Перейти к содержанию

Вопросы по замене масла в мостах WK/WH


remle72

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

в связке с Tutela в раздатку, получилось довольно тихо и мягко при движении, я честно даже не ожидал....

Да, не, Андрей, так всегда бывает, как масло поменяешь, от сорта не зависит, ну, если не подсолнечное ;)

Хотя, есть и такое мнение: https://www.drive2.ru/l/4231059/

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да, не, Андрей, так всегда бывает, как масло поменяешь, от сорта не зависит, ну, если не подсолнечное

 

Ну так то да... - покатаемся посмотрим....

 

 

 


Хотя, есть и такое мнение: https://www.drive2.ru/l/4231059/

 

Жень, ну не читай ты этот сайт.... - он себе не то масло залил..., на банке дополнительные буквы  NS - это означает без присадки для LSD....   :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Жень, ну не читай ты этот сайт

Я не читаю, я на девок иногда поглядеть захожу :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я не читаю, я на девок иногда поглядеть захожу

 

:secret:  :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Я заливал по поллитра. Потом вливал в оставшиеся поллитра 120 мл присадки, заливал оставшееся в мост и потом доливал из новой банки, пока не потечет. И так с обоими редукторами. В итоге осталось 750 мл.

Сегодня поменял масло в мостах. Получилось ровно точно так же.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вопрос по маслу какое выбрать от Castrol нашел 3 разных масла с индексом 75w140..

Какое нам подходит..

post-2949-0-52112200-1499017495_thumb.jpg

post-2949-0-44867900-1499017504_thumb.jpg

post-2949-0-76427600-1499017680_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Получается что другие нам не подходят , или другие причины, если можно просветите..

Можно и фукса залить, всеравно покупать буду масло в германие..

Нужно затариться и стоит выбор , где в одном месте максимально все купить, чтобы не платить за пересыл лишний раз..

Масло в мотор раздатку мосты..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

С такими параметрами я бы и брал Фукс, главное про присадку не забудь.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

В Лимитед слип присадка есть для ЛСД, только никто не знает сколько.
Кто-то говорит, что присадку отдельно в него не надо добавлять. Кто-то говорит, что нужно.
Я залил именно такое, плюс присадку. У нас разница в цене с обычным Лонг лайф никакая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день! Собираюсь поменять в редукторах масло, подскажите плз, шестигранник на сколько нужен для откручивания пробок в пер. редукторе?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят, посоветуйте пожалуйста!

Есть ли смысл переплачивать за мотюль? Лучше ли он кастрола?

Castrol syntrax limited slip 75w-140 (1л) × 4шт = 2720руб + (из за длинююююбщих споров на форуме буду по середине,хочу  разлить 1 присадку по половине в каждый мост -500руб) . Против - motul gear competition 75w140 1л ×4шт = 4324руб.+ 2флакона присадки 500руб×2.

Итого: с кастролом- 3250, 

С мотюлем 5350

Что выбрать?

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только присадку поделить пропорционально объему - 2/3 вперед, 1/3 назад.

Кастрол, если не левый какой - прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, на днях заглянул в задний мост на предмет посмотреть уровень и в каком состояние масло.

Масло было темное , гарелым не пахло.Уровень чють ниже кромки контрольного отвестия..

Долил Кастрол грамм 220 до перелива..

Сечас масло менять не буду, доезжу до тепла, мост не беспокоит, шума и прочего что могло беспокоить  не создает.. не из переднего или заднего..

Но  решил для себя по теплу сбросить  крышку ,промыть  Клинером.. и только потом собрать на герметик от Виктор Ренз..

С этим все ясно.Добавить присадку 1 тюбик в  1 литр масла и потом долить до нужного уровня.

Как я знаю в мосте нету магнита и читал что некоторые умельци его туда ставят, вопрос можноли ..

А вот с переднем редуктором как я начитавшись понял что просто так , не сбросить крышку, отсюда вопрос , так ли на самом деле, и если да то что нужно сделать для данной процедуры..

Если есть трудности , можноли клинерами вымыть мусор продукты износа не снимая, можно за  2,3 раза и только потом залить новое масло и присадку, также если есть смысл добавить магнит, к примеру в пробку слевную..

Просветите , если   нетрудно..Рад выслушать любой полезный совет и личный опыт..

Все что для этого нужно уже купил..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 часов назад, TISA сказал:

Добавить присадку 1 тюбик в  1 литр масла и потом долить до нужного уровня.

Это лошадиная доза.Зачем ? На тюбике Мопар написано добавлять 5-7 % от объёма масла.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Думаю имелось ввиду что разбодяжить одну присадку в литре плюс ещё чистый литр! Я так же всегда делал 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Думаю имелось ввиду что разбодяжить одну присадку в литре плюс ещё чистый литр! Я так же всегда делал 

Привествую, так и хочу сделать, масло от Кастрол без присадки, поэтому считаю что это правельная пропорция, исхожу из опыта предыдущих постов  и информации что читал, поправте если не прав...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

поэтому считаю что это правельная пропорция,

Мопар считает правильной пропорцией 5-7 % от объёма. С двух мостов получается значимая экономия. Но тут почему то принято , что "кашу маслом...". Дело хозяйское. 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вот, вот и вот.

Имхо в Syntrax Limited Slip 75W-140 уже есть все что нужно. Да и присадки нужны вроде только для мостов с ELSD.

Выводы делайте сами))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Пардон , ошибся... На Мопаровской присадке написано "2-5 % от веса(объёма) масла". Так что , и 2-х % достаточно. Смысл лить больше ?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

олегТТ 

Сервис мануал по нашим машинам говорит "NOTE: ELSD equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant."

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.