Перейти к содержанию

Замена задних пружин, что ещё?


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Хочу махнуть задние пружины. Что ещё стоит сменить с ними в комплекте? Верхние опоры, нижние? Удовольствие не бюджетное, но если делать, то так, чтобы смысл был.

 

По передним аналогично - что стоит сменить?

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А для чего менять опоры? :blink:

И в связи с чем замена пружин?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я и спрашиваю - нуждно их менять или нет

 

пружины - думаю, что за 16 лет они могли потерять своих исходные технические характеристики в плане жёсткости

 

кстати, ещё один вопрос - от чего может появиться скрип передних пружин (в стиле "старый матрас")?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

на лежачих поскрипывают иногда. какой - "вздыхают"

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

на лежачих поскрипывают иногда. какой - "вздыхают"

на переднем мосту больное место у вжика чашки пружин. будешь снимать загляни под резинки, у всех гниют. резинка с пружиной елозит на неровностях вот тебе и старый матрас.

товаришу вваривали кусок обоймы от подшипника здорового

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Orfey, звучит хорошо, но подбирать подшипники, чтобы потом их расфигачить и вваривать - нужно время и место =/ 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

я на своем тоже катаю пока с правой стороны чашка не развалится совсем :) как пружина вывалится вариантов больше не останется - либо ремонтируй чашку либо махни мост

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Orfey, а состояние чашки из под капота оценить можно? У меня на вид всё ок.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Поддомкратить машину и стяжками сжать пружину

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Поддомкратить машину и стяжками сжать пружину

если домкрат нормальный по подъему в высоту то можно обойтись без стяжек. Открутить передний аморт вверху, колесо, и домкратить пока пружина сама не вывалится.

не люблю я эти стяжки, как-то нарвался я на брак. разогнуло их моей пружиной, буквально в миллиметрах от глаз пролетела пружина в другой конец гаража.

Отпечаток на воротах меня очень порадовал что именно они поймали удар а не я зубами :) :)

Понятно что раз на раз не приходится, но если есть возможность не использовать их то максимально стараюсь их избегать.

К тому же открутить одну гайку на аморте значительно быстрее и проще по трудозатратам чем стягивать и разжимать.

Стойку стаба помоему необязательно откручивать, давно на домкрате делал.

По заднему мосту все то же самое - открутить что мешает вывалиться пружине и поднять на необходимую высоту. благо крутить у нас не много - аморт да стойка стаба. уж я уверен Николай стоек накрутился вдоволь :D

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

у меня +2,5" от расти оффроад аж бегом вываливается, не соглашусь :)

 

хаджеком сзади за фаркоп или спереди за крюки, хоть +6 вывалится :) про штатные уж и речи нет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто подскажет, это вот этот рычаг бумерангом называют?

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=210&pcode=93073&sr=109

 

судя по фото у него в комплекте один сайлент идёт, а где второй брать? может подскажет кто каталожный номерок? буду признателен :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@gecktor, это, как-то, совсем не по теме. На фото не "бумеранг" (также называемый "А-образный"), а передний верхний рычаг. Все номера сайлентов и рычагов есть в теме про рычаги (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8222-richagi-podveski-na-wgwj-chto-delat/).

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
кто подскажет, это вот этот рычаг бумерангом называют? http://www.exist.ru/...de=93073&sr=109  

Это передний верхний рычаг! Второй сайлентблок в мосту стоит!

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Второй сайлентблок в мосту стоит!

а его номерок не подскажешь ? :)

пока не могу найти

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В итоге, нужно менять пружины или нет?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я свои менял при покупке авто по двум причинам:

 

а) хотел выше, поэтому сменил на +2,5"

б) потому что все равно менять т.к. полностью с тобой согласен, "что за 16 лет они могли потерять своих исходные технические характеристики в плане жёсткости"

Люблю чтоб все работало правильно, все доработки должны сводиться к улучшению результата а не потому что могу сделать, руки чешутся :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

у меня +2,5" от расти оффроад аж бегом вываливается, не соглашусь :)

 

хаджеком сзади за фаркоп или спереди за крюки, хоть +6 вывалится :) про штатные уж и речи нет...

приехал я на сервис.

машину подняли на подъемнике, сняли колеса, руками вытащили штатные родные пружины.

