Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

газа лезет едва 30% от требуемого, это ненормально, на холостом ходу испаритель кондиционера шипит

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Очень часто высокое давление из-за плохого охлаждения.Проверь радиатор кондера.Сними бампер и увидишь сколько там г...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

повторюсь, если на холостом ходу активно крутить руль, то вентилятор останавливается

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Не путайте ВИСКОмуфты (это те, что вы нашли, они таки виско а не гидро) и автономно устанавливаемый гидромотор. И да, он похож на электро, просто питается не проводами электрическими, а маслом под давлением (от насоса ГУР).

Наш гидромотор на CRD 3.0, питаемый от ГУРа, можно проверить таким же методом, как проверяют вязкомуфту на WJ??

То есть на холодный, только что заведённый мотор, вставить свёрнутый журнал в крыльчатку, и, если вентилятор удалось остановить, то гидромодуль жив? (тынц метода)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

-Илья-

Мой вам совет,не морочьте себе голову до поры до времени.Гидровентилятор это не электровентилятор,поведение у него совершенно другое.При заведёном двигателе он должен постоянно вращаться,с очень не большими оборотами.При включении кондея обороты возможно и меняются,но очень не значительно.Я смог заметить что гидровентилятор действительно работаеттолько тогда, когда радиатор забился тополиным пухом и вентилятор даже на холостых начал гудеть как взлетающий лайнер.Не заметить это не возможно,народ на улице оборачивалсь.Снял радиатор,помыл и гидровентилятор снова стал не заметным.Так что,если хочешь проверить гидровентилятор,пихни картонку между основным радиатором и радиатором кондея и дай мотору чуть подогреться.Если гидровентилятор включиться,ты сам всё поймёшь.А если температура допользёт до красной зоны,значить ёк гидровентилятор.Я так думаю.

У меня темп доходит принагрузках до 104 но вентилятор особо не напрягается при этом, кто подскажет где искать проблему?

Да нормально у тебя всё...., его и не слышно у нас.... Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается.... Если бы он у тебя не работал, то закипел бы..... А за 12 часов в принципе это нормально, если топишь....., но промывку радиаторов, ни кто не отменял....

когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается....

 

Тоже самое один в один. в остальное время на жаре вентилятор не заметен вообще. Заглушил и через какое то время завел - да, работает на полную, аж вибрация чувствуется. После замены жидкости стал работать мягче как то. И руль полегчал. А когда в пробке то только щелчки включения и выключения муфты компрессора кондея слышны. Вентиль меняет обороты режимы незаметно. И кстати - Жып - пока моя единственная машина, где я летом в +30 в пробках замерзал %) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

За 12 это нормально. На холостых и холодный ДВС вентилятор крутиться по любому. Если не крутиться это проблема. У меня после съёма рейки такое произошло, разбирали гидромодуль, завис плунжер один, попал сор из системы. И вот здесь ребята работа в белых перчатках и на чистой простыне или попадос на деньги серьезный
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои.

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения.

 

Сендвич радиаторов разбирал, промывал ?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

 

Хрен знает,а куда его там вкорячить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Я  на своем  сделал работу гидровентилятора независимой от бортового компа.

Воткнул в шланг обратки с радиатора датчик темппературы от жугулей с пределом срабатывания 83 градуса.  Датчик температуры стоит в разрыве цепи управления соленоидом гидромодуля. И запитал эту конструкцию от аккумулятора. 

Теперь, когда температура двигателя поднимается до 83,  датчик  замыкается и вентилятор включается.

За то стрелка температуры на приборке теперь стабильна.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Просто очень многие утверждают,что стрелка у них на одно деление левее 12, и так всегда независимо от жары и нагрузки,вот по этому и волнение в массах,у меня бывает и на 1 и на 2 правее переваливает,вот и что считать нормой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

А у Вас WH 3.0 CRD ?и скольки градусам соответствует нормальная температура на этом двигателе при нахождении стрелки на 12?и когда она на 1-2 деления правее?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Соглашусь с EmerA. Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений. Сендвичи за месяц разбирал, чистил, промывал. В обычном городском цикле 1 деление не доходит до 12

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

 

 


тправлено Сегодня, 15:09 Г@дкий сказал(а) 04 Сен 2016 - 14:10: Нет, у меня бензин 4.7 Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе. И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы. Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/

 

Гидровентилятор на джипе работает не только в зависимости от температуры двигателя. Он управляется мозгами автомобиля. Мозги включают вентилятор, ориентируясь на несколько параметров (температура двигателя, температура жидкости АКПП и еще несколько). Вполне возможно автомобиль не был нагружен на столько, чтобы мозги включили вентилятор.

Раньше на форуме я писал, что проверить вентилятор можно скинув клемму с датчика температуры. Но это вы только проверите работоспособность вентилятора. А вот как комп подает сигнал и зависимость температуры и частоты вращения вентилятора вы нигде не увидите. 

Если температура доходит до 106 градусов и затем падает, то вентилятор исправен и работает. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

 

 


проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо

 

Ну и что, это разве большая температура? На Запорожцах и то до 115 - 120 доходила... и ничего ездили. У тебя какой пробег на машине? Есть проблемы из за температуры?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

В какую степь вас понесло? Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать. Для мотора вент справляется нормально, т.е. проблема не в гидромодуле, а в косячной конструкции. Дополнительный электровеник кондея стоит у многих внедорожников как бенз так  дизель.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

Согласен. В обычном режиме такого я больше не видел Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

 

Не только наши..., мне говорили уже об этом...

 

 

 


Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать

При чём здесь кондей? Я без кондея как раз ехал. С кондеем к стати у меня такого не было...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Речь в теме про то, что переваливает стрелка за 12...., а влез это кажется ты с колхозом про пропеллеры....    :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально всё с температурой..., вбили себе в голову, что перегрев какой то..., а машины уже не первую сотню разменяли....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • up6
    • MishaS
    • Юрко
    • matrixgreen
    • biker
    • -А-
    • Karendo
    • Kofman
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.