Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))Если он сам как минимум в 2х режимах работает не включая кнопку)

Кто какой режим нашел самым удачным в гранде зимой/летом?

Сегодня гонял по всем ,но для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, DNK сказал:

для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

+1

на всех жыпах так и стоИт круглый год...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кнопка - для всех остальных положений кроме авто двух штук.

Судя по всему вы так и не поняли досконально, как оно работает...как и многие другие люди...схема довольно простая, но не всем "заходит" с первого-второго раза.

А вся эта история подтверждает, что какой-никакой сканер (дилер, ланч...) в пределах доступа надо иметь - не все ошибки сбрасываются сами в процессе эксплуатации, некоторые нужно принудительно стирать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, DNK сказал:

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))

Не более, чем досадная мелочь по сравнению с общей организацией кондиционирования в jghwk. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

. Через некоторое время он раскрутится. 

Ты не понял. Когда я говорю - крутится всегда, это значит, что у него присутствует свободный ход... Не крутится - толкни его легонько пальчиком и он закрутится, если исправен. 

Неисправность гидромодуля как раз и заключается в отсутствии свободного хода - шкив вращается туго из-за износа сателлитов.  На промежуточных режимах мозги открывают клапан как им положено исходя из температуры и давления, но давки фактически не хватает, чтобы провернуть вент. 

И это все на фоне злоебучего алгоритма управления вентилятором - температуру мотора он секет  и отрабатывает во всем диапазоне, а давление в кондер только один раз и по остаточному принципу. Инженеры хруслера - гомосексуалисты, если не сказать пидарасы. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, гидровентилятор не лучший вариант жизни...

Впрочем, у них и без гидрокарлсона приколов хватает - например, на моторах 4,7 летом нет стабилизации принудительной оборотов ХХ при выключенном кондее (при включенном и зимой - есть, 600 ровно). В результате при легкой перегрузке мотора - глохнет (например при торможении "в пол").

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я вчера свой тестил, включается, разгоняется.

Но на максимуме вибрирует сильно, аж в салоне чувствуется.

Это, что, начало конца, или помыть крыльчатку надо?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для начала -тщательно помыть. А уже потом при повторном тесте решать.

Чистота и свободное течение воздуха сквозь пакет радиаторов тоже влияет на озвучку на полном ходу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Для этого и насос ГУРа менять?И как сростить с мозгами если кто делал/знает.

Думаю многим у кого он отвалился будет полезно , нежели покупать это Г еще раз и ждать его кончины.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 минут назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро

Забудь, нереально. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Есть пара человек, которые интересовались этим вопросом.

Да, не просто переделать, надо и прошивку подредактирвать. Ошибка будет висеть, надо убирать. Но где искать в прошивке - тоже вопрос не однозначный.   Но есть еще варианты, с сохранением "корпуса с датчиком" (это грубо) и перемещением его в другое место. Гидро от вжика у Федора кстати трудится, вопросов и ошибок нет. Но с электро я так понял еще никто не заморачивался. Может я когда через несколько лет дойду до этого ))) когда на опыты викея окончательно разберу....  

Отчасти Змей прав, нефиг туда просто так лезть, поэтому запрет и отказ на эти работы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@ASAT на Драйве посмотри блог Mexanik-666 на 5,7 после замены двигателя он и гидровентилятор на электро менял и вроде ГУР. Но опять же это на бензинке

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, https://www.drive2.ru/l/453571637275526035/ , читал я когда то это. Там видно сколько мучений. 

А у нас мерсодизеля, тут гемора поболе будет при замене гидро...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Кину свои 5 копеек в тему.

 

Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...

 

Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег.

Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. 

P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.

Изменено пользователем Агент 007
Добавил про прокачку
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Агент 007 сказал:

После такой замены "Бинго"!!!

А если еще и бачок поменять, будет ДжекПот!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Если речь о фильтре в бачке, то он отлично продувался.  Менять нецелесообразно, я так считаю. Отлично снимается и промывается. Так делал на предыдущих машинах.

