Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

-Илья-

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD

Рекомендуемые сообщения

Николай Пименов Вот что и странно.

может виско бракованая? Срабатывает на низкой температуре.

у меня она вот такая 

9C9932F3-AE04-4607-BF41-434AFD881C02.jpeg

Оригинал за 13 брать как то не захотелось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, rocket сказал:

гдеб прочесть как его снять

Снимаете зашиту(пыльник) если есть,сливаете антифриз с радиатора отсоединив нижний патрубок(я не рискнул кран трогать)корпус термостата примерно на против это патрубка,увидите,откуртили крышку,вытащили,закрутили обратно,всё. Какой мануал там нужен,там раельно делать нечего 

Изменено пользователем dzdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклейку с номером модели пожалуйста, а не красивый картон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите может кто сталкивался. Имеется WH 2008 crd, запустил сегодня мотор и услышал шорканье под капотом. Определил что вентилятор цепляет за диффузор, подлез к нему, пошатал в разные стороны, а там люфт серьезный. Отсюда вопрос. Это подшипнику конец? Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex89rus сказал:

Реально ли его поменять, может у кого-нибудь есть подобный опыт?

Скорее всего ты на новый попал....   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, совсем не смешно, ценник дикий на него🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит от WJ 4.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZMei 1 в 1 подходит, без переделок? Можно подробнее об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переставляешь кожух, крыльчатку, обрезаешь  штатный разъем и скручиваешь проводки к клапану. Всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZMei  А есть номерок гидромодуля с 4.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому найти не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZMei Понял, спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня !

 

Вопрос так и не решенный , давление в системе кондиционера прет , а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться. Заправил сегодня маркером кондей но включать не буду тк просто выплюнет понимаю через клапан сброса давления весь мой маркер. Кто уже решил вопрос с кондеем и гидровентилятором как понять/протестировать  исправен вент или нет?! Покупать ли его или нет?! Скоро будет уже жарко и не хотелось липнуть у сидухе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DNK сказал:

а вентилятор и не думает ускоряться и крутиться

А вот так то пробовали сделать?

В 20.12.2018 в 15:48, ZMei сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мне предстоит так сделать , но все равно вопрос остается открытым :

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Заменить то не сложно.

Причину мне найти хочется , почему он не крутит и что у него отвечает за скорость вращения , я так понимаю что механически он исправен и ничего у него не клинит крутиться и чувствует себя збс , но что то с ним всетаки не так если при повышении давления в системе он  не ускоряется))

Те в этом случае найти утечку или неисправность практически невозможно )

Он при достижении максимального значения давления будет отрыгивать маркер и фреон через клапан сброса...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2019 в 22:16, DNK сказал:

как понять/протестировать  исправен вент или нет

Должно выполняться два условия:

1. вентилятор должен вращаться сразу после запуска двигателя.

2. вентилятор должен повышать обороты при включенном кондиционере при достижении давления в системе в 20 атмосфер  +/- 1.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

(может вышел из строя какой то резистор за 800 руб  и не менять блок целиком?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DNK сказал:

Вентилятор вращается при запуске двигателя , при достижении давления в 20 атм не ускоряет своего хода((

А чем проверял давление?

56 минут назад, DNK сказал:

Есть ли какая нибудь возможность включить его принудительно через мозги или отключить какой нибудь разъем, чтобы выяснить, сможет он крутиться быстрее или нет?

Да, возможно - скинуть разъем с датчика температуры. Вентилятор должен перейти в максимальный режим.

Либо если есть стар-скан, можно выставить производительность в процентах от максимального.

Но это все не поможет. У меня вент реагировал на  принудительное изменение производительности, однако давление в системе не отрабатывал.

56 минут назад, DNK сказал:

Хочу понять - сломан он сам или возможно шалит управление вентилятором.

Шалить там нечему. Проблема скорей всего в гидромодуле. 

Как средство борьбы со стрессом - промыть систему. Но шансов не много... Никто еще не имел удачного опыта реанимирования гидромодуля - все меняют на б/у ( я тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ZMei сказал:

А чем проверял давление?

 

Мерили Санцией заправки кондеев )

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DNK сказал:

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

WJ 4,7 (дизель не подойдет).

Крыльчатка одинаковая, диффузор переставить. Клапан оставить от WJ, штатную проводку отрезать и скрутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, значит, 4.7 бензин v8 - с этой машины подходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел контрактный гидровентилятор буду ставить отпишусь.

Феби 

08972

 

Пойдет в жидкость ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DNK 

Я с 2016г лью Febi 21647 - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.