Принесли новые оригинальные пружины от 2,7CRD. Не лезут. Стянули стяжкой (немного) и засунули.

Ход моста вниз наверно чем-то ограничен? И наверно это "что-то" у всех разной длины?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

приехал я на сервис.

машину подняли на подъемнике, сняли колеса, руками вытащили штатные родные пружины.

Принесли новые оригинальные пружины от 2,7CRD. Не лезут. Стянули стяжкой (немного) и засунули.

Ход моста вниз наверно чем-то ограничен? И наверно это "что-то" у всех разной длины?

аморт не выкручивали или стойку стаба.

Понятно что они не должны вываливаться при просто поднятии, иначе вывесишься где-нидь на бездоре, там надо репу чесать как вылезти а не переживать что пружины еще надо на место сначала засунуть.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

не-а не выкручивали ни аморт ни стойку стаба.

Так штатные просевшие могут и вывалиться :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

ну вот, а я сразу написал что открутить колесо и аморт сверху.

 

приложили бы мозг ваши сервисмены вовремя, обошлись бы без стяжек.

с другой стороны хорошо хоть стяжками работали а не монтажками с ломом :D  видел и такое

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пружины купил. На 2 см ниже нормы зад у меня, так что замена оправдана. А что на тему верхних подушек пружин — как понять, что они конечные?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

У меня сейчас тоже зад на 2 см ниже переда, спереди пружины от волги стоят. Хочу заморочиться проставками под задние пружины.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А как менять подушки? Задние попробовал оторвать - не получается. Они на что-то закреплены?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, спасибо за видео - очень наглядно. Правда, так вышло, что вчера вечером до просмотра этого видео я сам до всего допетрил. :)

 

Вот теперь такая хрень - подушка верхняя убитая. Нижняя весьма упругая на ощупь. А вот отбойник нижний - он вывалился вместе с куском ржавчины. Я правильно понимаю, что теперь туда надо кусок трубы подходящего размера вваривать? Или просто забить на него? Также от верхнего отбойника крышка отвалилась.

 

 

И отвечу на вопрос - "зачем опоры и пружины просто так менять". Верхние опоры убитые сзади - это факт. Подозреваю, что спереди не лучше. Верхние уже заказал, нижние потом закажу - они более-менее живые на ощупь. Пружины задние на вид не были убитые или как-то особо сильно просевшие, но после замены на новые я могу сразу отметить улучшение руления и поведения заднего моста. Заодно и звуков стало поменьше сзади. Думаю, что после замены подушек пружин вообще всё отлично станет. Так что, рекомендую.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Фотки:

Старая и новая рядом:

NBccFDml.jpg

 

Верхний "грибок" отвалился, нижний отбойник выпал с "мясом" (ржавым), при этом нижняя подушка на ощупь очень упругая и живая:

PxnThRgl.jpg s1s56RIl.jpg RphTzQsl.jpg

 

Верхняя подушка так себе:

6QtnPUPl.jpg 3P3fR1dl.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

поставил себе пружины от уаз патриот:

купил пружины,4 подушки резиновые и 4 метал

купил резину 30мм,вырезал из неё кольца 

всё установил

post-14785-0-72389900-1437075450_thumb.jpg

post-14785-0-42747800-1437075458_thumb.jpg

post-14785-0-11395400-1437075464_thumb.jpg

post-14785-0-64015000-1437075474_thumb.jpg

post-14785-0-25491500-1437075560_thumb.jpg

post-14785-0-73749800-1437075571_thumb.jpg

post-14785-0-97915300-1437075578_thumb.jpg

post-14785-0-82558800-1437075680_thumb.jpg

post-14785-0-63260800-1437075687_thumb.jpg

post-14785-0-89678700-1437075700_thumb.jpg

post-14785-0-24062500-1437075744_thumb.jpg

post-14785-0-66914300-1437075750_thumb.jpg

post-14785-0-58894500-1437075757_thumb.jpg

Изменено пользователем kloyn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • alexbrokkoli
    • kmar2002
    • Pavlentij
    • фасолька
    • Владимир75v
    • Алексей 1569
    • Gosudar
    • pob959
    • Artyom1
    • kosta505
    • tracker99
    • Voldemarych
    • evin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.