Перейти к содержанию

Бокс на крышу


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Уже не помню что за модель. Но могу размеры посмотреть. Полет нормальный!

 

Это Thule pacific 200. 175 см в длинну.

Есть ли еще фото? Сейчас такой же хочу купить

Ссылка на комментарий
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Karabas_il

    25

  • Hechicero

    23

  • guseff2004

    19

  • seq2008

    12

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Этой зимой я обзавелся боксом. Основной задачей бокса предполагалась перевозка беговых лыж (т.е. длина от 195см).

 

Поездил-посмотрел что есть в магазинах, остановился на Saturn 520.

Пластик нормальный, на морозе -20 одубения не ощутил. Ожидаемо получил проблему с фурнитурой, а именно с фиксатором открытого положения. Незначительный косяк (или наоборот, тут смотря как использовать), бокс после того как он закрыт нужно руками сжать спереди и сзади, чтобы крышка плотно села на нижнюю часть. Недотсаток т.к. лишнее действие, зато за счет натяга я уверен в том что ветром его не откроет и дождик не зальет в движении.

 

У этого бокса крепление на стремянках (П-обраные скобы), штатно внутри прикручиваются барашком. Сразу в магазине заменил барашки на рым-гайки. Такая замена позволила крепить груз (это лыжи зимой и сборные лодки летом) к дугам, а не пластику: я продеваю стропу в рым-гайку на правой и левой скобе, под стропу укладывается груз, и потом все это затягивается. По сути если убрать пластик бокса груз останется все равно прочно привязанным. На фото стремянка с 2 рым-болтами.

 

Про краш-тесты. Как я понял, основные проблемы это "прорыв" груза через пластик и отлетающие быстроустанавливающиеся крепления. Обоих недостатков бокс в моем варианте лишен, точнее я не представляю ситуацию в которой они могут проявиться.

 

Скорость установки  10-12 минут если одному. Пока справляюсь, поэтому сколько вдвоем времени уйдет не знаю.

 

Опыт эксплуатации пока не сильно богатый, но бокс уже перешил зиму с катанием на лыжах, 2 поездки в ЕС, одну зимой в сильные морозы и одну на майские и еще одну поездку по Российской глубинке с ямами, всего порядка 11000км.

 

В планах сделать упор из простой железки, чтоб на него ни погода ни что-либо еще не влияло, приклеить резину в точках контакта дуги с боксом, чтобы бокс не перемещался в продольном направлении и покрасить серую часть в оранжевый :)

post-33472-0-94238700-1494606994_thumb.jpg

post-33472-0-93493200-1494607838_thumb.jpg

post-33472-0-44389700-1494607906_thumb.jpg

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


покрасить серую часть в оранжевый

выбор цвета чем-то обусловлен? или "я художник, я так вижу"?))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Поперечины какие?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Выбор цвета - чтоб заметнее, там, где рельеф.

 

Поперечины какие точно не скажу, т.к. достались от тестя. На них написано AMOS, конструкция крепления интересная: жестко к перекладине закреплен "внутренний" упор, а внешний зажимает релинг когда вращаешь винт. причем крутить нужно против часовой. Переднюю перекладину погнул в прошлом году когда для увязывания груза пришлось залезть на крышу и случайно наступил на середину. Прогиб получилсь симметричным, так что терпимо, но если бокс смещать к краю, заметно что он немного боком встает.

 

Нашел, вот такие https://www.ulmart.ru/goods/3481875?from=gmc_moscow&gclid=CjwKEAjw3drIBRCOwfC-_qqyjQ8SJADvoWQpXYUf2pzcAO99d3x-TjgsWpJ4Ya__qyHK8IvdnvC80RoCkLXw_wcB

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Поездил-посмотрел что есть в магазинах, остановился на Saturn 520.

Нормальный вариант и ценник адекватный.

По такой цене и я-бы взял. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Этой зимой я обзавелся боксом. Основной задачей бокса предполагалась перевозка беговых лыж (т.е. длина от 195см).

 

Поездил-посмотрел что есть в магазинах, остановился на Saturn 520.

А как с парусностью на скорости? Если ехать больше 120-ти, не начинает парусить всё это дело и таскать в разные стороны? Я как-то один раз ездил на легковушке с каким-то дурацким дешманским китайским боксом - ощущения от рулёжки на трассе довольно-таки знатно поменялись...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

А вот ещё вопрос: можно ли бокс закрепить на крыше и не снимать? Насколько легко его скрутить злоумышленникам? Штука довольно дорогая, было бы обидно его прилепить и не обнаружить как-то раз поутру...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
On 11/6/2017 at 2:10 PM, crushback said:

А как с парусностью на скорости? Если ехать больше 120-ти, не начинает парусить всё это дело и таскать в разные стороны? Я как-то один раз ездил на легковушке с каким-то дурацким дешманским китайским боксом - ощущения от рулёжки на трассе довольно-таки знатно поменялись...

Я не ощутил сильных изменений. Но и больше 120 - нарушение требований производителя боксов. В продольном направлении ничего не ощутил. В поперечном по фото видно, площадь сечения сильно увеличилась, сдувает понятно сильнее.

 

On 11/7/2017 at 4:27 PM, crushback said:

А вот ещё вопрос: можно ли бокс закрепить на крыше и не снимать? Насколько легко его скрутить злоумышленникам? Штука довольно дорогая, было бы обидно его прилепить и не обнаружить как-то раз поутру...

На моем боксе можно не снимать. Снять его можно только открыв. по фото видно, крепление стремянки внутри. Зимой бокс не снимаю т.к. 2 раза в неделю катаюсь на лыжах. Очень неудобно т.к. все подземные парковки становятся недоступны.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Сделал выбор на автобокс Broomer 

IMG_20220320_104046.jpg

Изменено пользователем В.И
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.