Перейти к содержанию

Замена задних пружин, что ещё?


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Хочу махнуть задние пружины. Что ещё стоит сменить с ними в комплекте? Верхние опоры, нижние? Удовольствие не бюджетное, но если делать, то так, чтобы смысл был.

 

По передним аналогично - что стоит сменить?

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А для чего менять опоры? :blink:

И в связи с чем замена пружин?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я и спрашиваю - нуждно их менять или нет

 

пружины - думаю, что за 16 лет они могли потерять своих исходные технические характеристики в плане жёсткости

 

кстати, ещё один вопрос - от чего может появиться скрип передних пружин (в стиле "старый матрас")?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

на лежачих поскрипывают иногда. какой - "вздыхают"

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

на лежачих поскрипывают иногда. какой - "вздыхают"

на переднем мосту больное место у вжика чашки пружин. будешь снимать загляни под резинки, у всех гниют. резинка с пружиной елозит на неровностях вот тебе и старый матрас.

товаришу вваривали кусок обоймы от подшипника здорового

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Orfey, звучит хорошо, но подбирать подшипники, чтобы потом их расфигачить и вваривать - нужно время и место =/ 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

я на своем тоже катаю пока с правой стороны чашка не развалится совсем :) как пружина вывалится вариантов больше не останется - либо ремонтируй чашку либо махни мост

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Orfey, а состояние чашки из под капота оценить можно? У меня на вид всё ок.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Поддомкратить машину и стяжками сжать пружину

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Поддомкратить машину и стяжками сжать пружину

если домкрат нормальный по подъему в высоту то можно обойтись без стяжек. Открутить передний аморт вверху, колесо, и домкратить пока пружина сама не вывалится.

не люблю я эти стяжки, как-то нарвался я на брак. разогнуло их моей пружиной, буквально в миллиметрах от глаз пролетела пружина в другой конец гаража.

Отпечаток на воротах меня очень порадовал что именно они поймали удар а не я зубами :) :)

Понятно что раз на раз не приходится, но если есть возможность не использовать их то максимально стараюсь их избегать.

К тому же открутить одну гайку на аморте значительно быстрее и проще по трудозатратам чем стягивать и разжимать.

Стойку стаба помоему необязательно откручивать, давно на домкрате делал.

По заднему мосту все то же самое - открутить что мешает вывалиться пружине и поднять на необходимую высоту. благо крутить у нас не много - аморт да стойка стаба. уж я уверен Николай стоек накрутился вдоволь :D

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

у меня +2,5" от расти оффроад аж бегом вываливается, не соглашусь :)

 

хаджеком сзади за фаркоп или спереди за крюки, хоть +6 вывалится :) про штатные уж и речи нет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто подскажет, это вот этот рычаг бумерангом называют?

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=210&pcode=93073&sr=109

 

судя по фото у него в комплекте один сайлент идёт, а где второй брать? может подскажет кто каталожный номерок? буду признателен :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@gecktor, это, как-то, совсем не по теме. На фото не "бумеранг" (также называемый "А-образный"), а передний верхний рычаг. Все номера сайлентов и рычагов есть в теме про рычаги (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8222-richagi-podveski-na-wgwj-chto-delat/).

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
кто подскажет, это вот этот рычаг бумерангом называют? http://www.exist.ru/...de=93073&sr=109  

Это передний верхний рычаг! Второй сайлентблок в мосту стоит!

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Второй сайлентблок в мосту стоит!

а его номерок не подскажешь ? :)

пока не могу найти

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В итоге, нужно менять пружины или нет?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я свои менял при покупке авто по двум причинам:

 

а) хотел выше, поэтому сменил на +2,5"

б) потому что все равно менять т.к. полностью с тобой согласен, "что за 16 лет они могли потерять своих исходные технические характеристики в плане жёсткости"

Люблю чтоб все работало правильно, все доработки должны сводиться к улучшению результата а не потому что могу сделать, руки чешутся :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

у меня +2,5" от расти оффроад аж бегом вываливается, не соглашусь :)

 

хаджеком сзади за фаркоп или спереди за крюки, хоть +6 вывалится :) про штатные уж и речи нет...