Кстати, если светлый пластик, то смотрится потом, как новый :up:

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Отлично снимается и промывается.

На СRD :facepalm:

С этого места можно поподробнее?

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Я про сам бачок непосредственно. Фильтр из него не собираюсь и не собирался выковыривать и чистить.  А сам бачок химией хорошо моется.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

бачок химией хорошо моется.

Поделитесь секретом, какой?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Любой, которая убирает масляные отложения. Очиститель двигателя (например Grass Motor Cleaner), очистителем карбюратора, и т. д.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Агент 007 сказал:

Любой, которая убирает масляные отложения.

Не работает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда только большая УЗ-ванна, в которую весь бачок влезет...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, ASAT сказал:

Ну тогда только большая УЗ-ванна

У меня есть УЗ ванна и есть и распиленный бачок.

Надо попробовать, вдруг, это действительно решение.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я просто не одну сеточку разной структуры и материала мыл в таких, и детали целиком. 

да, Жень, попробуй! Очень интересно будет твой отзыв.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Я просто не одну сеточку разнйо структуры и материала мыл

ОК! Я чем только не пытался отмыть фильтр, причем, держа его в руках и мусоля щеткой.

Отчет есть в теме про жижу ГУР.

С УЗ идея хорошая, есть у меня даже специальная жидкость для мытья в УЗ.

Попробую обязательно. (А то ведь я со старым бачком так и езжу :) )

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 30.04.2019 в 23:51, DNK сказал:

Сбросили все ошибки.И все заработало давление по датчику не превышало 20 атм работал(вент) от 4-8% мощности.

Все холодит и вращается.

Вывод про то что не работает мной был сделан у кондиционерщиков которые подключали станцию и смотрели давление по приборам которые включены в систему кондиционера. Мне сказали что давление растет вентак не крутит. А у электриков осторожно проверяли увеличивая мощность по чуть чуть.

DNK, я так и не понял, у тебя все рабочее оказалось? что в итоге сделали то? у меня та же проблема, кондей заправлен, контур вакуум держит, но вентилятор  не ускоряется при кондее, на холостом работает. В итоге давление зашкаливает, и фреон дабы не рвануло, куда то стравливается весь.  Если полить холодной водой на радиатор - девление спадает. Что в итоге сделали то тебе?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

В итоге был куплен контрактный вентилятор...

Как правило они не ремонтируются(на своем опыте прошел).

Да и как правило не всегда фреон сбрасывается бывает рвет радиатор (АКПП и кондиционера они совмещены)

Поэтому достань щуп из АКПП и посмотри под УФ в очках на щуп , может еще и радиатор.

А так покупаешь,ставишь контрактный и радуешься...холодку)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
20 часов назад, SAMY сказал:

фреон дабы не рвануло, куда то стравливается весь.  

Сбрасывается он известно куда - в дыру. Никаких стравливающих клапанов нет. 

При аварийном давлении отключается насос. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 26.05.2019 в 11:34, DNK сказал:

Поэтому достань щуп из АКПП и посмотри под УФ в очках на щуп , может еще и радиатор.

А так покупаешь,ставишь контрактный и радуешься...холодку)

значит, клапан ТРВ не трогать? а может он? покурил форум, такие симптому могут быть и при ТРВ, и при проводке соленоиды вентилятора, и при утечке . Откуда давление в системе такое? нет охлаждения или все таки клапан?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
37 минут назад, ZMei сказал:

Сбрасывается он известно куда - в дыру. Никаких стравливающих клапанов нет. 

При аварийном давлении отключается насос. 

т.е. весь фреон уходит в дыру? насос в смысле компрессор? а почему тогда давление держит контур? где дыру смотреть?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyWA
    • leksrus1
    • Александр20
    • Vasilmurmansk
    • Acovant
    • ZJ 1994
    • Олег с Ботанической
    • anigiramus
    • Дарвин
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.