Перейти к содержанию

Замена PCM на 4.7


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Вариантов два, либо все будет ок, либо нет, потому как сказать с какими ошибками он был снят с машины затруднительно

Т.е. ребилд не панацея?

Что-то я запутался.

Ребилд же папа Крайслер делает, правильно? Т.е. берет б/у блок и восстанавливает его. При этом дает гарантию, так?

А вот если я покупаю блок б/у снятый с машины на разборке, то там то и не понятно, что у него внутри и как оно будет работать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не обязательно папа крайслер, есть и другие мастера.

По опыту - живет меньше нового родного, но лучше чем лотерея б/у (с которой можно попробовать справится, но нужно полгода времени и знание английского).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Т.е. ребилд не панацея?

Что-то я запутался.

Ребилд же папа Крайслер делает, правильно? Т.е. берет б/у блок и восстанавливает его. При этом дает гарантию, так?

А вот если я покупаю блок б/у снятый с машины на разборке, то там то и не понятно, что у него внутри и как оно будет работать.

Кто делает ребилд для Крайслера я не скажу, наблюдаю за десятком блоков на разных крайслерах - доджах - джипах. Все ок. Работаю как новые, некоторые уже пару лет. Так что все нормально, кроме цены. По б-у и ребилду - полностью согласен с Николаем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее из личного опыта по 5,7 - ребилд сдох через год жизни, а б/у пашет как вол и не думает глючить (причем ребилд был именно силами крайслер).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тоже бывает, но я такого не встречал, может быть пока.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Подытожу счет :)

            ребилд - Б/у

Николай         0 - 1

Андрей         10 - ?

Дилер подтвердил, что у них сканер wi tech и он авторизованный дилер.

Андрей, какой ценник на ребилд на мою машину?

Белорусы предлагают за 25 т.р. +(-) РСМ с иммо. В таком варианте нужно только механически заменить, или танцев со сканером не избежать?

Все-таки есть какой то способ (с помощью сканера wi tech, например) проверить работоспособность этого чудного блока, чтобы попытаться устранить причину глюков? От чего ж они "дохнут" то?!

Старый, снятый и глючный на выброс - или из таких вот блоков и делают ребилды?

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Танцев со сканером не избежать.На прошлой неделе приезжал гранд из Абакана.Тупо поменяли мозги и иммо.Но не прописали.Отказал майфун и ц.замок.В Красноярске почемуто отказали.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нужно в мозг прописывать пробег и ВИН даже с иммо. Но если есть возможность их прописать - то и имеющийся иммо с новым блоком подружить можно, и тогда не будет проблем ни с ЦЗ ни с прочими блоками.

 

Это не глюки, это аппаратно отваливаются измерительные каналы, пляской со сканером не помочь.

 

Из этих сдохших блоков и делают ребилды.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дилер подтвердил, что у них сканер wi tech и он авторизованный дилер.

Андрей, какой ценник на ребилд на мою машину?

Белорусы предлагают за 25 т.р. +(-) РСМ с иммо. В таком варианте нужно только механически заменить, или танцев со сканером не избежать?

Цена ребилда 45500 рублей.

Если будет набор из мозга и иммо, как уже писали, надо упражняться с ВИНами и смотреть версию прошивок, а может и сделать реконфигурацию блоков всего авто.

 

Если есть Вайтек, то можно просто привязать б/у блок к машине и все. Иммо менять не надо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем для Вайтека процедура приписки нового блока прописана даже в родной сервисной документашке, в каком порядке что делать. Из дилерских функций там только выяснение ПИН. А вот потом после приписки при наличии обновлений прошивок можно побаловаться обновками - это уже чисто дилерские мульки.

 

При приписке набора из иммо и мозга комплектом гемора намного больше...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну ехать то машинка будет и со старым софтом, прошивки это уже по желанию, согласен с Николаем, главное их описание прочесть...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще из 10 летнего опыта с американскими машинками - ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО (благо часто есть что, документация доступнее других стран).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

В общем с вайтеком без разницы какой блок, б/у или ребилд. Привязать любой из этих блоков он сможет. Только процедуры приписки для б/у и ребилда разные, и они обе известны, правильно?

