких показателей к эталону, другие же говорили про то что есть адаптация самой системы машины и она сама сможет себя подстроить и главное же все так уверенно говорят об этом. И по этому я полез на форумы и тут мне выдают такую же инфу и вот я уже и поверил в это, хотя есть куча информации в инете что все как раз так как я и считал раньше что и говорит agregat177

Только вот прикол - решил проверить посадил рядом спеца со сканером и мы поехали он снял все возможные показатели двигателя, точнее его работы, потом залез в мозг и посмотрел коды форсунок они отличались от заводских кодов которые прописаны на них с верху (видимо их ремонтировали и коды меняли, или другие стоят) в итоге прописали заводские и поехали снова и БАЦ - все показатели ровно такие же ну может совсем немного очень немного отличались и то скорее всего от того что трудно во платить такой же прокат машины  (ехали по прямой с медленным разгоном до 60км./ч).

Вот и вопрос - почему так? может машина реально адаптировалась? но все пишут на это надо часа три езды а не несколько минут, или эти коды реально если и влияют на что либо то тогда очень очень малой дозой изменения??

Изменено пользователем СДГ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

После установки новых форсунок немного покатался со старыми кодами, всё было гораздо лучше чем со старыми форсунками. В местном сервисе "прописал" новые коды - субъективные ощущения ухудшились и вырос расход до 12,7. Поехал к официалам оказалось что коды просто потёрты а новых никаких нет и после прописки всё встало на свои места. Подозреваю что компьютер в машине читать не умеет. Вот.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Казань
Опубликовано
11 часов назад, мотор сказал:

После установки новых форсунок немного покатался со старыми кодами, всё было гораздо лучше чем со старыми форсунками. В местном сервисе "прописал" новые коды - субъективные ощущения ухудшились и вырос расход до 12,7. Поехал к официалам оказалось что коды просто потёрты а новых никаких нет и после прописки всё встало на свои места. Подозреваю что компьютер в машине читать не умеет. Вот.

Новые форсунки брал - в смысле новые или восстановленные? и по какой цене?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Так новые без кодов идут.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.