Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано
5 минут назад, agregat177 сказал:

жижу не меняли гура недавно?

Менял. Подобрал ту, которую туда заливают. Прокачали с трудом, но прокачали. Вентилятор медленно крутится на оборотах, при повышении температуры выше среднего значения - не включается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано
9 минут назад, agregat177 сказал:

не прокачали так как нужно.поманиторьте по форуму как это делается

Принудительно вентилятор отказывается крутиться. Через DRB пробовали.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Жидкость нужна правельная, оригинал или правельный аналог..

Для прокачки без приборов, нужно скидывать клейму  датчика температуры..

Тогда система открывается и прокачивается..

Пробуйте, тут есть раздел с описанием как это сделать..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано
10 минут назад, TISA сказал:

Жидкость нужна правельная, оригинал или правельный аналог..

Для прокачки без приборов, нужно скидывать клейму  датчика температуры..

Тогда система открывается и прокачивается..

Пробуйте, тут есть раздел с описанием как это сделать..

Вот эту залил. Спасибо за совет, попробую ещё раз.

BF240B40-3297-49ED-8278-A7AC4EDA563E.jpeg

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Допуск у этой жидкости какой? Нужен Chrysler MS-10838, ну или хотя бы MB 236.3. 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

На одометре - 229 тыс.км. Есть проблема  с  охлаждением двигателя под нагрузкой при рваной езде в городе и при скорости от 140, которая стала очевидной после замены оригинальной помпы  на фирму GRAF (Metelli Group)! Стрелка начинает резко уходить вправо на пол сектора, и мне приходится долго катиться накатом  чтоб она вернулась на 90 гр.С!

Кондей климата  должен был, как и раньше запускать вентилятор, но в прошлом году вышел фреон из трубок для  заднего контура (под днищем все участки трубок позеленели при диагностике). В обычное лето в Сибири не требуется постоянная  кондея. А, нынче аномальная жара под +36 и вентилятор  резко включается только после длительной стоянки в жару и то на 2 сек., а далее вращается оборотов 500/мин  не больше.

Радиаторы мыл. Антифриз, рабочую жидкость гидромуфты и рулевой рейки  менял,  но вентилятор вращается вяло, даже когда мотор перегрет! Проверить бы сканером температуру двигателя...

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано
17 часов назад, Shvovan сказал:

На одометре - 229 тыс.км. Есть проблема  с  охлаждением двигателя под нагрузкой при рваной езде в городе и при скорости от 140, которая стала очевидной после замены оригинальной помпы  на фирму GRAF (Metelli Group)! Стрелка начинает резко уходить вправо на пол сектора, и мне приходится долго катиться накатом  чтоб она вернулась на 90 гр.С!

Кондей климата  должен был, как и раньше запускать вентилятор, но в прошлом году вышел фреон из трубок для  заднего контура (под днищем все участки трубок позеленели при диагностике). В обычное лето в Сибири не требуется постоянная  кондея. А, нынче аномальная жара под +36 и вентилятор  резко включается только после длительной стоянки в жару и то на 2 сек., а далее вращается оборотов 500/мин  не больше.

Радиаторы мыл. Антифриз, рабочую жидкость гидромуфты и рулевой рейки  менял,  но вентилятор вращается вяло, даже когда мотор перегрет! Проверить бы сканером температуру двигателя...

 

Одной из причин может быть воздух в системе охлаждения после замены помпы (у меня так было после ремонта вихревых заслонок), термостат не открывается и машина греется, вентилятор крутился медленно. Включи печки и проверь каким воздухом дуют, если холодным то воздушная пробка в системе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

В позапрошлом мае менял термостат. Зиму от ездил с двигателем под 90 гр. С. Так, что пузырей там воздуха нет. Из печки дует летом зной. Вот, заслонку и вентилятор печки надо смотреть, ремонтировать, точно. Поток не на всю ивановскую как у сына на 5,7.HEMI.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Потрогай все таки нижний патрубок на радиаторе, греться может это либо воздух в системе или термостат закрыт на малый круг.  Я на своем целый день в прошедшее воскресенье ездил (+29), максимальная температура двигателя была 79

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@MAKS малый круг можно исключить визуально, если есть слив в расширительный бачек. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть такое дело, бачек в работе. Температура в тени неделями - 36 гр. С. Просто не хватает оборотов крыльчатки. Где то 1000 об/мин. всего при 105 градусах (одно деление вправо) . Щупал, правая голова, где установлен датчик температуры не такая горячая, как крышки распредвалов в передней части двигателя (неприкоснуться).

