Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Дыру смотреть в перегородках в радиаторе(АКПП + кондиционер они совмещены) лопаются перегородки и фрион уходит через коробку и масло с кондиционера попадает в масло АКПП.

Почему держит контур не понятно.

Советую подключить лаунч выбрать параметры давления кондиционера и открывание соленойда(или на сколько процентов крутит вентилятор) и смотреть при включении кондиционера как растет давление у меня да 20 очков поднималось и потом вентилятор начинал крутиться быстрее (глазом не заметно, по процентам там пишется на сколько от максимальной мощности крутит вентак) и давление начинает уменьшаться. Потом попробуй то же самое но с постоянным газом 2-3000 оборотов и что будет с давлением если больше 25-27 то вырубай сразу может разорвать радиатор если же еще не разорвало.

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
18 часов назад, SAMY сказал:

значит, клапан ТРВ не трогать? а может он? покурил форум, такие симптому могут быть и при ТРВ, и при проводке соленоиды вентилятора, и при утечке . Откуда давление в системе такое? нет охлаждения или все таки клапан?

Замена клапана трв - бесовщина. Нечему там ломаться.

Давление в высоком контуре растет по одной причине - газ не переходит в жидкое состояние. Объяснять почему не переходит думаю не стоит... 

18 часов назад, SAMY сказал:

т.е. весь фреон уходит в дыру? насос в смысле компрессор? а почему тогда давление держит контур? где дыру смотреть?

Дырка маленькая как комаринный буй...

Ты главное смысл улови - искать эту дырку бессмысленно, пока не  устранишь высокое давление.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
12 часов назад, DNK сказал:

 

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

через 2 дня. при этом еще заметил, внизу под машиной нет конденсата, хотя раньше он тек рекой...

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 21:44, ASAT сказал:

большая УЗ-ванна,

Роман! Получилось:good:

Немного предыстории.

Есть у меня вот такой тестовый фильтр:

Это он на просвет, на ясное небо.

263827508_2019-05-2716_15_24.thumb.jpg.e96466255afc4ab45659bb4d31f16734.jpg

 

Он успел полежать в бензине, ацетоне, вюртовском "очистителе тормозов" и в винсовском очистителе форсунок.

Условия тестов предполагали растворение отложений химическим методом, без механического воздействия, потому, как стоит этот фильтр в полной *опе и добраться до него нет никакой возможности. Максимум, это продувка воздухом.

Окошечко слева вверху - результат очистителя тормозов и прямого "расстрела" воздухом.

Внутри бачка так направить воздушную струю не получится.

А без воздуха грязь, может, и растворяется, но остается на месте и коксуется вновь.

Сегодня я зафигачил фильтр вот в эту УЗ ванну:

689824653_2019-05-2716_37_02.thumb.jpg.8811f9c0256fe6caa11fa4f82f645ecb.jpg1193157359_2019-05-2716_16_37.thumb.jpg.62bd0611ad76dbbaaa2d58fcd151d8b3.jpg

 

И залил вот такой жидкостью:

1165561998_2019-05-2716_16_50.thumb.jpg.0f6dcae41c472901b0f2eb7649027514.jpg

 

Температуру установил 90°, время 15 минут.

242976256_2019-05-2716_36_30.thumb.jpg.ee57c8f57acb77b6e9d525e4975174e0.jpg

 

И результат превзошел все ожидания:

1581133481_2019-05-2716_54_00.thumb.jpg.a9dff0d5350cbca0ff2d00fdb149b0f4.jpg

 

Правда, откисший шмурдяк остается внутри коробочки в виде черных хлопьев, из нужно выдувать/вымывать оттуда, но это дело поправимое.

Так, что, у кого есть доступ к УЗ ванне, можно не хило сэкономить на покупке нового бачка.

 

 

 

2019-05-27 16.53.35.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это страшилки - не иначе для особо запущенных случаев.

Все прекрасно моется без хирургии и ванн.

 

 

IMG_20180526_154614.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну я же не сам фильтр гуталином намазал.

Все дураки вокруг, наверное, деньги платить, новые бачки ставить.

И каждый второй просит старый распилить, "красоту" посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
40 минут назад, E_Gun сказал:

Все дураки вокруг

Ога, вот таким способом  надо было:

1472470755_20151105083214n.jpg

:D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

После того, как я помыл в посудомойке подкапотную проводку, меня жена к ней не подпускает :(

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

новые бачки ставить.

