Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Первое:

 

Лимитед слип я не помню как назывался раньше, а то что раньше было SAF-XJ 75w-140 теперь называется SYNTRAX LONGLIFE 75W-140, а не лимитед слип.

 

Второе: присадку в ЕЛСД лить.

Хм, оффсайт говорит что SAF-XJ переименован в LSD (тынц), а SAF-X в Long Life (тыц), но не суть.

Присадку 2 тюбика в городе не нашёл, только 1. Разлил 50/50% + масло LSD. Не гудит и плугом не идёт. Глянем, что дальне будет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Хоть кто-нибудь может объяснить, откуда пошел этот миф про частую замену масла? :) 

В книге нарисовано: Check and replace if need - посмотри и поменяй, если надо.

Смотрим каждые 10 000 км (когда меняем масло в двигателе), меняем - когда масло потеряло свойства, а теперь вопрос для физиков (или тех, кто хоть что-то знает больше, чем кипение воды): КАК определить, что масло потеряло свои свойства? Я, честно, не знаю...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

меняем - когда масло потеряло свойства, а теперь вопрос для физиков (или тех, кто хоть что-то знает больше, чем кипение воды): КАК определить, что масло потеряло свои свойства? Я, честно, не знаю...

Ну , это совсем не сложно. Ежели в мосту что-то  захрустело или он загудел иль заклинил там ... то это явный признак того , что масло потеряло свои свойства. Так нас физиков учили.

 

А вапче , откуда это самое "if need" взялось ? У меня в мануале чётко написано : масло в мостах через каждые 20 тыс.

 

 

В книге нарисовано:

А там что , буквы нарисованы ??!! :blink:​  Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня в мануале чётко написано : масло в мостах через каждые 20 тыс.

 

Это в тяжёлых условиях....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

А в обычной эксплуатации?!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну 30-40 тыс., можно смело ездить. Зависит так же от масла....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Как и од кастрол+присадка мопар

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Про Кастрол не знаю - я его не переношу на дух.... У меня Мотюль + присадка.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Надо просто найти такой документ: Maintenance Schedule - там все написано. Даже то, что надо делать 1 раз в месяц, что надо делать по пробегу или временным интервалам (что быстрее).

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#ENGOIL

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@EmerA, А какой вы мотюль льете? Такой - Motul Gear FF Competition 75W-140? Как эксплуатация на этом масле?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такой - Motul Gear FF Competition 75W-140?

 

Ага, такой...

 

 

 


Как эксплуатация на этом масле?

 

Всё хорошо, проблем нет....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

@up6,

Привет. Не подскажешь номер переднего кардана на мой авто?  VIN 1J8HCE8N98Y125169

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А может быть вой в мосту связан быть с некачественным маслом? Залил 75W-140 CASTROL 1л SYNTRAX LIMITED SLIP  с присадкой  , Зиму откатал вроде ничего, был совсем легкий вой. Как стало теплее то вой стал слышан лучше( гудит только под нагрузкой после 80). 

Смотрел на холодном мосту масло довольно жидкое но чистое. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Приготовить все подшипники для заднего редуктора, найти сервис с опытом по этой работе, поставить свечку – что бы это были не "зубы". И ремонтировать.

Я так делал – помогло.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

то есть дело не в масле а в износе? 

Конечно. Вой уже никаким маслом не убрать. 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Тут казус, ребят, произошел. Заменил масло на выходных в редукторах. С промывкой очистителем, все дела. Проблема в том, что в задний мост вошло 2 литра. А в передний где-то 1.4л. В принципе, в табличке из руководства в передний 1,7+-0,3л, в задний 2,24+-0,3л. Все как-то по нижней границе допусков.

 

В принципе в редукторы можно залить малёха, подняв хорошенько машину или заехав передом или задом куда-нибудь на возвышенность. Или не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неверно. 1,7 и 2,2 - но не плюс, а минус присадка. Но присадка вообще-то - 120 мл, так что масла получится 1,58 и 2,07 л (по тому же мануалу). И переливать вот не надо.

Для тех, кто очень хочет влить точно - наливаем литр масла, потом присадку и потом сколько войдет опять масла. И так в оба. В остатке - где-то 300 грамм.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я заливал по поллитра. Потом вливал в оставшиеся поллитра 120 мл присадки, заливал оставшееся в мост и потом доливал из новой банки, пока не потечет. И так с обоими редукторами. В итоге осталось 750 мл.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну реально там на круг 4 литра уходит...и остаток - вытесненное присадкой по сути. Если иначе - что-то не так, или не полный слив, или злобный глюк.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Да вот и я в непонятках - кто то пишет, что 4 л не хватило. В выходные посмотрю проверю. Хотя наврядли там секретные полости есть какие. Из заднего вылилось все до капли. В переднем может немного осталось - может 50 мл. Сам понимаю, что чудес не бывает, но факт есть факт) Иначе бы сюда не строчил.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, прошло 25 000 как я поменял масло в мостах , кстати влезли все 4 литра ) , по нашему форумному регламенту надо бы уже и поменять, но я решил ограничится проверкой. Открутив заливочные болты я увидел, что уровень в норме, и масло как новое, желтенькое, красивое. Зачем его менять?

Решил еще на 10 000 оставить, потом будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


В принципе в редукторы можно залить малёха, подняв хорошенько машину или заехав передом или задом куда-нибудь на возвышенность. Или не заморачиваться?
Не заморачиваться. Всё у тебя нормально. Зачем "доливать" ?

 

У меня так же на подъёмнике менялось (и не раз). В передний входит аккурат 1.45л , в задний 2.1л. В раздатку 2.2 л.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Если заливается масло для мостов с ELSD,то зачем туда присадку еще лить,объясните неграмотному :)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Просветите кто что льет в раздатку..Обьем как я понял 2.2

литра..

В мосты рекомендуют Кастрол плюс присадку 4 литра хватит..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Cyprus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.