Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Защиту снять. Пробка для заливки - на передней стенке (шестигранник на 14 мм). Пробка сливная (или такая же, или на 12 мм шестигранник) - снизу, в сторону левого колеса от центра тыковки. На заднем - резиновая пробка, просто выковырять.

 

Заливать ясен пень шприцом - там нет места для бутылки. И присадку не забываем.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Спасибо большое, присадки купил, оригинал форд)))

Поеду искать шприц

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Теперь про маслА - это одно и то же, просто для разных рынков.

Гоняться за оригиналом Мопар в конкретном применении смысла ноль - любое хорошее масло 75W140 ничуть не отличается.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот у Михаила все правильно получилось, он на яме менял.

А я меняю на подъемнике, но, что бы совсем все по фен-шую было, заливаю масло в задний мост, опустив машину на колеса.

Так больше влазит, пусть на 50 грамм, но больше.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну за вот такими копейками гоняться уже смысл как-то не ясен...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Как-то ТЕМА потухла, подкину немного дров...

 

 

А как на счет 75W90? Может кто лил?

 

 

Для чего? Выбор 140 масел крайне скудный. В основном это кастрол по "нормальной" цене в 1 кРуб, Мопар за 2.5, ЛиквиМоли в р-не 1.8, Бердаль за 2.4, РэдЛайн - галлон за 7.5 кРуб  и почти все...  

 

Вот и хочется выбрать лучшее для мостов и недорого, а лучше бесплатно - любимая шутка одесситов :)

 

И не будем забывать что хим промышленность не стоит на месте это я про: ПАО, эстеры, Fullerene C60 и прочие 

Я так понимаю, что 75W140 отличается от 75W90, если судить по цифрам как о основных характеристиках,  вязкостью при 100 С.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я так понимаю, что 75W140 отличается от 75W90, если судить по цифрам как о основных характеристиках,  вязкостью при 100 С.

Совершенно верно. А для южных районов нашей Родины(или просто для жаркого лета) вполне подойдёт ТАД 17. Зачем переплачивать ?

А как на счет 75W90? Может кто лил?

Да все льют. Просто никто никогда не сознается, т.к. "дёшево" это гораздо менее круто , чем "дорого". А Джип это круто.

И не будем забывать что хим промышленность не стоит на месте

 

Здесь каемся - Забыли ! Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

ОлегTT, 

 

Я задал вопрос как-то некорректно или оскорбил пользователей этого форума?

 

Зачем упоминать ТАД17 и при чем тут круто/некруто? Бред какой-то.

 

Зачем отвечать, если сказать нечего? Информации Вы мне доли НОЛЬ!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Информации Вы мне доли НОЛЬ!

 

требование завода 75-140

плюс спец присадка.(на QD2)

 

Желающие сэкономить (пару-тройку рублей на 4х литрах масла) могут купить например другую машину  :hi:

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

требование завода 75-140

плюс спец присадка.(на QD2)

 

Желающие сэкономить могут купить например другую машину  :hi:

 

Я же указал что это не желание купить дешевле.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Я же указал что это не желание купить дешевле.

Выбор 140 масел крайне скудный. В основном это кастрол по "нормальной" цене в 1 кРуб


А что тогда.

Кстати,75-140 есть у почти всех производителей
Другу недавно залили Motul 75-140 темно синего цвета+присадку.
Сразу же ушли подкусывания блоков на повороте,при вывернутом руле
Цена была около 1100 р/л
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Зачем отвечать, если сказать нечего? Информации Вы мне доли НОЛЬ!

А сказать тут действительно нечего. Вот прям совсем.Вы сделали вброс ерунды и хотите втянуть в неё форумчан. Зачем ?

 

И какую информацию вам тут должны  дать ? Вам уже производитель всё дал. Хотите быть умнее инженеров Крайслера ?

 

 

Я же указал что это не желание купить дешевле.

Да ? А это тогда что ?

 

Вот и хочется выбрать лучшее для мостов и недорого,

Т.е. вы считаете , что 75W-90 это и есть то самое "лучшее" для мостов ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

 

Т.е. вы считаете , что 75W-90 это и есть то самое "лучшее" для мостов ?

 

Если это полная синтетика, производитель с историей, различными допусками в том числе и груз транспорта, и в отличии от Кастрола не мелькает на каждом прилавке - то почему нет.

