Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Дыру смотреть в перегородках в радиаторе(АКПП + кондиционер они совмещены) лопаются перегородки и фрион уходит через коробку и масло с кондиционера попадает в масло АКПП.

Почему держит контур не понятно.

Советую подключить лаунч выбрать параметры давления кондиционера и открывание соленойда(или на сколько процентов крутит вентилятор) и смотреть при включении кондиционера как растет давление у меня да 20 очков поднималось и потом вентилятор начинал крутиться быстрее (глазом не заметно, по процентам там пишется на сколько от максимальной мощности крутит вентак) и давление начинает уменьшаться. Потом попробуй то же самое но с постоянным газом 2-3000 оборотов и что будет с давлением если больше 25-27 то вырубай сразу может разорвать радиатор если же еще не разорвало.

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
18 часов назад, SAMY сказал:

значит, клапан ТРВ не трогать? а может он? покурил форум, такие симптому могут быть и при ТРВ, и при проводке соленоиды вентилятора, и при утечке . Откуда давление в системе такое? нет охлаждения или все таки клапан?

Замена клапана трв - бесовщина. Нечему там ломаться.

Давление в высоком контуре растет по одной причине - газ не переходит в жидкое состояние. Объяснять почему не переходит думаю не стоит... 

18 часов назад, SAMY сказал:

т.е. весь фреон уходит в дыру? насос в смысле компрессор? а почему тогда давление держит контур? где дыру смотреть?

Дырка маленькая как комаринный буй...

Ты главное смысл улови - искать эту дырку бессмысленно, пока не  устранишь высокое давление.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
12 часов назад, DNK сказал:

 

Через сколько после заправки кондея у тебя перестает холодить ?

 

через 2 дня. при этом еще заметил, внизу под машиной нет конденсата, хотя раньше он тек рекой...

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 21:44, ASAT сказал:

большая УЗ-ванна,

Роман! Получилось:good:

Немного предыстории.

Есть у меня вот такой тестовый фильтр:

Это он на просвет, на ясное небо.

263827508_2019-05-2716_15_24.thumb.jpg.e96466255afc4ab45659bb4d31f16734.jpg

 

Он успел полежать в бензине, ацетоне, вюртовском "очистителе тормозов" и в винсовском очистителе форсунок.

Условия тестов предполагали растворение отложений химическим методом, без механического воздействия, потому, как стоит этот фильтр в полной *опе и добраться до него нет никакой возможности. Максимум, это продувка воздухом.

Окошечко слева вверху - результат очистителя тормозов и прямого "расстрела" воздухом.

Внутри бачка так направить воздушную струю не получится.

А без воздуха грязь, может, и растворяется, но остается на месте и коксуется вновь.

Сегодня я зафигачил фильтр вот в эту УЗ ванну:

689824653_2019-05-2716_37_02.thumb.jpg.8811f9c0256fe6caa11fa4f82f645ecb.jpg1193157359_2019-05-2716_16_37.thumb.jpg.62bd0611ad76dbbaaa2d58fcd151d8b3.jpg

 

И залил вот такой жидкостью:

1165561998_2019-05-2716_16_50.thumb.jpg.0f6dcae41c472901b0f2eb7649027514.jpg

 

Температуру установил 90°, время 15 минут.

242976256_2019-05-2716_36_30.thumb.jpg.ee57c8f57acb77b6e9d525e4975174e0.jpg

 

И результат превзошел все ожидания:

1581133481_2019-05-2716_54_00.thumb.jpg.a9dff0d5350cbca0ff2d00fdb149b0f4.jpg

 

Правда, откисший шмурдяк остается внутри коробочки в виде черных хлопьев, из нужно выдувать/вымывать оттуда, но это дело поправимое.

Так, что, у кого есть доступ к УЗ ванне, можно не хило сэкономить на покупке нового бачка.

 

 

 

2019-05-27 16.53.35.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это страшилки - не иначе для особо запущенных случаев.

Все прекрасно моется без хирургии и ванн.

 

 

IMG_20180526_154614.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну я же не сам фильтр гуталином намазал.

Все дураки вокруг, наверное, деньги платить, новые бачки ставить.

И каждый второй просит старый распилить, "красоту" посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
40 минут назад, E_Gun сказал:

Все дураки вокруг

Ога, вот таким способом  надо было:

1472470755_20151105083214n.jpg

:D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

После того, как я помыл в посудомойке подкапотную проводку, меня жена к ней не подпускает :(

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

новые бачки ставить.

