Перейти к содержанию

Нужна "полная" диагностика Jeep.


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые!

 

Вот уже несколько дней как в моём гараже мирно спит KJ 2005г.в. со 150 сильным двигателем и  6-ти ступенчатой МКПП.

Автомеханик из меня никакой. А моему Jeepу нужны умелые руки мастера. Поэтому нужен совет. Посоветуйте сервисный центр, где для моего автомобиля сделают самую полную и грамотную диагностику. Чтобы у меня появился план по устранению неисправностей. Которые есть, конечно. Хочется, вообще, найти "гараж" где бы я решал все проблемы сервисного обслуживания и ремонта моего Jeep.  Географическая привязка к ЮАО Москвы.

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

Читайте отзывы в темах "Custom Jeep", "CX-27", "4WD Full Time" ...

Выбор - за Вами ;)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Custom Jeep  в Кожухово

или

4х4ок в Люберцах

Это 2 места куда я вожу свои машины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Выбрал тот вариант, что ближе к дому (недавно открывшийся салон Jeep на Каширке "АвтоСамит". 

Записался на эти выходные. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, во все эти салоны ездить можно только когда у тебя новый авто на плановом ТО. Остальное будет по-любому дорого и не факт, что хорошо.

С нашими старичками надо искать гаражный или свой профильный сервис или самому копаться. Если дорога имеет значение, то на Юге есть, так называемый "Аннино Джип", по-моему на Мичуринском, сервис форумчанина Domkrata.

 

Приведу пример. Я брал свой джип в Рольфе, привез один перец из Канады кучку машин и сдал туда. Они такого бреда понаписали в диагностике и вообще, сказали менеджеры, что не шарим мы в вашем авто. У нас мицубиси всякие и тп. А теперь Рольф официальный диллер. Ну может подучились, что не факт. Все у них там если и заточено, то под новые гранды по 2-3 ляма. Обслуживание наших стариков им достается в нагрузку, тк диллеры же. По любому будет дорого и не факт, что шарят.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Почему-то всегда новые владельцы тащат машину в сервис по двум принципам:

-чтобы было дорого но пафосно

-чтобы было рядом с домом.

Илья, Вы поинтересуйтесь в Авто-Саммит, чем они будут Вашего коня диагностить- может оказаться, что их сканер к Кащею не подойдет. А механики и видят такое в первый раз. Понять это можно по тому, как быстро они найдут ручку открывания капота.

Хотите ехать к дилеру-выбирайте тех, кто обслуживал эти машины, когда они были новыми. Так больше шансов, что угадают.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Все у них там если и заточено, то под новые гранды по 2-3 ляма. Обслуживание наших стариков им достается в нагрузку, тк диллеры же. По любому будет дорого и не факт, что шарят.

 

Здесь вопрос скорее в том, что им выгоднее с точки зрения временных затрат обслуживать относительно новые машины и делать ремонт со стандартной заменой узлов целиком, чем что то пытаться чинить. Т.к. за смену они таким образом заработают большее количество денежных знаков, чем пытаясь открутить прикипевшие соединения на старых авто.

 

Второй момент, что в любом случае стандартная диагностика будет неглубокой, т.к. даже явные проблемы не всегда удается правильным образом найти и диагностировать с первого раза. С другой стороны, пока проблема в Джипах не проявит себя явным образом, то и ремонт, как правило и не требуется.

 

Илья, если вы хотите именно к дилеру, то рекомендую смену Сергея в Автолайте на Воронцовской 41.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Ох, друзья!

Ну и дела... Только вернулся из сервиса. Пешком.

Итак.

Что понравилось: так как раненько приехал, вручили флаер на бесплатный завтрак в соседнем кафе. В зоне ожидания были чай, фрукты. Детский уголок с живыми зверушками. Телевизор и монитор.

Машину подогнали на подъёмник в упор к стеклу зоны клиентов, что приятно весьма.

Вот. Дальше дело было так.

Машину смотрели "всем миром". Диагностировали несколькими компьютерами.

