Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Тема пока в подвешенном состоянии. Нужно сделать некоторые тесты, по теплому руки не дошли, а сейчас толку не будет. Под подозрением клапан гидровентилятора или косяки при изготовлении кастомной прошивки - при правке могли зацепить управление кондеем. Жду потепления и свободного времени.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

в продолжении темы, пока жду цифровой осциллограф, попробовал снять показания цифровым мультиком между проводом с постоянным 12 вольт и центральным в разьме при разных режимах работы вентилятора, результат 12в во всех режимах, потом взял аналоговый прибор со стрелкой и получил вот такие результаты: в режиме кондиционера вольаж плавает но в среднем от 6 до 9 вольт наверно в зависимости от давления в системе кондера

obd.jpg

кондер.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

при сдергивании разьема с датчика температуры резко стрелка уходит на 14 вольт, а при возвращении разьма назад плавно возвращается 

макс питание.jpg

Изменено пользователем Игорь26rus
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ШИМом запахло...на приборах это так и выглядит...а резкий уход на 14 - работа каскада без нагрузки...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

это хорошо, что ШИМ, я собрался заказывать регулируемый ШИМ контролер, будем надеяться его получится связать с родным контролером ШИМ вот по такой схеме, осталось правильно снять осциллограмму, а то поехал к одним электрикам они наснимали каих то пил а не прямоугольников своим осциллографом и сказали что это точно не ШИМ

вентиль.jpg

Изменено пользователем Игорь26rus
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пилу генерить намного сложнее ШИМ - там неключевой режим силовых транзисторов нужен, а это сразу тепловыделение и капец.

При съеме осциллограммы главное правильно зацепится по синхронизации - и тогда картинка будет адекватной. А способность зацепится зависит от "интеллекта" осциллографа, на некоторых старых аналоговых за ШИМ вообще не хочет цепляться.

И главное что я пропустил - а откуда вся эта авантюра началась? мозги ЭБУ двигателя не хотят давать корректные данные на выход ШИМ в зависимости от температуры/давления кондиционера?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

я в этом мало понимаю, расскажи что мы сделали не так:

измерения проводили с подключенным соленоидом прокалывая цепь иголками, и получили вот такие значения

 

пила1.jpg

пила2.jpg

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Игорь26rus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

это в режиме макс и кондера 

А проблема в том что команду на увелечение скорости он получает на 106 - 107 градусах, прошивку заливали последнюю для моего года с сайта MOPAR, проблема не ушла, в обычных режимах эксплуатации это может и норм, но я таскаю за собой большой автодом, и мне нужно более раннее срабатывание вентилятора. Поэтому и заморачиваюсь

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пила допустим есть - а как она меняется при том, когда вентилятор крутится быстрее-медленнее?

Вы описываете ситуацию, для решения которой например на 4,7 WK ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится комплект из вентилятора повышенной производительности и другая гидромуфта. Хард Тоу или как-то так. То есть вам нужно не шим менять, а прошивку брать с галочкой "хард тоу" грубо говоря.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 20.02.2022 в 14:36, Игорь26rus сказал:

это в режиме макс и кондера 

А проблема в том что команду на увелечение скорости он получает на 106 - 107 градусах, прошивку заливали последнюю для моего года с сайта MOPAR, проблема не ушла, в обычных режимах эксплуатации это может и норм, но я таскаю за собой большой автодом, и мне нужно более раннее срабатывание вентилятора. Поэтому и заморачиваюсь

А если просто обмануть датчик температуры? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не сработает - от датчика температуры не только вентилятор работает, кроме того не только температура влияет на обороты вентилятора (ещё температура наружного воздуха и кондей по идее).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

Не сработает - от датчика температуры не только вентилятор работает, кроме того не только температура влияет на обороты вентилятора (ещё температура наружного воздуха и кондей по идее).

