Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

газа лезет едва 30% от требуемого, это ненормально, на холостом ходу испаритель кондиционера шипит

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Очень часто высокое давление из-за плохого охлаждения.Проверь радиатор кондера.Сними бампер и увидишь сколько там г...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

повторюсь, если на холостом ходу активно крутить руль, то вентилятор останавливается

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Не путайте ВИСКОмуфты (это те, что вы нашли, они таки виско а не гидро) и автономно устанавливаемый гидромотор. И да, он похож на электро, просто питается не проводами электрическими, а маслом под давлением (от насоса ГУР).

Наш гидромотор на CRD 3.0, питаемый от ГУРа, можно проверить таким же методом, как проверяют вязкомуфту на WJ??

То есть на холодный, только что заведённый мотор, вставить свёрнутый журнал в крыльчатку, и, если вентилятор удалось остановить, то гидромодуль жив? (тынц метода)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

-Илья-

Мой вам совет,не морочьте себе голову до поры до времени.Гидровентилятор это не электровентилятор,поведение у него совершенно другое.При заведёном двигателе он должен постоянно вращаться,с очень не большими оборотами.При включении кондея обороты возможно и меняются,но очень не значительно.Я смог заметить что гидровентилятор действительно работаеттолько тогда, когда радиатор забился тополиным пухом и вентилятор даже на холостых начал гудеть как взлетающий лайнер.Не заметить это не возможно,народ на улице оборачивалсь.Снял радиатор,помыл и гидровентилятор снова стал не заметным.Так что,если хочешь проверить гидровентилятор,пихни картонку между основным радиатором и радиатором кондея и дай мотору чуть подогреться.Если гидровентилятор включиться,ты сам всё поймёшь.А если температура допользёт до красной зоны,значить ёк гидровентилятор.Я так думаю.

У меня темп доходит принагрузках до 104 но вентилятор особо не напрягается при этом, кто подскажет где искать проблему?

Да нормально у тебя всё...., его и не слышно у нас.... Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается.... Если бы он у тебя не работал, то закипел бы..... А за 12 часов в принципе это нормально, если топишь....., но промывку радиаторов, ни кто не отменял....

когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается....

 

Тоже самое один в один. в остальное время на жаре вентилятор не заметен вообще. Заглушил и через какое то время завел - да, работает на полную, аж вибрация чувствуется. После замены жидкости стал работать мягче как то. И руль полегчал. А когда в пробке то только щелчки включения и выключения муфты компрессора кондея слышны. Вентиль меняет обороты режимы незаметно. И кстати - Жып - пока моя единственная машина, где я летом в +30 в пробках замерзал %) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


когда заходит за 12 это темп уже за 102гр считаю что это не гуд

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

на iDiag есть функция проверки вентилятора, можно покрутить на разных оборотах. полагаю, что если крутится, то все норм

За 12 это нормально. На холостых и холодный ДВС вентилятор крутиться по любому. Если не крутиться это проблема. У меня после съёма рейки такое произошло, разбирали гидромодуль, завис плунжер один, попал сор из системы. И вот здесь ребята работа в белых перчатках и на чистой простыне или попадос на деньги серьезный
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои.

Проблема все та же - едешь все норм. Встал - кондер зашипел и снизилась эффективность обморожения.

 

Сендвич радиаторов разбирал, промывал ?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Где-то видел, мужчина ставил доп. электровентилятор спереди радиаторов и выводил на датчик ТОЖ. Не могу найти. Или у кого мысли есть на это счет свои. 

 

Хрен знает,а куда его там вкорячить?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Я  на своем  сделал работу гидровентилятора независимой от бортового компа.

Воткнул в шланг обратки с радиатора датчик темппературы от жугулей с пределом срабатывания 83 градуса.  Датчик температуры стоит в разрыве цепи управления соленоидом гидромодуля. И запитал эту конструкцию от аккумулятора. 

Теперь, когда температура двигателя поднимается до 83,  датчик  замыкается и вентилятор включается.

