Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Что-то у меня зимой недогрев, а летом 100-103 градуса по компу. Радиаторы только, что опять промыл. Накипи в бачке нет, тройную промывку дисводой сделал намедни, "Феликс профессионал" залил новый G12+... Коллекторы снимал, мыл в спецванне с химией, заслонки и их привод привод без люфтов. Один хрен греется при активной езде! А, 100 тр. потратил. 

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Svovan сказал:

Надо поискать такие приборы.

Это не приборы, а программы.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Svovan сказал:

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Совершенно верно, но мой вентак зимой даёт 600 об. мин. Остаются без соли передние радиаторы. Картонка вещь! Наглухо закрываю 1/2 интеркулера. Выше оставляю одно оконце. Прогрев и отдача печки (а она всегда включена на всю можность и ещё задняя)  ощутимие быстрее. Убираю картонку в марте, но и то утром до 20 мороза часто. А жижа плывёт и в мороз. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:39, ladim сказал:

С включённым кондиционером? Дизель на холостых не греется. Поэтому думаю это ненормально, чтобы температура превышала 100гр в пробке

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, olegosha сказал:

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР. Теперь уже проделал три частичные замены ж кости  по 1 литру MS10838. Но тщетно! 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Svovan сказал:

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР.

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Похоже вымывает шлам. Идёт засор клапана соленоид. Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.08.2023 в 15:11, Svovan сказал:

Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Возможно и так.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Начался холод, днем + 14-17 гр. С.  И дизель в относитель ном покое по стабильности температурного режима! И нахрен вышел фреон через трещину у левого кронштейна. За пару недель наблюдения за налётом маслица с характерным запашком, если прилечь под бампером (заметил, когда чистил очистителем тормозов масляные потеки на поддоне двигателя, рейке, корпусе компрессора от протечки прокладок теплообменника). Под оригинальным партнамбером поставляется китайская, тоже фиолетовая резинка и за 7 $! 

IMG-2408b0410badf3856dc44e4bf189e21a-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Конечно, 28 позиций колечек, металлических прокладок,  в т. ч. новый оригинальный  теплообменник пр-ва Италии и набор для привода вихревых заслонок с алюминиевым тягами. Вероятно под колечки попала бумага, которой вытирают масло в развале или под столб турбины не зачистили остатки покрытия старой прокладки... Бумагу я узрел при процеживании сливутича масла (сливаю в канистры для запаса на случай разрухи и холода, чтобы на даче топить печь) и в картридж фильтра! После пробных 100км пробега...даже привез хлопковый трикотаж для обтира, нет они фиолетовой бумагой шуршат. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:09, Svovan сказал:

Значит гидровентилятор в порядке ещё! 

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

Практически полностью с низу вверх надо закрыть, чтобы можно было беседовать в машине более 10 минут. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:16, Svovan сказал:

Спасибо за совет! Надо поискать такие приборы. Нам с сыном  пока хватает EML 327. Ошибки показывает, убирает и ладно. Параметры датчиков тоже видно на ходу. 

07.03.24 был у бывшего диллера. Попросил сканером запустить гидровентилятор, так заработал, мягко и без особого треска и вибрации. Надо было давно обратить на него внимание. Если снова будет плюс 40, то надо заменить основной и акпп+кондишена радиаторы!!! 

Изменено пользователем Svovan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • ilyha4ws
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.