Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С нижнего торца штуцера вроде бы пластиковое колечко с радиальными щелями, типа как диафрагма.

Мож я еще не до конца разобрался с мопаровским каталогом, но то, что я вижу не радует, около 8 тыров шланг БЕЗ этого штуцера и около 4-х вдогонку штуцер.

Так то я шланги все  в Гидравлике перевальцевать собираюсь, но со штуцером непонятки пока.

 

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, E_Gun сказал:

ЗЫ, про Edelmann кто нибудь, что нибудь скажет?

Брал их ремкомплекты на 2 поросенка и 1 насос ГУРа, вроде было неплохо все...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны!

Обнаружил, что на моем вентилятре осевой люфт около 5мм.

Мне кажется, что это много, но радиального нет совсем.

И, вроде бы из под вала подтекает масло, но точно не знаю, шланги текли, мокро было все.

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, E_Gun сказал:

Сейчас шланги поменял, все замыл, наблюдаю.

Встречный вопрос, где переобжимались шланги? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вопрос. Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Да Жень, у меня давно уже - на скорость не влияет...  :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, WildCrew сказал:

Встречный вопрос

"Гидравлика" в Апрелевке.

Они не единственные, таких контор много.

52124114AC, с металлической "подковкой" в середине не смогли сделать один-в-один, сделали единым резиновым шлангом.

52089329AA вообще не взялись, но по причине недостаточной квалификации мастера, тот, который умеет сейчас в отпуске.

Я чувствую, что моя эпопея с гидравликой на этом не закончилась продолжение следует...

ЗЫ, зато купил по образцам и заменил все резиновые колечки-уплотнения, уже жирный плюс, некоторые совсем дубовые были.

 

20 минут назад, EmerA сказал:

на скорость не влияет

У меня тоже все работает, просто хочется уточнить.

Поскольку есть подозрение на течь по оси, наверное, буду покупать б/у вентак, и нужно как то понимать насколько он хороший.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Кто нибудь обращал внимание на люфт в заведомо исправном вентиляторе?

Люфт отсутствовал в заведомо НЕисправном вентиляторе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, давайте еще раз:

я отключил датчик температуры, вентилятор взлетел в небеса, значит ли это что соленоид работает? куда тогда дальше рыть по поводу кондея? контур давление держит, но заправки хладагента хватает на три-четыре дня езды по городу, затем он улетучивается. вентилятор не ускоряется при кондее в любую жару, раньше такого не было. кондейщики сказали искать проблему в электрике, не охлаждается радиатор, давление зашкаливает и фреон стравливается клапаном.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, SAMY сказал:

давайте еще раз

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
В 09.08.2019 в 12:34, ZMei сказал:

Давайте! Меняй гидромодуль вентилятора.

так работает же))) при снятии датчика температуры)что-то ему не дает сигнал на раскрутку при включении кондея?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, SAMY сказал:

что-то ему не дает

Да, не дают бедолаге... 

Три-четыре! Меняй гидромодуль! 

И да, в теме все расписано, почитай уже. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Гидромодуль не при делах! Он работает от гидравлики! Нет подачи сигнала на включение именно от Кондея! На гидромодуль всего один датчик с двумя проводами который открывает « большой круг» и раскручивает крыльчатка вентилятора! Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Если он работает при нагреве двигателя значит должен работать и при работе кондея! 

Смелое заявление. А с учётом того, что автор не читал тему, даже отчаяное. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вот и я слил всю жидкость, залили потом обратно, руль легко вращается, а гидровентак только выше 2000 оборотов крутится. Получается завоздушено. Как толком прокачать не понял пока...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вроде датчик температуры нужно отключить, вентилятор  взвоит на все мощь,  и так прокочается, следить за уровнев, или сканером включить...

Придут более опытные подскажут, сам  данный метод не проверял..Все и так работает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вот что я сканером датчик переключаю, что скидываю фишку на датчике температуры, вентак на ХХ не вращается. Он раскручивается и достаточно  хорошо дует, если обороты  свыше 2500-3000.  Причем как я помню, в сервисе я Лаунчем дава команду на датчик и вентак вращался не быстро, но вращался. Сейчас он стал по миллиметру в секунду крутится, после получасового подгазовывания на месте. 

 

 

Может там все масло залило и мотору тяжело вращаться? Поеду я на мойку сегодня, промою как смогу...