На данный момент я только сомневаюсь по характеристикам 90/140. Есть ещё 110, но их и как 140 - слабый выбор.

О чем и спросил на этом очень уважаемом форуме.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

то почему нет.

Нет,хотя бы потому что 90 будет более жидким (при рабочей температуре моста) чем того требует завод производитель.

Проедь километров 10 и попробуй приложить руку к мосту :D

 

main-1250-d3b885de4f9b0753ff94f26fea5ef5

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я же указал что это не желание купить дешевле.

 

Опять бесполезные разговоры...., сколько можно то....? Сказано 75-140 синтетика - всё!!!  Хочется экспериментов - открывай тему для отчётов.... и лей что угодно....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

Спасибо большое. Вчера все поменял мой товарищ. Прямо по инструкции, все крутились идеально. Передний был грязноват, а задний, который чистили 30 тыщ назад был просто идеальным.

Думаю теперь пару десятков тысяч можно в мосты не лазить.

 

Сломался один болт, что держит крышку на заднем мосту, где такой купить? Там дюймовая резьба? Мосты американские?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Через какой интервал рекомендуется делать такие чистки мостов ? И нужно ли их вообще делать ? Где-то это прописано или чисто личная инициатива ? Двигатель изнутри ,вроде , никто не промывает...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Двигатель изнутри очень даже промывают - во-первых, меняется масло чаще намного (регламент - 2 раза в год или 8-12 тыс), во-вторых, моющие присадки в моторном масле существенно другие чем в трансмиссионке/гипоидном, в-третьих, есть 100км/5минутные промывки, что применяют если не по регламенту, то частенько, и в-четвертых - есть специальное промывочное масло, опять же - не по регламенту, но применяется частенько.

И да, промывка химическими промывками (тонкораспыленный бензин, средства в аэрозольных баллонах, купание клапана в вдшке) - в родной сервисной документации не оговорена. Как кстати и процедура замены - такого пункта как DRAIN/REFILL например на коробку и раздатку - просто нет, то есть просто замена рабочей жижи как отдельный процесс не особо оговорена.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

то есть просто замена рабочей жижи как отдельный процесс не особо оговорена.

Вернее совсем не оговорена. Отсюда и непонятно , насколько это нужно. Имхо вполне достаточно положенной замены масла и правильной экспл.

 в-третьих, есть 100км/5минутные промывки, что применяют если не по регламенту, то частенько, и в-четвертых - есть специальное промывочное масло, опять же - не по регламенту, но применяется частенько.

5 минутки , как и промывочное масло , думаю вообще ПОЧТИ  никто не использует в наше время(по кр. мере тут ни от кого не слышал) .Коль уж так стрёмно относятся к добавкам в топливо , то уж промывки в движок ... под пистолетом никого не заставишь ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я мыл по тому, что думаю, что до меня масло там не менял никто, когда сливал тридцать тысяч назад было белое, с водой или что там было хз.

 

Теперь менять не буду тысяч 50

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Теперь менять не буду тысяч 50

Ну эт напрасно... По регламенту мосты каждые 20 тыс. Раздатка 40.  Я так и делаю.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ну эт напрасно... По регламенту мосты каждые 20 тыс. Раздатка 40. Я так и делаю.

тут куча страниц обсуждения этого регламента, я с ним не согласен.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

я с ним не согласен.

 Ну , тут хозяин-барин... Но законы работают независимо то того , что о них думают ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я всего лишь описал состояние дел, а не то, делает кто-то из ваших знакомых что-то или нет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я всего лишь описал состояние дел,а не то, делает кто-то из ваших знакомых что-то или нет.

При чём тут мои знакомые ?

Вы описали то , что и так каждый знает(промывочное масло, 5-минутки...) , подтвердив лишь  , что нет никаких регламентов по промывке мостов.  Вот только сочетание "не особо оговорена" выглядит некорректно , поскольку "вообще не оговорена".

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanK
    • alexcoupe
    • Владимир(Лексеич)
    • Kur0H1r0
    • порозит
    • OverDrive
    • levon
    • Дмитрий Саратов
    • вадим 912
    • AlexKosh
    • KS-60
    • ias
    • Vlad&Mir Aс
    • SeverFoxi
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.