За то стрелка температуры на приборке теперь стабильна.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня за 12 ползёт в Крыму на серпантине в горах, между Судаком и Алуштой..., радиаторы промывал, двигателя практически новый. А чего вы кипешь наводите, она в красной зоне у вас что ли? Конструкторы дураки что ли, указали не правильный предел?

Просто очень многие утверждают,что стрелка у них на одно деление левее 12, и так всегда независимо от жары и нагрузки,вот по этому и волнение в массах,у меня бывает и на 1 и на 2 правее переваливает,вот и что считать нормой?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У меня никогда не доходит до 12.

Нормальная температура двигателя 95-97 градусов. Переход стрелки за 12 - это уже ненормально.

А у Вас WH 3.0 CRD ?и скольки градусам соответствует нормальная температура на этом двигателе при нахождении стрелки на 12?и когда она на 1-2 деления правее?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Соглашусь с EmerA. Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений. Сендвичи за месяц разбирал, чистил, промывал. В обычном городском цикле 1 деление не доходит до 12

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, у меня бензин 4.7

Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе.

И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы.

Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

 

 


тправлено Сегодня, 15:09 Г@дкий сказал(а) 04 Сен 2016 - 14:10: Нет, у меня бензин 4.7 Середина шкалы соответствует 100 градусам по Цельсию на любом Джипе. И, так как нормальная температура двигателя 96 градусов, то именно поэтому стрелка и не должна чуть чуть не доходить до середины шкалы. Вот меня этот момент и беспокоит при нагрузках стрелка переваливает заь12 и проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо, и самое главное в этот момент почемуто вентилятор работает не на полную мощь, и я его вообще не разу не слышал чтоб он работал на полную мощь, надо как то проверить каким образом он работает на полную мощь... что то мне подсказывает что недоработали инженеры и последствия могут быть печальные... вот последствия перегрева https://www.drive2.ru/l/7530941/

 

Гидровентилятор на джипе работает не только в зависимости от температуры двигателя. Он управляется мозгами автомобиля. Мозги включают вентилятор, ориентируясь на несколько параметров (температура двигателя, температура жидкости АКПП и еще несколько). Вполне возможно автомобиль не был нагружен на столько, чтобы мозги включили вентилятор.

Раньше на форуме я писал, что проверить вентилятор можно скинув клемму с датчика температуры. Но это вы только проверите работоспособность вентилятора. А вот как комп подает сигнал и зависимость температуры и частоты вращения вентилятора вы нигде не увидите. 

Если температура доходит до 106 градусов и затем падает, то вентилятор исправен и работает. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тоже самое было на серпантине в Крыму с кондеем, за 12 заходило на пару делений

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

 

 


проверял через елм темп в этот момент 104-106грд считаю что это не есть хорошо

 

Ну и что, это разве большая температура? На Запорожцах и то до 115 - 120 доходила... и ничего ездили. У тебя какой пробег на машине? Есть проблемы из за температуры?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

В какую степь вас понесло? Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать. Для мотора вент справляется нормально, т.е. проблема не в гидромодуле, а в косячной конструкции. Дополнительный электровеник кондея стоит у многих внедорожников как бенз так  дизель.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

Согласен. В обычном режиме такого я больше не видел Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может наши ДВС метеозависимые)))) + перепад высот и все аретмия))

 

Не только наши..., мне говорили уже об этом...

 

 

 


Нет никакого смысла обсуждать температуру мотора. У кондея радиатор свой, его и нужно охлаждать

При чём здесь кондей? Я без кондея как раз ехал. С кондеем к стати у меня такого не было...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждаем вопрос с кондеем и охлаждением радиатора оного, а ты влез со своим серпантином, никакого отношения к проблеме не имеющего. 

Речь в теме про то, что переваливает стрелка за 12...., а влез это кажется ты с колхозом про пропеллеры....    :lol2:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально всё с температурой..., вбили себе в голову, что перегрев какой то..., а машины уже не первую сотню разменяли....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • borro26
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.