То на что пожаловался я: У меня была проблема с педалью сцепления: тугое и схватывает где-то в самом конце. Зеркало водительское: сломан электропривод и само зеркало без уменьшающего эффекта. И стояночный тормоз не держит под наклоном.

 

Что мне сообщили мастера:

Заменить главный тормозной цилиндр.

Заменить опоры ДВС, обе.

Воздушный фильтр поменять.

Задние колодки стёрты на 95%. (Диски новые! А колодок нет.)

Моторчик в зеркале умер. Короче зеркало нужно с нормальным зеркальным элементом и моторчиком.

 

И вот сижу я в кресле и вижу через стекло, как сервисмен, напряжённо глядя в моторный отсек, что-то орёт в трубку. По его взгляду и мне стало не по душе. Через пару минут и меня туда пригласили.

Машине запретили эксплуатацию и появилась ещё одна рекомендация: заменить ГРМ.

На замену ГРМ я согласился. Сам ремень оригинал, ролики и натяжитель неоригинальные. Счёт на 32 000. Занавес.

 

Посему вопрос о выборе сервиса превращается в вопрос о том, где бы всё нужное купить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Собственно фото ГРМ.

post-30265-0-01578900-1428759437_thumb.jpg

post-30265-0-95903000-1428759450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Запчастями можно поинтересоваться тут у многоуважаемого up6

В академии скидка 10%

также смотрим по номерам экзист и ему подобные магазины + ибей 

Что-то из БУ можно перехватить в Территории, например, тоже зеркало или заказать из Белоруссии с разборки :ICQ 39220269, скайп d39220269 (только писать!) тел +375291223722 Дмитрий

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Что мне сообщили мастера: Заменить главный тормозной цилиндр. Заменить опоры ДВС, обе. Воздушный фильтр поменять. Задние колодки стёрты на 95%. (Диски новые! А колодок нет.) Моторчик в зеркале умер. Короче зеркало нужно с нормальным зеркальным элементом и моторчиком.

А где же рекомендации по сцеплению ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

первый раз вижу такой ремень... половина его осталась что-ли?

 

по запчастям на 2,4, надо сразу менять помпу + сальники + ролики + ремень, а ставить

 

- помпа - онли Мопар

- ремень Дайко

- сальники - онли Мопар

- паразитный и натяжной ролик Дайко

 

проверено на сотнях 2,4, менять только ремень и ролики очень спорное решение

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, ремень и ролики уже заказал в сервисе, мопаровские. (Дорого, конечно). Поставка 3 дня.

Во сколько мне обойдутся:

Помпа

Сальники

Главный тормозной

Опора ДВС правая

Опора ДВС левая

Фильтр воздушный

И колодки тормозные на зад.

И ещё прокладка поддона. Вспомнил, что мастер-приёмщик о ней горорил, что подтекает пока они крышку на ДВС не сняли.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

А где же рекомендации по сцеплению ?

Я спросил, про возможные нополадки со сцеплением. Он и сам, когда сел за руль сказал что-то о плохой работе выжимного. А потом списали ненормально тугую работу педали сцепления на главный тормозной. Мол под давлением он начинает подтекать. Где подтекает не видел.

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А потом списали ненормально тугую работу педали сцепления на главный тормозной
фигасебе  :huh:

И опять же - если подтекает, то наоборот педаль должа чуть ли не проваливаться ...

 

 

p.s. а ведь в начале топика говорили про нормальные сервисы для НЕновых Jeep'ов ...

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А потом списали ненормально тугую работу педали сцепления на главный тормозной. 

Вот мне тоже непонятна связь . ГЦС никак не пересекается с ГТЦ . Хоть жижа и одна - контуры разные .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Тяжко, конечно, в неподходящий сервис обращаться.

За работу и За мопаровские ролики, ремень и помпу с прокладкой объявили 45 килорублей.... Jeep после ремонта должен на солце золотишком отливать :))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Блин, позор какой: "солце".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Педаль сцепления проваливается до самого конца и там в глубине, на небольшом ходу схватывает.

