Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Бензин 4.7

блокируется вискомуфта вентелятора на 104 градусах, но температура продолжает расти и включается электро на второй режим, после этого температура падает до 97 и так пострянно.

рри том не могу понять с чем связан рост температуры со 100 до 104. Это не постоянное явление даже в пробках. Может заблокироваться вискомуфта и на трассе при + 20 всего.

да и вообще я это явление наблюдаю всего при + 15.

радиатор стоит новый с осени. Все радиаторы мыл.

Мне больше всего не нравится гул от вентелятора с вискомуфтой. Да и отбор мощьности не слабый. Все все это включается при + 15 и безпричинно

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Помпа охлаждения.

Термостат.

Проблемы в каналах циркуляции ОЖ в блоке и/или в печке.

Дохлая вискомуфта.

 

Это был краткий список причин подобного безобразия (в произвольном порядке - вероятность любого события не оговаривается).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Помпа новая. Вискомуфта тоже новая.

виско блочится на 102 С. Точно блочится.

а вот как термостат проверить, вот жто я не знаю.

НО если бы термостат замыкался бы на малом круге, то двигатель бы перегревался, а виско бы не срабатывал, так как он от радиатора нагревается и блочится, а не от двигателя

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
6 минут назад, rocket сказал:

НО если бы термостат

Скажу так, из личного опыта, термостат не поддаётся логике и анализу. Он может чуть чуть не открывать, или не крепко закрывать, и тд. 

Проверить - особо никак, замена на новый хорошей фирмы. Есть случаи по две, три замены попадались говно китайские. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

ruby12 А сложно его менять и какая фирма хорошая?

и сколько он стоит?

но двигатель у меня не перегревается. Стрелка всегда слева от 12.

 

 

Прогревается тоже хорошо.

 

Зимой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

rocket я не знаю про джип, я только про термостаты знаю))) 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

rocket На 4.7 ваще как два пальца ....)) снять термостат,и поездить без него,я пробывал.

Все делается снизу,два каких болтика вроде

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm Заманчиво.

знать бы где снизу. Сейчас самое время без термостата гонять. Можно месяц тестить.

гдеб прочесть как его снять

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сервисный мануал...там картинки...всё внятно...

Виска не должна блочится на фиксированной температуре у ВК. Она малясь другая тут - как раз для совмещения с порогами электрокарлсона.

Вообще на трассе перегреться сложно - набегающий поток достаточно мощен, чтобы его было достаточно вообще без вентиляторов (на 100 и выше - поток сильнее вентиляторов). Потому в списке и есть все эти не связанные с виской элементы.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Вот что и странно.

может виско бракованая? Срабатывает на низкой температуре.

у меня она вот такая 

9C9932F3-AE04-4607-BF41-434AFD881C02.jpeg

Оригинал за 13 брать как то не захотелось 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

гдеб прочесть как его снять

Снимаете зашиту(пыльник) если есть,сливаете антифриз с радиатора отсоединив нижний патрубок(я не рискнул кран трогать)корпус термостата примерно на против это патрубка,увидите,откуртили крышку,вытащили,закрутили обратно,всё. Какой мануал там нужен,там раельно делать нечего 

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наклейку с номером модели пожалуйста, а не красивый картон...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день, подскажите может кто сталкивался. Имеется WH 2008 crd, запустил сегодня мотор и услышал шорканье под капотом. Определил что вентилятор цепляет за диффузор, подлез к нему, пошатал в разные стороны, а там люфт серьезный. Отсюда вопрос. Это подшипнику конец? Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Alex89rus сказал:

Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Скорее всего ты на новый попал....   :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Переставляешь кожух, крыльчатку, обрезаешь  штатный разъем и скручиваешь проводки к клапану. Всё.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго дня !

 

Вопрос так и не решенный , давление в системе кондиционера прет , а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться. Заправил сегодня маркером кондей но включать не буду тк просто выплюнет понимаю через клапан сброса давления весь мой маркер. Кто уже решил вопрос с кондеем и гидровентилятором как понять/протестировать  исправен вент или нет?! Покупать ли его или нет?! Скоро будет уже жарко и не хотелось липнуть у сидухе(((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, DNK сказал:

а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться

А вот так то пробовали сделать?

В 20.12.2018 в 15:48, ZMei сказал:

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Думаю мне предстоит так сделать , но все равно вопрос остается открытым :

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Заменить то не сложно.

Причину мне найти хочется , почему он не крутит и что у него отвечает за скорость вращения , я так понимаю что механически он исправен и ничего у него не клинит крутиться и чувствует себя збс , но что то с ним всетаки не так если при повышении давления в системе он  не ускоряется))

Те в этом случае найти утечку или неисправность практически невозможно )

Он при достижении максимального значения давления будет отрыгивать маркер и фреон через клапан сброса...

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 05.04.2019 в 22:16, DNK сказал:

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Должно выполняться два условия:

1. вентилятор должен вращаться сразу после запуска двигателя.

2. вентилятор должен повышать обороты при включенном кондиционере при достижении давления в системе в 20 атмосфер  +/- 1.   

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

(может вышел из строя какой то резистор за 800 руб  и не менять блок целиком?)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
54 минуты назад, DNK сказал:

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

А чем проверял давление?

56 минут назад, DNK сказал:

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Да, возможно - скинуть разъем с датчика температуры. Вентилятор должен перейти в максимальный режим.

Либо если есть стар-скан, можно выставить производительность в процентах от максимального.

Но это все не поможет. У меня вент реагировал на  принудительное изменение производительности, однако давление в системе не отрабатывал.

56 минут назад, DNK сказал:

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

Шалить там нечему. Проблема скорей всего в гидромодуле. 

Как средство борьбы со стрессом - промыть систему. Но шансов не много... Никто еще не имел удачного опыта реанимирования гидромодуля - все меняют на б/у ( я тоже).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
49 минут назад, ZMei сказал:

А чем проверял давление?

 

Мерили Санцией заправки кондеев )

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.