Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В задний - легко, даже без добавки. В передний - лучше бы добавить присадку.

Все остальные различия - маркетинговые игры больше, чем реальная разница.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТАКИЕ трансмиссионные масла - импорт. Курс = цена.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кастрол просто проверен, был дешев и доступен...почти везде - потому и стал общим советом.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Присадку форд заливаю.всё хорошо.по ценнику дешевле мопаровской а по назначению тоже самое

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 31.05.2022 в 18:32, murrey сказал:

есть ли альтернатива,что лить?

В этот непростой март я взял MANNOL 1236,  по 870р за литр.

Щас оно уже по 1100

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

масло со временем "протухнет", smt - это вообще зашквар.

росдот - чисто российская жижа без следов иностранной молекулы, запасать смысла нет. ВД у нас тоже неплохо делают.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
25 минут назад, Николай Пименов сказал:

масло со временем "протухнет", smt - это вообще зашквар.

росдот - чисто российская жижа без следов иностранной молекулы, запасать смысла нет. ВД у нас тоже неплохо делают.

Тут про мосты так то разговор! И учти что у людей бываеть не одна машина и есть ещё товарищи у которых гаража нет но покопатся своими руками любят а как известно каждый хреначит в своё авто кто на что горазд. Так что за собой следи что бы не сказали что обгадился а ты и знать о том не знаешь.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот этих "хреначильщиков" потом нормальным людям спасать - очень полезно и прогрессивно, да.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Фигасе бомбануло… сейчас еще всех остальных забрызгает)

ну и автор видимо сам не припомнит что и куда  что и куда) вижу кастрюль ls но рядом с ним куча присадки. На кой черт масло масляное? Правее стоит мопар атф, а это уже в коробку, если слева от атф стоит масло в раздатку, то нафига только 2л в коробку?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 02.06.2022 в 12:43, shurilla сказал:

В этот непростой март я взял MANNOL 1236,  по 870р за литр.

Щас оно уже по 1100

 

Привет,и как маннол ездит? Присадку добавлял?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

как маннол ездит

Без каких либо проблем. Уже дважды его залил

1 час назад, olegosha сказал:

Присадку добавлял

Нет, на нем написано gl-5 ls. Значит присадка в нем уже с завода замешена

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Без каких либо проблем. Уже дважды его залил

Нет, на нем написано gl-5 ls. Значит присадка в нем уже с завода замешена

Привет,видимо ты  один дежурный на форуме,всегда отвечаешь😁. Заливал 2 раза,а через сколько менял? И без присадки как ведет себя авто,особенно когда колеса выворачиваешь до предела и начинаешь двигаться?На форуме писали,что надо все равно добавлять присадку. Я раньше кастрол синтракс заливал и присадку,хотя кастрол тоже с LS был.

(Кстати, патрубок заказал,идет, хомуты купил.)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, olegosha сказал:

через сколько менял

Первый раз года через полтора как купил машину, обращался к @Олег с Ботаническойс проблемой гула заднего редуктора. Оказалось что нужно подтягивать  гайку и регулировать редуктор. Все сделали, даю Олегу маннол и 2 тюбика присадки, на что он сказал, что это лишнее, маннол хорошее масло и в gl-5 ls уже есть все, что нужно. Второй раз менял через 45-50 тысяч, так как в говна не лажу, владелец асфальтового джипа)

Зарывался в снег на парковке, выкручивал руль до упора, все работает как нужно. Никаких лишних подкусываний и прочего не происходить не спереди ни сзади. При включении всех блокировок все блокируется и жып ползет гребя всеми четырмя как нужно. Сейчас мчал на в Сочи через Шаумянский перевал. Случались ситуации, где вывешивалось одно из передних колес, стоило чуть-чуть придавить на педаль - схватывалась блока даже без моргания есп и я крайне уверенно мчал вверх по перевалу)

И в очередной раз убедился что полурамный гранд намного лучше едет по серпантину, чем рамный 200-й крузак)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В заднем мосту гарантированно хватит ls масла (при езде по асфальту), спереди - никаких гарантий (а ремонт...недёшево). Всё остальное - удачный опыт без гарантии повторяемости.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Сейчас мчал на в Сочи через Шаумянский перевал.

 Ну,ты смельчак! Я на своем авто что то побаиваюсь так далече ездить.На перевалах двигатель сильно грелся? Ну,а присадка все равно лишней не будет,думаю. Но,по сегодняшней цене за тюбик, что то жаба давит.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

В заднем мосту гарантированно хватит ls масла (при езде по асфальту), спереди - никаких гарантий (а ремонт...недёшево). Всё остальное - удачный опыт без гарантии повторяемости.

Да,к сожалению,вся наша жизнь - опыт! Я последний раз менял трансмиссионку 90т.км назад(если не ошибаюсь),но с присадками.Это критично?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У Меня бывший владелец , он-же первый отьездил почти 300 тыс. и неразу не менял трансмисионку . Первый кто менял , это Я . Из всего к этому времени привет передала раздатка . Вибрацыя. Поменял ее. Так - что х...н  его знает , много это или мало.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет друзья, о присадке дополнительной для самоблоков. Не актуальна она для WK/WH На ZJ  и WJ  она давала эффект с вероятностью 50/50 процентов при скрипе фрикционов в поворотах на малых скоростях, на ваших кузовах не бывает такого, иная конструкция блокировок. Так что смело экономьте на ней, особенно при нынешних прайсах. Думаю к зиме все наладится с ценами на масла. Маннол 4х4 рекомендую, масло сделано в Германии из отработки, Ценник всегда был у него самый гуманный из 75W140 слышал субсидии там от государства за экологию.

3 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

У Меня бывший владелец , он-же первый отьездил почти 300 тыс. и неразу не менял трансмисионку . Первый кто менял , это Я . Из всего к этому времени привет передала раздатка . Вибрацыя. Поменял ее. Так - что х...н  его знает , много это или мало.

Это беда, тысяч через 40 максимум надо менять трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да Я - то в курсе , но факт есть факт. Но суть в чем , здесь без замены масла 300 тыс. А у ребят с пробегом в два раза менше  , и постоянной заменой масел  много чего ломалось .Вот и думай , это закономерность или , каму как повезет .

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, olegosha сказал:

На перевалах двигатель сильно грелся?

Температура была +29. Ехал с кондиционером (так как пылища жуткая). Температура даже за «12 часов» не перевалила ни разу. Ровно как и по всему серпантину (на серпантине уже +33 было)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чистый радиатор + гидровентилятор рулят (по температуре).

Насчет нашего переднего моста - ну не обнадеживает ls, он под задний мост налит в масло, а там разница вращения колес сильно меньше. Плюс главное - при включенных блоках что будет, при активном использовании. Так что на асфальте - хватит (наверное), на пару раз во дворе снег попугать, а что серьезнее - ну хз...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • kramuald
    • Jeep_OK
    • Anf
    • volvist
    • Игорь 73
    • Kuzma2
    • xmo97
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.