Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя


volf1970

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот так выглядит SAT JP0005D, брал в июле за 6420 руб, глянул сейчас и слегка прифигел мин 12000 руб

0EF2E7A1-5AE3-443F-8E66-02C4ACA1C3D2.jpeg

4B04F47E-6F81-4784-9556-F2A94A46D271.jpeg

81BA79A5-CEAB-4D7C-9365-0AB049344B41.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
  • Nordicus изменил название на Замена радиатора охлаждения двигателя
  • Гость закрыл тема
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.01.2017 в 15:22, Andrey68 сказал:

Сделали,не успел сфоткать,официалы поставили на машину, по стоимости 4т.р.за бачёк

Поделись пожалуйста контактами, если остались. 

Сейчас таде проблема меня настигла. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ставил Ниссен, полет нормальный, но проехал пока тыщ 5 км

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть конторы которая делает цельные алюминиевые радики увеличенного объема. Ценник 26 т.р.  Контора Стагер в Нижнем Новгороде

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вопрос к гуру. Можно ли ставить 55038 001AH, если даже стоял тонкий радиатор? Я так понял хеви дути - 25 мм толщина, обычный -15 ?

 

Пысы и можно ли до радиатора добраться сверху? Видел где-то, что снимали часть между фарами и вытаскивали радиатор. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Можно ставить Хэви Дюти, можно обычный они оба оригинальные. 1 см толщины под капотом роли не сыграет если у вас не HEMI.

Плюс хеви дьюти дешевле на порядок.

Изменено пользователем Данил89
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А есть у кого отзывы про якобы Американскую фирму ultra power ? Нашел на rockauto

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А какой именно ставили на 3.6, NISSENS 61033 (3.6 и 5.7) или  61032 (3.6)?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Amelnik нужно по VIN найти оригинальный радиатор, после чего станет ясно какой Nissens считается "правильным" заменителем.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@MoparPlus да, спасибо, нашел и купил Nissens 61032 (16 мм).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, скажи пожалуйста Nissans 61032 идеально встал у тебя  по размерам? Патрубки тоже?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Люберцы
Опубликовано

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
1 час назад, Gallizyn сказал:

Порекомендуйте антифриз для jeep cherokee 16 года. Оригинал очень дорого стоит и поэтому хотелось бы его стороной обойти. К тому же, только сейчас гарантия кончилась и приходиться думать о замене самому. Пробег 149 000

Оригиналы всегда дорогие, так что правильно делаете, что смотрите в сторону аналогов. Тем более, уже давно существует система допусков/соответствий и выбирать надо по ней. То есть, если антифриз соответствует требованиям производителя, то лейте спокойно. Себе залил coolstream premium и более чеv доволен. он с соответствием требованиям джипа, присадки импортные

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Иван Ник новый радиатор пока не ставил.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Makenado начнём с того, что это ветка WK2, а не KL. Затем посмотрим в документацию We recommend you use MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) or equivalent meeting the requirements of Material Standard MS.90032. 10 лет или 240 тысяч километров. По километражу у вас ещё 40% до упора, по годам – 60%. У жидкости ещё есть ресурс. До крайности можете не доводить, но почему бы не использовать ресурс на 75-80? Это ещё полтора-два года. За это время многое что может случиться.

 

Если уж прямо клюнул петух, по Coolstream Premium поддержу, сам эксплуатирую и и живу спокойно. Легко найти, цена не кусается.

 

 

я как то спрашивал в ветке Компаса по антифризу, но никто там не ответил. спрошу еще раз тут)

 

 есть ли разница между этими антифиризами?
 

Chrysler  0VU01 524
Chrysler 68051 212AB

Chrysler 68048 953AB

?

Меня удивляет, почему некоторые продавцы да и форумчане  пишут "концентрат"???  жесть  какая-то на мой взгляд.  на наклейках  про концентрат ни слова.  и концентрат не стоит на 200 рублей дороже того же объема готового.  все 3 позиции - готовый к употреблению антифриз. а ведь люди вот так купят на экзисте и  будут блин  разводить его... 