Я свой отмыл без ванн и распилов, фото прилагается.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, ZMei сказал:

свой отмыл

А есть уверенность, что он не менянный?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, ZMei сказал:

110 процентов.

Ну, значит, повезло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня наблюдал за работой вентилятора охлаждения , он работает всегда одинаково и температура подымается . Радиаторы мыл, жидкость гура менял. Посмотрел предохранители, но на месте где они должны  быть их нет и реле большой и малой скорости тоже нет. Или это блоки предохранителей для версии с бензиновым двигателем? Эсли есть у кого нибудь возможность скинуть фото блоков предохранителей расположенных под капотом. А то закрались сомнения.

IMG_20190529_174231.jpg

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну электрокарлсона нет - и релюх с предами в блоке нет, какие проблемы?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Думал может предыдущий хозяин что-нибудь намудрил там. Теперь спокоен, буду дальше искать причину повышения температуры. Спасибо за фото. Идеальная чистота под капотом. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно было и без клубней догадаться, что их отсутствие - норма.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
18 минут назад, TigrOK сказал:

Идеальная чистота под капотом. 

Наверное наступает такое время, что могу уже с уверенностью сказать, что такого другого Коммандера в таком состоянии больше нет нигде, возможно даже в мире, ну разве только сразу после конвейера он остался в качестве экспоната на заводе изготовителе!

Такая чистота у меня не только под капотом, но и в салоне, и везде по кузову, включая днище и подвеску.  Можно снять крышку на двигателе и пройтись белой салфеткой по любому элементу , она не станет черной НИГДЕ! Когда то в армии ком взвода проверял так  у нас АК после чистки.))) Имеем состояние полностью нового авто с конвейера! Даже пятнышка ржавчины вы не найдете на элементах днища, подвески и трансмиссии!  Никаких царапин на кузове, никаких трещин на коже сидений, потертостей  и.т.д.   Все! Получился экспонат!  Все родное и с оригинальным пробегом в 67 тыс. км. 

Не хвастаюсь, просто так получилось!:D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

Ну судя по всему, она выгуливается) не зря же бумер еще в подписи

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Стесняюсь спросить, а машина вообще ездит по дорогам? :good:

На данный момент очень и очень редко, можно сказать только по очень большим праздникам (в церковь :P ) и исключительно в сухую погоду! Но обслуживание всегда точно и в срок. В общем  Джип почти на консервации. В продаже нужды нет, да и допов в нем как и труда вложено очень даже немало, с душой все делалось.  Ну а  реальную сумму для его состояния вряд ли кто то сможет предложить.

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Van777 сказал:

А так да, для покатушек  Чероке XJ, штука которую не жалко и убить почти невозможно!  Ну а для города самолет Х5 F15

Тогда сложно понять, зачем еще и коммандер ... Возможно у меня бэхи нет мощной, и я немного не в курсе :D

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Бэха для супруги, но пользуюсь и я. Возможно все просто, городок маленький - моя работа в 100 м. от дома, дача в 5 км., иногда на велике оч. полезно.  а больше никуда и не надо. Ну в Швеции на весь летний сезон еще с водителем на XJ .:D

И кстати, Х5 это женский авто, не нравиться он мне, бездушный и бесхарактерный какой то, даже какой то не настоящий что ли, хотя и выше Джипа как минимум на голову.  себе бы точно его не оставил. Не мое это точно.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Коммандера больше нет нигде, возможно даже в мире, 

Мой коммандер круче - у него в вин-номере 9Y. И в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, ZMei сказал:

в его водительское кресло пердел известный в европе рок-музыкант

А подбирал его тебе известный в Питере блогер:lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Парни! В гидромодуль снизу входят две трубки высокого давления и один шланг.

Крайняя трубка, потолще, с резьбовым штуцером, нет вопросов.

А та, что в середине, потоньше, с каким то, видимо пружинным, замком.

И там наверняка есть уплотнение.

Сама трубка в этом узле болтается как карандаш в стакане, соответственно там все мокро.

Кто в курсе, как это устроено, и что нужно, чтобы течь побороть?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предлагаю спросить Фёдора, например на драйве, он должен вспомнить, что и как снимал и менял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.