Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С нижнего торца штуцера вроде бы пластиковое колечко с радиальными щелями, типа как диафрагма.

Мож я еще не до конца разобрался с мопаровским каталогом, но то, что я вижу не радует, около 8 тыров шланг БЕЗ этого штуцера и около 4-х вдогонку штуцер.

Так то я шланги все  в Гидравлике перевальцевать собираюсь, но со штуцером непонятки пока.

 

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, E_Gun сказал:

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Брал их ремкомплекты на 2 поросенка и 1 насос ГУРа, вроде было неплохо все...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны!

Обнаружил, что на моем вентилятре осевой люфт около 5мм.

Мне кажется, что это много, но радиального нет совсем.

И, вроде бы из под вала подтекает масло, но точно не знаю, шланги текли, мокро было все.

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, E_Gun сказал:

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Встречный вопрос, где переобжимались шланги? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Да Жень, у меня давно уже - на скорость не влияет...  :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, WildCrew сказал:

Встречный вопрос

"Гидравлика" в Апрелевке.

Они не единственные, таких контор много.

52124114AC, с металлической "подковкой" в середине не смогли сделать один-в-один, сделали единым резиновым шлангом.

52089329AA вообще не взялись, но по причине недостаточной квалификации мастера, тот, который умеет сейчас в отпуске.

Я чувствую, что моя эпопея с гидравликой на этом не закончилась продолжение следует...

ЗЫ, зато купил по образцам и заменил все резиновые колечки-уплотнения, уже жирный плюс, некоторые совсем дубовые были.

 

20 минут назад, EmerA сказал:

на скорость не влияет

У меня тоже все работает, просто хочется уточнить.

Поскольку есть подозрение на течь по оси, наверное, буду покупать б/у вентак, и нужно как то понимать насколько он хороший.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Люфт отсутствовал в заведомо НЕисправном вентиляторе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, давайте еще раз:

я отключил датчик температуры, вентилятор взлетел в небеса, значит ли это что соленоид работает? куда тогда дальше рыть по поводу кондея? контур давление держит, но заправки хладагента хватает на три-четыре дня езды по городу, затем он улетучивается. вентилятор не ускоряется при кондее в любую жару, раньше такого не было. кондейщики сказали искать проблему в электрике, не охлаждается радиатор, давление зашкаливает и фреон стравливается клапаном.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, SAMY сказал:

давайте еще раз

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 09.08.2019 в 12:34, ZMei сказал:

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

так работает же))) при снятии датчика температуры)что-то ему не дает сигнал на раскрутку при включении кондея?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, SAMY сказал:

что-то ему не дает

Да, не дают бедолаге... 

Три-четыре! Меняй гидромодуль! 

И да, в теме все расписано, почитай уже. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Гидромодуль не при делах! Он работает от гидравлики! Нет подачи сигнала на включение именно от Кондея! На гидромодуль всего один датчик с двумя проводами который открывает « большой круг» и раскручивает крыльчатка вентилятора! Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Смелое заявление. А с учётом того, что автор не читал тему, даже отчаяное. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и я слил всю жидкость, залили потом обратно, руль легко вращается, а гидровентак только выше 2000 оборотов крутится. Получается завоздушено. Как толком прокачать не понял пока...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вроде датчик температуры нужно отключить, вентилятор  взвоит на все мощь,  и так прокочается, следить за уровнев, или сканером включить...

Придут более опытные подскажут, сам  данный метод не проверял..Все и так работает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вот что я сканером датчик переключаю, что скидываю фишку на датчике температуры, вентак на ХХ не вращается. Он раскручивается и достаточно  хорошо дует, если обороты  свыше 2500-3000.  Причем как я помню, в сервисе я Лаунчем дава команду на датчик и вентак вращался не быстро, но вращался. Сейчас он стал по миллиметру в секунду крутится, после получасового подгазовывания на месте. 

 

 

Может там все масло залило и мотору тяжело вращаться? Поеду я на мойку сегодня, промою как смогу...