И еще, предудущий хозяин моего Компаса сказал что после замены помпы залил Sintec. Но меня не покидает ощущение что его лучше бы поменять. Думаю это сделать ,  или на Мопар или на что-то наше но проверенное. Сoolstream в Компас  - норм?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем доброго вечера. Кто менял радиатор на Grand Cherokee 2016, 3.0 бензин, из не оригинальных все таки Nissens лучше ставить? Кто ставил,  подходит все по размерам? У многих такая беда?

87BE0B19-E3DA-4217-8D0F-742D6B8C3B19.jpeg

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

68051212AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] 50/50 Mix, G05

68048953AB – Standard MS-9769. [128 Fluid Ounces] Concentrate, G05

0VU01524 – древний служебный артикул, оставьте его в покое.

 

В общей документации по VIN для 2007 модельного года прописан 05066386AA MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology), который потом переходит в 68048953AB.

 

Что касается наклеек, то у вас проблемы с использованием бесплатных сервисов Яндекса и Гугла. Достаточно поиска по картинкам и переводчика.

 

У артикула 68048953AB на лицевой стороне только EMBITTERED, а на тыльной – схема разведения.

68048953AB.thumb.jpg.754a472c49f4dac1a0015756cafc28bc.jpg

 

Зато у артикула 68051212AB на лицевой стороне чётко указано 50/50 PREDILUTED и DO NOT ADD WATER

68051212AB.thumb.jpg.d6c7018f9304ae4823706812836a6f21.jpg

 

Coolstream Premium в прошлой жизни на потоке лили в ваши машины без последствий. 

да, спасибо.

953АВ дейсвтиетльно необходимо разводить добавляя к этому объему еще минимум 2 кварты (около 2 литров) воды что бы получить допустимую  рабочую жидкость в системе емкостью 6 кварт с температурой замерзания - 70 . Лучше развести 4 квартами, получим - 34 на емкость системы 8 кварт.  Если вы ездите в Африке можно добавить 10 кварт и у вас будет антифриз до 0 градусов в системе емкостью 14 кварт)) 

Но, хочу заметить, понять это можно исключительно из  инструкции на ЗАДНЕЙ наклейке,  а не по слову embittered на передней)), которое никакого отношения к  термину  "концентрированный" не имеет.  Оба артикула это  embittered антифриз, проще говоря он "горький",  а не сладкий, видимо с добавками, для подстраховки, что б не глотнули дети или олухи какие нибудь)). 

 Я не видел заднюю наклейку. Поэтому и спросил.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause посмотрите внимательно ещё раз на фотографии. У Мопара дизайнеры не дураки, поэтому важные вещи выделили крупным, а порой и жирным. На первой фотографии на лицевой стороне только Embittered, а на второй – Embittered + 50/50 Prediluted. Уже этого достаточно для выводов. Даже без знания языка соотношение 50 на 50 подсказывает, что перед нами готовая к употреблению жидкость. Для совсем американцев даже написали Do Not Add Water.

 

В этой ситуации задняя не нужна, для выводов хватит и передней. Привёл её только для большей убедительности. Ещё раз повторю, что все данные из открытых источников. Не стесняйтесь пользоваться гуглом, яндекс вам не помощник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 2005 г.вып., 3.7 л
Город: Тюмень
Опубликовано

@Andrey68 Андрей, здравствуйте.

Подскажите номерок ребят, занимающихся улучшением радиаторов в г. Тюмень.

Буду очень признателен.

Как ваш радиатор, ходит? Или уже продали автомобиль?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Таже история , думаю поменять и не и*ать мозг)20210317_175501.thumb.jpg.106ee256561595d35e6fb7cdc3687f69.jpg20210317_175520.thumb.jpg.32e749ccac9f600fff8ea1b48003c672.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Inga денсо в Сша 81 доллар, в России 59000р, бренд вроде норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Igor100500
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Андрей_51
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • And nov
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • ZKV(200)
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.