Я свой отмыл без ванн и распилов, фото прилагается.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ZMei сказал:

свой отмыл

А есть уверенность, что он не менянный?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, ZMei сказал:

110 процентов.

Ну, значит, повезло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня наблюдал за работой вентилятора охлаждения , он работает всегда одинаково и температура подымается . Радиаторы мыл, жидкость гура менял. Посмотрел предохранители, но на месте где они должны  быть их нет и реле большой и малой скорости тоже нет. Или это блоки предохранителей для версии с бензиновым двигателем? Эсли есть у кого нибудь возможность скинуть фото блоков предохранителей расположенных под капотом. А то закрались сомнения.

IMG_20190529_174231.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну электрокарлсона нет - и релюх с предами в блоке нет, какие проблемы?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Думал может предыдущий хозяин что-нибудь намудрил там. Теперь спокоен, буду дальше искать причину повышения температуры. Спасибо за фото. Идеальная чистота под капотом. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно было и без клубней догадаться, что их отсутствие - норма.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
18 минут назад, TigrOK сказал:

Идеальная чистота под капотом. 

Наверное наступает такое время, что могу уже с уверенностью сказать, что такого другого Коммандера в таком состоянии больше нет нигде, возможно даже в мире, ну разве только сразу после конвейера он остался в качестве экспоната на заводе изготовителе!

Такая чистота у меня не только под капотом, но и в салоне, и везде по кузову, включая днище и подвеску.  Можно снять крышку на двигателе и пройтись белой салфеткой по любому элементу , она не станет черной НИГДЕ! Когда то в армии ком взвода проверял так  у нас АК после чистки.))) Имеем состояние полностью нового авто с конвейера! Даже пятнышка ржавчины вы не найдете на элементах днища, подвески и трансмиссии!  Никаких царапин на кузове, никаких трещин на коже сидений, потертостей  и.т.д.   Все! Получился экспонат!  Все родное и с оригинальным пробегом в 67 тыс. км. 

Не хвастаюсь, просто так получилось!:D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

Ну судя по всему, она выгуливается) не зря же бумер еще в подписи

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

На данный момент очень и очень редко, можно сказать только по очень большим праздникам (в церковь :P ) и исключительно в сухую погоду! Но обслуживание всегда точно и в срок. В общем  Джип почти на консервации. В продаже нужды нет, да и допов в нем как и труда вложено очень даже немало, с душой все делалось.  Ну а  реальную сумму для его состояния вряд ли кто то сможет предложить.

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Van777 сказал:

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

Тогда сложно понять, зачем еще и коммандер ... Возможно у меня бэхи нет мощной, и я немного не в курсе :D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Бэха для супруги, но пользуюсь и я. Возможно все просто, городок маленький - моя работа в 100 м. от дома, дача в 5 км., иногда на велике оч. полезно.  а больше никуда и не надо. Ну в Швеции на весь летний сезон еще с водителем на XJ .:D

И кстати, Х5 это женский авто, не нравиться он мне, бездушный и бесхарактерный какой то, даже какой то не настоящий что ли, хотя и выше Джипа как минимум на голову.  себе бы точно его не оставил. Не мое это точно.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Коммандера больше нет нигде, возможно даже в мире, 

Мой коммандер круче - у него в вин-номере 9Y. И в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ZMei сказал:

в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант

А подбирал его тебе известный в Питере блогер:lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Парни! В гидромодуль снизу входят две трубки высокого давления и один шланг.

Крайняя трубка, потолще, с резьбовым штуцером, нет вопросов.

А та, что в середине, потоньше, с каким то, видимо пружинным, замком.

И там наверняка есть уплотнение.

Сама трубка в этом узле болтается как карандаш в стакане, соответственно там все мокро.

Кто в курсе, как это устроено, и что нужно, чтобы течь побороть?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предлагаю спросить Фёдора, например на драйве, он должен вспомнить, что и как снимал и менял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • YUra_N
    • MarkS
    • Che Guevara
    • Dvarf77
    • Vasiliy190
    • Землянин
    • Pavlentij
    • serg102
    • Прохор
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7492
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.