Ну если машина при 100 будет думать что уже 105 наверно не страшно? Просто мне видится, это проще чем сидеть синусойду изучать. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дело в том, что ваше изменение будет и на +20 работать, и на -20. А это уже критично. А более сложные изменения - это почти то же что задумал автор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: Ставрополь
Опубликовано

буду прробовать измерить нормально шим и заказываать регулируемый шим контролер, пока катаюсь по схеме которую предложил мне на этом форуме Г@дкий  спасибо ему большое, схема рабочая но есть минусы 

В 01.09.2021 в 17:11, Г@дкий сказал:

Но мы тогда сделали такой ход конем. Мы в в верхний патрубок радиатора врезали тройник на хомуты, а в него вкрутили датчик температуры вазовский. Кажись на температуру 87 градусов. Что около того. От клемм аккумулятора бросили проводульки к соленоиду гидропривода. Один напрямую, второй через датчик температуры. И вы знаете, гидровентилятор так замечательно стал работать. Движок держал привычную температуру 90-92 градуса. Единственный недостаток - что вентилятор включался сразу на всю мощность, т.е присутствовала некоторая шумность.

 

Вот как то так. если кому поможет....

Внтилятор включается резко и на всю мощность в поворотах это ощущается сильно даже на 4.7, от таких вибраций за пол года что то открутилось или отвалилось, я так и не понял что, может балансировочный шарик выскочил и вентилятор сыграл с ним в пин-понг размолотив мне весь радиатор, около 12 дырок сделал.

 

22 часа назад, Николай Пименов сказал:

дело в том, что ваше изменение будет и на +20 работать, и на -20. А это уже критично. А более сложные изменения - это почти то же что задумал автор.

по этому поводу была мысль использовать мой заколхоженный датчик в верхнем патрубке который замыкает цепь при достижении 99 градусов и дает 12 вольт на питание соленоида, переделать так чтоб он подцеплял в цепь основного датчика температуры подобранный правильно резистор и повышал температуру градусов на 10 . Таким образом он будет обманывать мозг только после 99 градусов и на корректировку смеси и других параметров не повлияет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 23.02.2022 в 01:20, Игорь26rus сказал:

буду прробовать измерить нормально шим и заказываать регулируемый шим контролер, пока катаюсь по схеме которую предложил мне на этом форуме Г@дкий  спасибо ему большое, схема рабочая но есть минусы 

Внтилятор включается резко и на всю мощность в поворотах это ощущается сильно даже на 4.7, от таких вибраций за пол года что то открутилось или отвалилось, я так и не понял что, может балансировочный шарик выскочил и вентилятор сыграл с ним в пин-понг размолотив мне весь радиатор, около 12 дырок сделал.

 

по этому поводу была мысль использовать мой заколхоженный датчик в верхнем патрубке который замыкает цепь при достижении 99 градусов и дает 12 вольт на питание соленоида, переделать так чтоб он подцеплял в цепь основного датчика температуры подобранный правильно резистор и повышал температуру градусов на 10 . Таким образом он будет обманывать мозг только после 99 градусов и на корректировку смеси и других параметров не повлияет.

Ну я думал через кнопку пустить, но если есть чем запитать коммутатор, тоже решение)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Блин! Гранд хоть и собран на платформе мл-ки но все же это американский автомобиль, у которого по ТЗ должно было быть - таскать за собой что-то большое и тяжелое. Неужели штатная система охлаждения настолько плохо работает и мотор греется?

и речь вообще про вк или виджей? Просто в описании профиля виджей)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У Гранда просто есть предел возможностей, который для перехода на ступень дальше требует некоторой доделки. И то - только на 4,7, на 5,7 и дрызеле (исправный) гидровентак и так справится, а 3,7 просто не осилит массу (прицепа). Да и МЛя в нем намного меньше чем кажется.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Блин! Гранд хоть и собран на платформе мл-ки но все же это американский автомобиль, у которого по ТЗ должно было быть - таскать за собой что-то большое и тяжелое. Неужели штатная система охлаждения настолько плохо работает и мотор греется?