Вы уж не судите строго. Вожу автомобиль аккуратно и спокойно, и только на механике. Сам не механик, только термины автомобильные знаю. Руки, конечно, не из ж растут. Сам смогу починить всё, что чинится руками если понадобится. Просто это мой первый автомобиль б/у. До этого были две новых на механике, но душа к ним не лежала, пузатёрки всё. А тут такой красавчик, динамика, посадка, капот виден!, trademark. Серьёзная машина, серьёзные цены за проблемы.

И вот теперь пытаюсь построить "систему ухода" за автомобилем. Ищу химчистку, поставщиков, pit stop и т.д. Всё найду и отношения сложатся, но ценой каких усилий и ресурсов? Пока вот стараюсь автомобиль на колёса поставить, чтобы из сервиса выехать самостоятельно, а не буксире. Из знакомых никто таким же автомобилем не владеет. Модно же новые покупать. И опять же, новые, как-то мне лично, не по зубам и не по вкусу. И автомобиль это не главное. Вон посмотрите на многодетные семьи, прям у каждой из них шикарный новенький джип?)) нет. И денег, часто, в обрез. Однако живут, смеются, радуются жизни. Я исхожу из того принципа, что счастье не в собственном счастье, а в счастье близкого тебе, родного человека. А тут такое сочетание: и мне автомобиль нравится, и для помощи он подходит: на дачу кого отвезти, с друзьями на природу и т.д.

 

Короче, получу машину из сервиса займусь ГТЦ, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано

А с ремнём то что случилось? Где вторая половина? Сточился или порвался так?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Что понравилось: так как раненько приехал, вручили флаер на бесплатный завтрак в соседнем кафе.

...ну флааер они отбили :snegurochka: ( навеяло воспоминание про "три корочки хлеба" из старого фильма про Буратино)  :good:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


. А потом списали ненормально тугую работу педали сцепления на главный тормозной.

 

 


Педаль сцепления проваливается до самого конца и там в глубине, на небольшом ходу схватывает.

надо с педалями определиться по тормозу и сцеплению...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

А с ремнём то что случилось? Где вторая половина? Сточился или порвался так?

Ремень стёрся об крышку, на фото видно много мусора на внутренней стороне шестерёнок, а на крышке натёрт до блеска металл по ходу трения об неё. Порваться не успел.

Я так понимаю, что это случилось по причине неровно установленных или перекосившихся роликов? Не в опасности ли новый ремень?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

надо с педалями определиться по тормозу и сцеплению...

:) это я выразился не корректно.

Автомобиль тормозит, на мой неопытный взгляд, вполне нормально.

Сцепление, чтобы выжать нужно вдавить почти до упора в пол, и на обратном ходе оно почни сразу схватывает. Педаль сама по себе туговатая. Провала, как нет. Т.е. Провала в том смысле в котором все его имеют ввиду, когда педаль слишком легко проваливается.

Может быть, но я не знаю этого точно, сервисмены подрегулировали сцепление и оно уже нормальным стало. И течь в главном тормозном обнаружили уже независимо от проблемы сцепления.

Пусть поставят ремень и ролики. Обязательно ли помпу менять?? Не знаю. Может помпу предыдущий владелец менял? Спросить у него не могу, не доступен.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Ilya Ryabikin,

сцепление нормально работает - у меня тоже так...проблема будет когда в конце обратного хода схватывать будет . педаль туговатая по сравнению с пузотерками - это да но,это не неисправность, помпу я бы не менял пока...ремень ГРМ на фото от поликлинового по ширине не сильно отличается или он на 2,4 шире в 2 раза чем обычно бывает? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Сцепление, чтобы выжать нужно вдавить почти до упора в пол,

и это правильно :secret:

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


За работу и За мопаровские ролики, ремень и помпу с прокладкой объявили 45 килорублей
да уж. За 40 тыс. руб. можно новый двигатель купить: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_2.4_l_na_chrysler_dodge_bu_311459758

И вот ролики оригинальные: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_rolikov_i_remen_mopar_jeep_2.4_cvt_537089912

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.