Может обратно утеплить мотор штатной крышкой? Чтоб датчик увеличил скорость вращения крыльчатки? Все остальное циркулирует правильно. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 11.03.2020 в 12:48, Vetal_c сказал:

Вот эту залил. Спасибо за совет, попробую ещё раз.

BF240B40-3297-49ED-8278-A7AC4EDA563E.jpeg

Эту заливал только в качестве промывки. В качестве рабочей жидкости Febi из ФАКа здесь же. Сегодня, спустя год, промыл ещё раз систему. Запах гари теперь только в бачке, сама жижа, слитая в поддон светлая и не пахнет горелым. При заправке даже универсальной жижей, вентилятор теперь включается сразу после заливки. Через Альфа ОБД запускал вентилятор для полной прокачки. Так что не торопитесь менять гидровентилятор, если перестал вращаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Поставил бушный вентилятор радиатора. Жижу залил по допуску 236.3 (атфка) 

Вентилятор сцука не крутится. Фишку скидывали - не крутится. При повышении оборотов двигателя до 3000 вент раскручивается, как только обороты ниже 3000 вент останавливается. Что за хрень? Вообще возможно трубки как-то неправильно подключить? Может что-то не так или не туда подключили??? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

У меня было такое ,когда менял.надо прокачать систему.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Вывешивал перед и выкручивал руль до упора в одну и другую сторону .раз 50 сделал не помогло .думал вентилятору конец , принудительно от компьютера не запускался.купил другой.а тут осень слякоть поехал через поле ,рулём поработал - поехал машину потом мыть ,слышу заработал.так что думаю нагрузка ему нужна была продуться

Если он рабочий был до этого ,значит дело думаю в системе

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Да ,так и есть.я сказал как было и фишку с мотора сдергивал , компьютер не мог запустить на прямую ,а газу даёшь много он начинает потихоньку еле еле крутиться.такая была история.теперь ещё в запасе и вентилятор есть

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Какой то клапан на гидроплате завис! Перепускание по малому кругу

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, Rfinfyrf сказал:

Какой то клапан на гидроплате завис! Перепускание по малому кругу

Как сделать это перепускание то? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Мне помогло! Выкрутил клапана из гидроплаты, прочистил помыл и поставил! Они закисают и не пропускают масло по кругу большому! Не раскручивают крыльчатку! Откручивал трубку с низу от гидроплаты выходящую и смотрел какое давление масла идёт на заведённом! Возможно что насос гидрата мозг делает! Ещё по аккумом провод идёт на датчик открытия клапана, он тоже подтерся

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 03.11.2020 в 21:45, Rfinfyrf сказал:

Выкрутил клапана из гидроплаты

А где он находится?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

На гидроплате вкручены! Там кроме них больше нет ничего! По-моему под шестигранник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано

Добрый день. Что за Фак где написано какую жижу лить в гур от феби? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE Overland 3.0 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Ерлан @ЕрланЯ лью такую, где-то на форуме прочитал.Febi 08972

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано

Всем общий привет.

И так почитал 17 страниц и все остальное я в шоке.

И так Допуск ориги в гур MS 10838, допуск по МВ 345.

Феби под это дело G2000/G4000 остальные имеют другой допуск.

Из поисков нашел как минимум это Мотюль MULTI HF Ликви Молли Zentralhydraulik-Öl у обоих индекс вязкости выше 320 ну и Феби G2000/G4000.

Кто что из этого использовал. Так же вопрос Гадит маслом откуда то сверху на фото видно где металлическая трубка. Скажите там есть резинки которые можно поменять? Артикулы или от кого подходят

 

WhatsApp Image 2020-12-14 at 00.56.31.jpeg

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
3 минуты назад, Ерлан сказал:

допуск по МВ

допуск: 236.3

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.