Jump to content
-Илья-

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD

Recommended Posts

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))Если он сам как минимум в 2х режимах работает не включая кнопку)

Кто какой режим нашел самым удачным в гранде зимой/летом?

Сегодня гонял по всем ,но для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DNK сказал:

для меня самое удачное сочетание это Лоу+Авто)

+1

на всех жыпах так и стоИт круглый год...

  • Like 2

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка - для всех остальных положений кроме авто двух штук.

Судя по всему вы так и не поняли досконально, как оно работает...как и многие другие люди...схема довольно простая, но не всем "заходит" с первого-второго раза.

А вся эта история подтверждает, что какой-никакой сканер (дилер, ланч...) в пределах доступа надо иметь - не все ошибки сбрасываются сами в процессе эксплуатации, некоторые нужно принудительно стирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, DNK сказал:

Странно как то тогда зачем вообще кнопка кондея))

Не более, чем досадная мелочь по сравнению с общей организацией кондиционирования в jghwk. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ASAT сказал:

. Через некоторое время он раскрутится. 

Ты не понял. Когда я говорю - крутится всегда, это значит, что у него присутствует свободный ход... Не крутится - толкни его легонько пальчиком и он закрутится, если исправен. 

Неисправность гидромодуля как раз и заключается в отсутствии свободного хода - шкив вращается туго из-за износа сателлитов.  На промежуточных режимах мозги открывают клапан как им положено исходя из температуры и давления, но давки фактически не хватает, чтобы провернуть вент. 

И это все на фоне злоебучего алгоритма управления вентилятором - температуру мотора он секет  и отрабатывает во всем диапазоне, а давление в кондер только один раз и по остаточному принципу. Инженеры хруслера - гомосексуалисты, если не сказать пидарасы. 

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, гидровентилятор не лучший вариант жизни...

Впрочем, у них и без гидрокарлсона приколов хватает - например, на моторах 4,7 летом нет стабилизации принудительной оборотов ХХ при выключенном кондее (при включенном и зимой - есть, 600 ровно). В результате при легкой перегрузке мотора - глохнет (например при торможении "в пол").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера свой тестил, включается, разгоняется.

Но на максимуме вибрирует сильно, аж в салоне чувствуется.

Это, что, начало конца, или помыть крыльчатку надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала -тщательно помыть. А уже потом при повторном тесте решать.

Чистота и свободное течение воздуха сквозь пакет радиаторов тоже влияет на озвучку на полном ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Для этого и насос ГУРа менять?И как сростить с мозгами если кто делал/знает.

Думаю многим у кого он отвалился будет полезно , нежели покупать это Г еще раз и ждать его кончины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро

Забудь, нереально. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DNK сказал:

Кто нибудь переделывал вентилятор на электро?

Есть пара человек, которые интересовались этим вопросом.

Да, не просто переделать, надо и прошивку подредактирвать. Ошибка будет висеть, надо убирать. Но где искать в прошивке - тоже вопрос не однозначный.   Но есть еще варианты, с сохранением "корпуса с датчиком" (это грубо) и перемещением его в другое место. Гидро от вжика у Федора кстати трудится, вопросов и ошибок нет. Но с электро я так понял еще никто не заморачивался. Может я когда через несколько лет дойду до этого ))) когда на опыты викея окончательно разберу....  

Отчасти Змей прав, нефиг туда просто так лезть, поэтому запрет и отказ на эти работы.

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ASAT на Драйве посмотри блог Mexanik-666 на 5,7 после замены двигателя он и гидровентилятор на электро менял и вроде ГУР. Но опять же это на бензинке

  • Like 2

69294.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, https://www.drive2.ru/l/453571637275526035/ , читал я когда то это. Там видно сколько мучений. 

А у нас мерсодизеля, тут гемора поболе будет при замене гидро...

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кину свои 5 копеек в тему.

 

Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...

 

Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег.

Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. 

P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.

Edited by Агент 007
Добавил про прокачку
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Агент 007 сказал:

После такой замены "Бинго"!!!

А если еще и бачок поменять, будет ДжекПот!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о фильтре в бачке, то он отлично продувался.  Менять нецелесообразно, я так считаю. Отлично снимается и промывается. Так делал на предыдущих машинах.

Кстати, если светлый пластик, то смотрится потом, как новый :up:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Агент 007 сказал:

Отлично снимается и промывается.

На СRD :facepalm:

С этого места можно поподробнее?

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E_Gun сказал:

И, желательно с фото, а то мы тут лет шесть репу чешем, как же этот фильтр снять/помыть...

Я про сам бачок непосредственно. Фильтр из него не собираюсь и не собирался выковыривать и чистить.  А сам бачок химией хорошо моется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Агент 007 сказал:

бачок химией хорошо моется.

Поделитесь секретом, какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой, которая убирает масляные отложения. Очиститель двигателя (например Grass Motor Cleaner), очистителем карбюратора, и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Агент 007 сказал:

Любой, которая убирает масляные отложения.

Не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда только большая УЗ-ванна, в которую весь бачок влезет...

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ASAT сказал:

Ну тогда только большая УЗ-ванна

У меня есть УЗ ванна и есть и распиленный бачок.

Надо попробовать, вдруг, это действительно решение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто не одну сеточку разной структуры и материала мыл в таких, и детали целиком. 

да, Жень, попробуй! Очень интересно будет твой отзыв.

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ASAT сказал:

Я просто не одну сеточку разнйо структуры и материала мыл

ОК! Я чем только не пытался отмыть фильтр, причем, держа его в руках и мусоля щеткой.

Отчет есть в теме про жижу ГУР.

С УЗ идея хорошая, есть у меня даже специальная жидкость для мытья в УЗ.

Попробую обязательно. (А то ведь я со старым бачком так и езжу :) )

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

  • Лучшие сообщения недели

    • 10
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By Vietnamez · Posted
      Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... ))))  В любом случае интересно будет у
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).  
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...