Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Что-то у меня зимой недогрев, а летом 100-103 градуса по компу. Радиаторы только, что опять промыл. Накипи в бачке нет, тройную промывку дисводой сделал намедни, "Феликс профессионал" залил новый G12+... Коллекторы снимал, мыл в спецванне с химией, заслонки и их привод привод без люфтов. Один хрен греется при активной езде! А, 100 тр. потратил. 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Svovan сказал:

Надо поискать такие приборы.

Это не приборы, а программы.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Svovan сказал:

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

А зачем ее ставить? ))) Если температура в норме ))

А на счет соли - беда. Она залезет куда угодно, вентакрыл ее раскидает по подкапотке, у нас то лужи зимой, и тут еще город на сколько-то сот миллионов рублей соли закупил )) 

Совершенно верно, но мой вентак зимой даёт 600 об. мин. Остаются без соли передние радиаторы. Картонка вещь! Наглухо закрываю 1/2 интеркулера. Выше оставляю одно оконце. Прогрев и отдача печки (а она всегда включена на всю можность и ещё задняя)  ощутимие быстрее. Убираю картонку в марте, но и то утром до 20 мороза часто. А жижа плывёт и в мороз. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:39, ladim сказал:

С включённым кондиционером? Дизель на холостых не греется. Поэтому думаю это ненормально, чтобы температура превышала 100гр в пробке

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, olegosha сказал:

Может и не так,что то.Когда спокойно еду,то не греется сильно,а начинаешь ускоренно плюс кондей включен,то темп.поднимается и вентилятор крутится сильно,даже "трясучка" на кузов авто передается.

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР. Теперь уже проделал три частичные замены ж кости  по 1 литру MS10838. Но тщетно! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Svovan сказал:

У меня раньше так было, пока не добавил АТФку Мопар 4+ в ГУР.

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

У меня в ГУР залито Феби уже года 3 езжу,но такое только этим летом заметил.

Похоже вымывает шлам. Идёт засор клапана соленоид. Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.08.2023 в 15:11, Svovan сказал:

Ну и возраст гидросистемы на давлении сказывается. 

Возможно и так.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Начался холод, днем + 14-17 гр. С.  И дизель в относитель ном покое по стабильности температурного режима! И нахрен вышел фреон через трещину у левого кронштейна. За пару недель наблюдения за налётом маслица с характерным запашком, если прилечь под бампером (заметил, когда чистил очистителем тормозов масляные потеки на поддоне двигателя, рейке, корпусе компрессора от протечки прокладок теплообменника). Под оригинальным партнамбером поставляется китайская, тоже фиолетовая резинка и за 7 $! 

IMG-2408b0410badf3856dc44e4bf189e21a-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

чтобы там все правильно сделать, пользуют гораздо более объемный набор

Конечно, 28 позиций колечек, металлических прокладок,  в т. ч. новый оригинальный  теплообменник пр-ва Италии и набор для привода вихревых заслонок с алюминиевым тягами. Вероятно под колечки попала бумага, которой вытирают масло в развале или под столб турбины не зачистили остатки покрытия старой прокладки... Бумагу я узрел при процеживании сливутича масла (сливаю в канистры для запаса на случай разрухи и холода, чтобы на даче топить печь) и в картридж фильтра! После пробных 100км пробега...даже привез хлопковый трикотаж для обтира, нет они фиолетовой бумагой шуршат. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:09, Svovan сказал:

Значит гидровентилятор в порядке ещё! 

Катонку не ставите зимой. Я ставлю и радиаторы без соли... 

Практически полностью с низу вверх надо закрыть, чтобы можно было беседовать в машине более 10 минут. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 14.08.2023 в 05:16, Svovan сказал:

Спасибо за совет! Надо поискать такие приборы. Нам с сыном  пока хватает EML 327. Ошибки показывает, убирает и ладно. Параметры датчиков тоже видно на ходу. 

07.03.24 был у бывшего диллера. Попросил сканером запустить гидровентилятор, так заработал, мягко и без особого треска и вибрации. Надо было давно обратить на него внимание. Если снова будет плюс 40, то надо заменить основной и акпп+кондишена радиаторы!!! 

Изменено пользователем Svovan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • tank-xom
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.