Или может при сборке  попала грязь куда в патрубки или трубки? Что-то забилось?

Или могли не так подключить снизу что на вентаке? Я не проверял лично...

 

Я не вижу движения жидкости в бачке. Она там должна шевелится?

Но руль при этом очень легкий, чуть легче кмк чем было...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, agregat177 сказал:

датчик соленоид снять и прочистить как следует

А можно на схеме/фото его показать?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Rfinfyrf сказал:

Возможно проблема в гидроплате на радиаторе, заедает клапан! Я менял гидроусилитель заодно снял вентилято и прочистил клапана, сложного там ничего нет! Кстати пока снимал радиатор из фишки вывалился провод и Лаунчер сразу показал ошибку в системе охлаждения!

Это про этот же соленоид разговор что и выше? Можно ткнуть где и что надо открутить и почистить?

Ни разу не делал там ничего.

 

Жидкость не могла так загрязнится, что не работает? Должно и быть движение жидкости в бачке?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

@ASAT соленоид стоит на вентиляторе самом.на алюминевом пауке.снять целиком и почистить.к нему подходит два провода.он там один.если руль крутится значит насос работает и жидкость циркулирует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Я прочищал все! Под вентилятором, как выше сказано, есть улитка алюминиевая. В ней малый круг и большой. При холодном двигателе работает малый круг, при нагреве или включения кондея подаётся команда на соленоид и он открывает большой круг, масло начинает разгонять крыльчатку вентилятора! Соленоид ещё можно открутить на месте и прочистить но есть ещё два клапана! С их функционалом я не разобрался но тоже открутил и прочистил! 

Соленоид справа, клапана слева

D434CB28-F3A3-4032-B47D-82228A740492.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что бы запустить вентилятор после завоздушивания нужно:

1) Завести автомобиль

2) Залить в бачок ГУР жидкость до уровня максимум и следить, что бы  ее уровень не падал

3) Включить через диагностический сканер вентилятор на 100% или снять разъем с датчика температуры 

4) Поднять обороты ДВС до 3 тыс. и ждать пока вентилятор запустится(секунд 30)

5) Если не запускается, взять что то тяжелое и постучать по соленоиду на корпусе гидровентилятора.

6) Если не помогает, проверить исправность соленоида на корпусе и проводки до него

 

Мне этот метод помогал на всех машинах с гидровентилятором....

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отставить панику :D! Все сделал, все починил, все работает!

Я представляю себе, сколько народа выкинуло или сменило по здешним рекомендациям, что они старые, хамно и должны крутить...

Да, есть нюансы, не так просто прокачать, но я оживил свой. Снял видео, кому интересно (ну кто не видел просто) как работает пластиковый "боинг на взлете" при снятии фишки датчика температуры, могу выложить. "Железный боинг" на предыдущих моделях жыпа был звонче, оно и понятно, железо. Если дисбаланс крыльчатки присутствует (грязи много), будет сильная вибрация. Иначе ее не должно быть, так как шарики крыльчатки ее стараются нивелировать. 

Надо помнить и не пугаться, приборка выдаст "Чек Гэдж", стрелка температуры в ноль упадет соответственно при снятии фишки. Обратно фишку вернете, все восстановится. Ошибки останутся в "сохраненных", потом при случае удалить.

Но запасной вентак я себе заказал все-равно. Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Rfinfyrf сказал:

Ждём видео

Спрятал под спойлер

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 15.02.2020 в 22:40, ASAT сказал:

Спрятал под спойлер

  Скрыть контент

 

 

Ты всего лишь клапан открыл. Это всего лишь прокачка, а не ремонт. Пока ремонт никому еще не удался.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.02.2020 в 21:27, ASAT сказал:

Ненадежная система, должен быть запас в гараже :lol2:

Все там надежно))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Опубликовано

Добрый день! Дизельный чероки, 2008 года.
Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. По электрике никаких проблем нет, прозванивали всё от и до 4 раза. Браться за ремонт никто не хочет, определить причину поломки также не удаётся.

Собственно, ищу механика, который занимается конкретно этими машинами, с таким двигателем, в Москве и ближайшем Подмосковье.

Если есть у кого на примете - поделитесь контактами, буду безмерно благодарен!

Заранее спасибо и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.