В результате с б/у я получу блок с неизвестным прошлым (болезнями, если они есть), а с ребилдом я получу вылеченный и здоровый блок.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А мне вот интересно,проблема не редкая с этим РСМ и хруслер ни как не реагирует,или считают что срок вышел???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Все-таки хочу понять причину выхода из строя наших РСМ.

Далее идут мои измышлизмы.

Нашел инфу, что

блоки PCM горят обычно по двум причинам:
  • перенапряжение (в случае короткого замыкания в цепи какого-либо соленоида); 
  • из-за воздействия внешних факторов на сам блок (коррозия, перегрев или механическое повреждение от удара или вибрации)

 

Если это так, то отсутствие овертемпа после замены РСМ может быть недолгим, т.к. причина то не устранена. По логике надо менять блок соленоидов + РСМ, чтобы кататься долго и счастливо. Правильно?

 

В моем случае РСМ не видит замененные и исправные лямбды. Когда меняли лямбды, то у одной была механически свернута "голова" и нарушена проводка. Что косвенно могло послужить КЗ и перенапряжением в РСМ.

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неправильно. Вход от датчика точно такой же, как от других температурных датчиков, но дохнет систематически только один. Температура в коробке не сильно отличается от температуры охлаждайки, то есть электрически - ничего особого в нем нет. Разница в разводке проводки внутри блока ПиСиЭм, и не более - вот оттуда и проблема. Принципиальная ошибка разводки изначально внесена и не лечится перепрошивкой или ещё чем таким. При рефабрише может быть просто меняют элементы, а может и чуть правят разводку, так что сколько проживет рефабриш до возникновения ошибки - пока неясно. БУ блок содержит потенциально ту же проблему, отсюда и ненадежность такого решения - через некоторое время просто обязан тоже подохнуть.

 

А вот по конкретно вашей лямбде - тут всё верно, выход из строя обусловлен длительной работой при закороченной семе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

Принципиальная ошибка разводки изначально внесена и не лечится перепрошивкой или ещё чем таким.

 

Если это известно, тогда, действительно не понятно почему 

 

хруслер ни как не реагирует,или считают что срок вышел

?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что реагировать - дорого. Плюс чтоб досконально доказать ошибку проектирования (то есть повесить на него ответственность ОФИЦИАЛЬНО) - нужно применить разборки, скавнения, экспертизы - а это не всегда надежно и не совсем законно (наверное), да и противодействие таким исследованиям будет дай боже.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей, ака up6, подскажи, пжл, возможные номера РСМ по моему ВИН-у 1J8HCE8N55Y563019

Хочу все же попробовать на ebey найти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможные номера РСМ по моему ВИН-у 1J8HCE8N55Y563019

 

56044554AF  

56044515AE  

R6044515AE  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Выручайте.Нужно по цветам проводов правильно определить разъёмы форсунок, какой куда цепляется.

Ну или у кого тоже 4.7 можно посмотреть на своей машине цвета на каждый из разъёмов

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, сервисный мануал открыть никак? http://jeep4x4club.ru/files/file/38-2005-wk-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Поменял РСМ на приобретенный на ebay б/у с америкосии .

Сделал быстрое обучение коробки. При обучении были ощутимые такие толчки и удары.Это нормально? У всех так было?

Сразу после обучения переключения были вполне плавными. Спустя пару дней при переключениях с Р на D, с Р на R появилось некоторое запаздывание включения и толчки. Со старым РСМ такого не замечалось. 

 

Что еще можно посмотреть на сканере, на что обратить внимание, чтобы понять что с коробкой не так? Может есть полное обучение коробки? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без сканера, просто в разных - динамично, спокойно, и так, и так...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

А я нашёл у себя в городе реально хорошего электроника. Не того, что ранее чирик просил за починить, другого, молодого парнишку. Он мне и в мозгу микросхему навернутую (по холостому ходу) перепаял на новую, и со сканером, что все блоки читает. Наконец-то, так сказать)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • biker
    • Ales S
    • GrandWKUser
    • Pavlentij
    • Acovant
    • ArtemS
    • ЕНОТ
    • Aslan021
    • opexov
    • XpoM
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 095
    • Максимум онлайн
      1 208

    XuXuXaXa
    Новый пользователь
    XuXuXaXa
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.