приехал я на сервис.

машину подняли на подъемнике, сняли колеса, руками вытащили штатные родные пружины.

Принесли новые оригинальные пружины от 2,7CRD. Не лезут. Стянули стяжкой (немного) и засунули.

Ход моста вниз наверно чем-то ограничен? И наверно это "что-то" у всех разной длины?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

приехал я на сервис.

машину подняли на подъемнике, сняли колеса, руками вытащили штатные родные пружины.

Принесли новые оригинальные пружины от 2,7CRD. Не лезут. Стянули стяжкой (немного) и засунули.

Ход моста вниз наверно чем-то ограничен? И наверно это "что-то" у всех разной длины?

аморт не выкручивали или стойку стаба.

Понятно что они не должны вываливаться при просто поднятии, иначе вывесишься где-нидь на бездоре, там надо репу чесать как вылезти а не переживать что пружины еще надо на место сначала засунуть.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

не-а не выкручивали ни аморт ни стойку стаба.

Так штатные просевшие могут и вывалиться :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

ну вот, а я сразу написал что открутить колесо и аморт сверху.

 

приложили бы мозг ваши сервисмены вовремя, обошлись бы без стяжек.

с другой стороны хорошо хоть стяжками работали а не монтажками с ломом :D  видел и такое

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пружины купил. На 2 см ниже нормы зад у меня, так что замена оправдана. А что на тему верхних подушек пружин — как понять, что они конечные?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

У меня сейчас тоже зад на 2 см ниже переда, спереди пружины от волги стоят. Хочу заморочиться проставками под задние пружины.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А как менять подушки? Задние попробовал оторвать - не получается. Они на что-то закреплены?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, спасибо за видео - очень наглядно. Правда, так вышло, что вчера вечером до просмотра этого видео я сам до всего допетрил. :)

 

Вот теперь такая хрень - подушка верхняя убитая. Нижняя весьма упругая на ощупь. А вот отбойник нижний - он вывалился вместе с куском ржавчины. Я правильно понимаю, что теперь туда надо кусок трубы подходящего размера вваривать? Или просто забить на него? Также от верхнего отбойника крышка отвалилась.

 

 

И отвечу на вопрос - "зачем опоры и пружины просто так менять". Верхние опоры убитые сзади - это факт. Подозреваю, что спереди не лучше. Верхние уже заказал, нижние потом закажу - они более-менее живые на ощупь. Пружины задние на вид не были убитые или как-то особо сильно просевшие, но после замены на новые я могу сразу отметить улучшение руления и поведения заднего моста. Заодно и звуков стало поменьше сзади. Думаю, что после замены подушек пружин вообще всё отлично станет. Так что, рекомендую.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Фотки:

Старая и новая рядом:

NBccFDml.jpg

 

Верхний "грибок" отвалился, нижний отбойник выпал с "мясом" (ржавым), при этом нижняя подушка на ощупь очень упругая и живая:

PxnThRgl.jpg s1s56RIl.jpg RphTzQsl.jpg

 

Верхняя подушка так себе:

6QtnPUPl.jpg 3P3fR1dl.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

поставил себе пружины от уаз патриот:

купил пружины,4 подушки резиновые и 4 метал

купил резину 30мм,вырезал из неё кольца 

всё установил

post-14785-0-72389900-1437075450_thumb.jpg

post-14785-0-42747800-1437075458_thumb.jpg

post-14785-0-11395400-1437075464_thumb.jpg

post-14785-0-64015000-1437075474_thumb.jpg

post-14785-0-25491500-1437075560_thumb.jpg

post-14785-0-73749800-1437075571_thumb.jpg

post-14785-0-97915300-1437075578_thumb.jpg

post-14785-0-82558800-1437075680_thumb.jpg

post-14785-0-63260800-1437075687_thumb.jpg

post-14785-0-89678700-1437075700_thumb.jpg

post-14785-0-24062500-1437075744_thumb.jpg

post-14785-0-66914300-1437075750_thumb.jpg

post-14785-0-58894500-1437075757_thumb.jpg

Изменено пользователем kloyn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Санька
    • biker
    • Serj052
    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.