Или может при сборке  попала грязь куда в патрубки или трубки? Что-то забилось?

Или могли не так подключить снизу что на вентаке? Я не проверял лично...

 

Я не вижу движения жидкости в бачке. Она там должна шевелится?

Но руль при этом очень легкий, чуть легче кмк чем было...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, agregat177 сказал:

датчик соленоид снять и прочистить как следует

А можно на схеме/фото его показать?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Rfinfyrf сказал:

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Это про этот же соленоид разговор что и выше? Можно ткнуть где и что надо открутить и почистить?

Ни разу не делал там ничего.

 

Жидкость не могла так загрязнится, что не работает? Должно и быть движение жидкости в бачке?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@ASAT соленоид стоит на вентиляторе самом.на алюминевом пауке.снять целиком и почистить.к нему подходит два провода.он там один.если руль крутится значит насос работает и жидкость циркулирует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Я прочищал все! Под вентилятором, как выше сказано, есть улитка алюминиевая. В ней малый круг и большой. При холодном двигателе работает малый круг, при нагреве или включения кондея подаётся команда на соленоид и он открывает большой круг, масло начинает разгонять крыльчатку вентилятора! Соленоид ещё можно открутить на месте и прочистить но есть ещё два клапана! С их функционалом я не разобрался но тоже открутил и прочистил! 

Соленоид справа, клапана слева

D434CB28-F3A3-4032-B47D-82228A740492.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что бы запустить вентилятор после завоздушивания нужно:

1) Завести автомобиль

2) Залить в бачок ГУР жидкость до уровня максимум и следить, что бы  ее уровень не падал

3) Включить через диагностический сканер вентилятор на 100% или снять разъем с датчика температуры 

4) Поднять обороты ДВС до 3 тыс. и ждать пока вентилятор запустится(секунд 30)

5) Если не запускается, взять что то тяжелое и постучать по соленоиду на корпусе гидровентилятора.

6) Если не помогает, проверить исправность соленоида на корпусе и проводки до него

 

Мне этот метод помогал на всех машинах с гидровентилятором....

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отставить панику :D! Все сделал, все починил, все работает!

Я представляю себе, сколько народа выкинуло или сменило по здешним рекомендациям, что они старые, хамно и должны крутить...

Да, есть нюансы, не так просто прокачать, но я оживил свой. Снял видео, кому интересно (ну кто не видел просто) как работает пластиковый "боинг на взлете" при снятии фишки датчика температуры, могу выложить. "Железный боинг" на предыдущих моделях жыпа был звонче, оно и понятно, железо. Если дисбаланс крыльчатки присутствует (грязи много), будет сильная вибрация. Иначе ее не должно быть, так как шарики крыльчатки ее стараются нивелировать. 

Надо помнить и не пугаться, приборка выдаст "Чек Гэдж", стрелка температуры в ноль упадет соответственно при снятии фишки. Обратно фишку вернете, все восстановится. Ошибки останутся в "сохраненных", потом при случае удалить.

Но запасной вентак я себе заказал все-равно. Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Ждём видео

Спрятал под спойлер

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 15.02.2020 в 22:40, ASAT сказал:

Спрятал под спойлер

  Скрыть контент

 

 

Ты всего лишь клапан открыл. Это всего лишь прокачка, а не ремонт. Пока ремонт никому еще не удался.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.02.2020 в 21:27, ASAT сказал:

Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Все там надежно))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано

Добрый день! Дизельный чероки, 2008 года.
Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. По электрике никаких проблем нет, прозванивали всё от и до 4 раза. Браться за ремонт никто не хочет, определить причину поломки также не удаётся.

Собственно, ищу механика, который занимается конкретно этими машинами, с таким двигателем, в Москве и ближайшем Подмосковье.

Если есть у кого на примете - поделитесь контактами, буду безмерно благодарен!

Заранее спасибо и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • ESS
    • Алексей1983
    • Дмитрий Александрович
    • Marty_Dog
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.