и речь вообще про вк или виджей? Просто в описании профиля виджей)

Эмели больше в wk2 всё таки, а тот гранд, из нашего поколения, который имеет большее сходство тягает без проблем хоть автодом)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. У меня проблемка тут с вентилятором радиатора на 3.7! Шумит трещит как будто задевает за что-то. Трогаешь рукой а там люфт, подшипник походу закончился. Подскажите может кто у нас в Москве или подмосковье может заменить и запресовать. А то ценник на новый 28.000р плюс минус, жесть полная.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моторчик там достаточно дурацкий, подшипников качения там нет. Реанимировать его - это кошмар. Заменить даже крыльчатку пересадкой - то ещё приключение и требует изрядно инструмента и прямых рук.

И вот по этим причинам мусьё изготовители и поставщики выставили такой ценник и даже его получат.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Моторчик там достаточно дурацкий, подшипников качения там нет. Реанимировать его - это кошмар. Заменить даже крыльчатку пересадкой - то ещё приключение и требует изрядно инструмента и прямых рук.

И вот по этим причинам мусьё изготовители и поставщики выставили такой ценник и даже его получат.

Получается его нужно в сборе с кожухом брать? просто на экзисте есть вариант без кожуха (на 1000р) дешевле.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем заказал вот этот 

Polcar
343023W1S
за 13209р
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кожух пофиг, вентилятор от электродвигателя вы нормально не снимете (одноразовая запрессовка, "распрессовка" не предусмотрена конструкции), в самом двигателе чинить особо нечего (подшипники скольжения а не качения).

Я себе один раз заменил моторчик - при съеме крыльчатки вал старого моторчика уничтожен нафиг, у подменного крыльчатка была кривая - она по кускам в утиль. Для насадки крыльчатки - пляски на прессе минут 10 и в какой-то момент он сел как родной. Повторить можно - но нужен "донорский" мотор (отдельно их формально нет). Геморрой короче, мне просто повезло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем починил я вентилятор. А новый комплект уже идет. Так что кому нужен обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Не могу заставить гидровентилятор крутиться на полную скорость. Снимал датчик температуры,  тот что возле форсунки, никакой реакции. Собственно, зимой, гидровентилятор утром и не крутился, после прогрева - очень медленно. Сейчас, на улице + 18, утром крутиться нормально, и с добавлением оборотов двигателя, увеличивает и свои обороты. Температура ОЖ в норме. 

Вопрос возник в связи с тем что кондиционер не включается.

Может я не тот датчик снимаю?

Да, и ещё, в коробке с реле, той что возле АКБ, нет реле вентиляторов, ни малой ни большой скорости. Может так и должно быть?20220609_195850.thumb.jpg.d6a7e00083ade119f2ad9d18274181b5.jpg

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Реле не должно быть, способ управления совсем иной.

если ничего с вентилятором или жидкостью гура не делал - у меня для тебя плохие новости. Придется менять либо весь вентилятор, либо пляски с заменой гидромодуля (сложнее но возможно)

если вентилятор в сборе - то от wk если хочешь попробовать заменить только гидромодуль - тебе дешевле его взять от гранда предыдущего поколения и перепрессовать крыльчатки

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Т.е. при снятии разъёма с датчика, должен увеличивать скорость вентилятор? Я понимаю, что там гидросхема, но, тогда, должно быть что-то что открывает клапан в гидросхеме для увеличения скорости... А где он?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Клапан сам находится в гидромодуле. К гидромодулю подходит всего 3 провода (если память не изменяет), а остальное - шланги. И да, если скидываешь фишку с датчика карлсон должен раздуваться как пропеллер у вертолета

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Что-то у меня работает не так или я делаю что-то не так. С прожки " AlfaOBD" могу легко запустить вентиляторы на большую скорость.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Desert Fox
    • ACD
    • SergeyNS
    • tracker99
    • kmar2002
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.