Перейти к содержанию

Замена PCM на 4.7


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При починке собственно проблем две - счистить субстанцию который оно залито и не перепаять микросхему с прошивкой чтоб потом можно было залить корректную. Остальное скорее ловкость рук и элементарные знания "что менять" (не такие уж и элементарные, когда до них доходит в реале, но всё же крупноузловые).

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Товарищи, а вот пару страниц назад был пост, что размер резины новый прописать смогли в мозгах. Т.е. сие возможно? Например, мой 265/70/17 тоже можно прописать? Если да, то как это сделать?

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Размер резины пишется по разному.

Официалы пишут предустановленные размеры в европейской маркировке

Программаторы (Бульдог, Тредлэш) пишут любой внешний диаметр в дюймах, но их надо привязывать к машине, при отвязке настройки отваливаются.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Народ, подскажите номерок PCM, походу тоже умирает. vin 1J8HCE8226Y141829

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 


56044744AD или R6044744AD
ок, спасибо. Это новый или восстановленный правильно?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Случайно на ебее может выскочить новый - но не за божеские деньги и номер будет другой, американский (но встанет и прошьется в российскую машину как миленький).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

купил машину 1J4HR58N05C544701 горит Transmission over temp видимо придётся менять PCM

Господа помогите с вопросами:

Посоветуйте где можно купить PCM?

И ещё вопрос как его подобрать?

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@5483,а релюшку не пробовали менять?  может все же отделаетесь малой кровью? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10384-transmission-overtemp/?p=1273067 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Нашел на просторах интернета...

Ребята из Пензы утверждают, что только 10-15% не подлежит ремонту... все остальное чинится

http://avtomechty.ru/

 

Собственно, статья исходник

https://www.drive2.ru/l/8745464/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Классный рассказ, по теме ремонта мозгов в Пензе - почему то у меня есть сомнения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята как подобрать мозги которые мне нужны? То есть номер замены кто может помочь?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@5483, попробовать закинуть VIN вместе с вопросом в личку Андрею (ник @up6,)

(может не заметил... а может и некогда пока)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Пензе очень серьезный радиозавод оборонный, так что в их компетенции в принципе сомневаться нет смысла. А вот в конкретном деле (конкретных мозгах конкретного авто) - заявка громковатая конечно. И дело даже не в том, чинится ли вообще или нет, а в том что они это стабильно и надежно смогут делать систематически (и что получится заметно дешевле рефабришных мозгов с СаШаЕв).

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, думается, только разведка боем может дать ответы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

починить управление форсункой и решить овертемп, как мне кажется, разные вещи

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


заявка громковатая конечно

 

 

 


решить овертемп

 

так пусть на деле докажут... предоставить им такой шанс...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот история с неподходящестью американских мозгов к европейской машине там в рассказе на драйве - это вообще труба. Только что прописали американский мозг на 5,7 прекрасно в WH - что за истории с неподходящестью?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго...

После переборки топливного модуля моя проблема повторилась. Заглох без всякой видимой причины и каких либо ошибок. Пришлось эвакуатор вызывать. И вот я наконец то нашёл из за чего.

Я уже не раз щупал провода и разъёмы на PCM, но ничего не выявлялось и вот я случайно не знаю зачем хлопнул ладонью по PCM при работающем двигателе. Сразу заглох. Повторял сей опыт несколько раз, глохнет как по команде.

Проблема в PCM, где то микротрещина или в пайке или в дорожке. Залит он каким то лизуном был. На фото уже отодрана эта липкая бяка, остался тонкий её слой.

Кто знает как отделить плату от корпуса ? Как она держится ?

 

 

IMG_20191207_163447.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вообщем пытался найти место неконтакта, не получилось. Пропаял разъёмы, не помогло, также от удара глохнет. А  сегодня пропаял феном несколько микросхем рядом с проблемным раъёмом. В итоге вообще теперь не заводится. Трансмишен овертемп выскочило. Или перегрел миросхему, или может чип окончательно заглючил если была в нём проблема. Также обнаружил на оранжевом разъёме что 28 ножка закорочена на землю, но она по идее не должна себя так вести, судя по мануалу это IAC  SIGNAL.

 

В итоге заказал из Америки комп с прошитием под мой VIN. Вышло 18000 с учётом доставки. Но приедет аж через месяц.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Ales S
    • GrandWKUser
    • Pavlentij
    • Acovant
    • ArtemS
    • ЕНОТ
    • Aslan021
    • opexov
    • XpoM
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 095
    • Максимум онлайн
      1 208

    XuXuXaXa
    Новый пользователь
    XuXuXaXa
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.