Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))Если он сам как минимум в 2х режимах работает не включая кнопку)

Кто какой режим нашел самым удачным в гранде зимой/летом?

Сегодня гонял по всем ,но для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
31 минуту назад, DNK сказал:

для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

+1

на всех жыпах так и стоИт круглый год...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кнопка - для всех остальных положений кроме авто двух штук.

Судя по всему вы так и не поняли досконально, как оно работает...как и многие другие люди...схема довольно простая, но не всем "заходит" с первого-второго раза.

А вся эта история подтверждает, что какой-никакой сканер (дилер, ланч...) в пределах доступа надо иметь - не все ошибки сбрасываются сами в процессе эксплуатации, некоторые нужно принудительно стирать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, DNK сказал:

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))

Не более, чем досадная мелочь по сравнению с общей организацией кондиционирования в jghwk. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

. Через некоторое время он раскрутится. 

Ты не понял. Когда я говорю - крутится всегда, это значит, что у него присутствует свободный ход... Не крутится - толкни его легонько пальчиком и он закрутится, если исправен. 

Неисправность гидромодуля как раз и заключается в отсутствии свободного хода - шкив вращается туго из-за износа сателлитов.  На промежуточных режимах мозги открывают клапан как им положено исходя из температуры и давления, но давки фактически не хватает, чтобы провернуть вент. 

И это все на фоне злоебучего алгоритма управления вентилятором - температуру мотора он секет  и отрабатывает во всем диапазоне, а давление в кондер только один раз и по остаточному принципу. Инженеры хруслера - гомосексуалисты, если не сказать пидарасы. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, гидровентилятор не лучший вариант жизни...

Впрочем, у них и без гидрокарлсона приколов хватает - например, на моторах 4,7 летом нет стабилизации принудительной оборотов ХХ при выключенном кондее (при включенном и зимой - есть, 600 ровно). В результате при легкой перегрузке мотора - глохнет (например при торможении "в пол").

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я вчера свой тестил, включается, разгоняется.

Но на максимуме вибрирует сильно, аж в салоне чувствуется.

Это, что, начало конца, или помыть крыльчатку надо?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для начала -тщательно помыть. А уже потом при повторном тесте решать.

Чистота и свободное течение воздуха сквозь пакет радиаторов тоже влияет на озвучку на полном ходу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Для этого и насос ГУРа менять?И как сростить с мозгами если кто делал/знает.

Думаю многим у кого он отвалился будет полезно , нежели покупать это Г еще раз и ждать его кончины.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 минут назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро

Забудь, нереально. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Есть пара человек, которые интересовались этим вопросом.

Да, не просто переделать, надо и прошивку подредактирвать. Ошибка будет висеть, надо убирать. Но где искать в прошивке - тоже вопрос не однозначный.   Но есть еще варианты, с сохранением "корпуса с датчиком" (это грубо) и перемещением его в другое место. Гидро от вжика у Федора кстати трудится, вопросов и ошибок нет. Но с электро я так понял еще никто не заморачивался. Может я когда через несколько лет дойду до этого ))) когда на опыты викея окончательно разберу....  

Отчасти Змей прав, нефиг туда просто так лезть, поэтому запрет и отказ на эти работы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@ASAT на Драйве посмотри блог Mexanik-666 на 5,7 после замены двигателя он и гидровентилятор на электро менял и вроде ГУР. Но опять же это на бензинке

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, https://www.drive2.ru/l/453571637275526035/ , читал я когда то это. Там видно сколько мучений. 

А у нас мерсодизеля, тут гемора поболе будет при замене гидро...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Кину свои 5 копеек в тему.

 

Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...

 

Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег.

Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. 

P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.

Изменено пользователем Агент 007
Добавил про прокачку
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Агент 007 сказал:

После такой замены "Бинго"!!!

А если еще и бачок поменять, будет ДжекПот!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Если речь о фильтре в бачке, то он отлично продувался.  Менять нецелесообразно, я так считаю. Отлично снимается и промывается. Так делал на предыдущих машинах.

Кстати, если светлый пластик, то смотрится потом, как новый :up:

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Отлично снимается и промывается.

На СRD :facepalm:

С этого места можно поподробнее?

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Я про сам бачок непосредственно. Фильтр из него не собираюсь и не собирался выковыривать и чистить.  А сам бачок химией хорошо моется.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

бачок химией хорошо моется.

Поделитесь секретом, какой?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Любой, которая убирает масляные отложения. Очиститель двигателя (например Grass Motor Cleaner), очистителем карбюратора, и т. д.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Агент 007 сказал:

Любой, которая убирает масляные отложения.

Не работает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда только большая УЗ-ванна, в которую весь бачок влезет...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, ASAT сказал:

Ну тогда только большая УЗ-ванна

У меня есть УЗ ванна и есть и распиленный бачок.

Надо попробовать, вдруг, это действительно решение.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я просто не одну сеточку разной структуры и материала мыл в таких, и детали целиком. 

да, Жень, попробуй! Очень интересно будет твой отзыв.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ASAT сказал:

Я просто не одну сеточку разнйо структуры и материала мыл

ОК! Я чем только не пытался отмыть фильтр, причем, держа его в руках и мусоля щеткой.

Отчет есть в теме про жижу ГУР.

С УЗ идея хорошая, есть у меня даже специальная жидкость для мытья в УЗ.

Попробую обязательно. (А то ведь я со старым бачком так и езжу :) )

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 30.04.2019 в 23:51, DNK сказал:

Сбросили все ошибки.И все заработало давление по датчику не превышало 20 атм работал(вент) от 4-8% мощности.

Все холодит и вращается.

Вывод про то что не работает мной был сделан у кондиционерщиков которые подключали станцию и смотрели давление по приборам которые включены в систему кондиционера. Мне сказали что давление растет вентак не крутит. А у электриков осторожно проверяли увеличивая мощность по чуть чуть.

DNK, я так и не понял, у тебя все рабочее оказалось? что в итоге сделали то? у меня та же проблема, кондей заправлен, контур вакуум держит, но вентилятор  не ускоряется при кондее, на холостом работает. В итоге давление зашкаливает, и фреон дабы не рвануло, куда то стравливается весь.  Если полить холодной водой на радиатор - девление спадает. Что в итоге сделали то тебе?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

В итоге был куплен контрактный вентилятор...

Как правило они не ремонтируются(на своем опыте прошел).

Да и как правило не всегда фреон сбрасывается бывает рвет радиатор (АКПП и кондиционера они совмещены)

Поэтому достань щуп из АКПП и посмотри под УФ в очках на щуп , может еще и радиатор.

А так покупаешь,ставишь контрактный и радуешься...холодку)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
20 часов назад, SAMY сказал:

фреон дабы не рвануло, куда то стравливается весь.  

Сбрасывается он известно куда - в дыру. Никаких стравливающих клапанов нет. 

При аварийном давлении отключается насос. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 26.05.2019 в 11:34, DNK сказал:

Поэтому достань щуп из АКПП и посмотри под УФ в очках на щуп , может еще и радиатор.

А так покупаешь,ставишь контрактный и радуешься...холодку)

значит, клапан ТРВ не трогать? а может он? покурил форум, такие симптому могут быть и при ТРВ, и при проводке соленоиды вентилятора, и при утечке . Откуда давление в системе такое? нет охлаждения или все таки клапан?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
37 минут назад, ZMei сказал:

Сбрасывается он известно куда - в дыру. Никаких стравливающих клапанов нет. 

При аварийном давлении отключается насос. 

т.е. весь фреон уходит в дыру? насос в смысле компрессор? а почему тогда давление держит контур? где дыру смотреть?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.