Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

-Илья-

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD

Recommended Posts

shurilla

@MAKS малый круг можно исключить визуально, если есть слив в расширительный бачек. 

Share this post


Link to post
Shvovan

Есть такое дело, бачек в работе. Температура в тени неделями - 36 гр. С. Просто не хватает оборотов крыльчатки. Где то 1000 об/мин. всего при 105 градусах (одно деление вправо) . Щупал, правая голова, где установлен датчик температуры не такая горячая, как крышки распредвалов в передней части двигателя (неприкоснуться).

Может обратно утеплить мотор штатной крышкой? Чтоб датчик увеличил скорость вращения крыльчатки? Все остальное циркулирует правильно. 

Share this post


Link to post
Агент 007
В 11.03.2020 в 12:48, Vetal_c сказал:

Вот эту залил. Спасибо за совет, попробую ещё раз.

BF240B40-3297-49ED-8278-A7AC4EDA563E.jpeg

Эту заливал только в качестве промывки. В качестве рабочей жидкости Febi из ФАКа здесь же. Сегодня, спустя год, промыл ещё раз систему. Запах гари теперь только в бачке, сама жижа, слитая в поддон светлая и не пахнет горелым. При заправке даже универсальной жижей, вентилятор теперь включается сразу после заливки. Через Альфа ОБД запускал вентилятор для полной прокачки. Так что не торопитесь менять гидровентилятор, если перестал вращаться.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Akpo6at13

Мужики! Поставил бушный вентилятор радиатора. Жижу залил по допуску 236.3 (атфка) 

Вентилятор сцука не крутится. Фишку скидывали - не крутится. При повышении оборотов двигателя до 3000 вент раскручивается, как только обороты ниже 3000 вент останавливается. Что за хрень? Вообще возможно трубки как-то неправильно подключить? Может что-то не так или не туда подключили??? 

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

У меня было такое ,когда менял.надо прокачать систему.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

Вывешивал перед и выкручивал руль до упора в одну и другую сторону .раз 50 сделал не помогло .думал вентилятору конец , принудительно от компьютера не запускался.купил другой.а тут осень слякоть поехал через поле ,рулём поработал - поехал машину потом мыть ,слышу заработал.так что думаю нагрузка ему нужна была продуться

Если он рабочий был до этого ,значит дело думаю в системе

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Rfinfyrf

Он же от гидроча работает!

Share this post


Link to post
Андрей Жариков

Да ,так и есть.я сказал как было и фишку с мотора сдергивал , компьютер не мог запустить на прямую ,а газу даёшь много он начинает потихоньку еле еле крутиться.такая была история.теперь ещё в запасе и вентилятор есть

Share this post


Link to post
Rfinfyrf

Какой то клапан на гидроплате завис! Перепускание по малому кругу

Share this post


Link to post
Akpo6at13
18 часов назад, Rfinfyrf сказал:

Какой то клапан на гидроплате завис! Перепускание по малому кругу

Как сделать это перепускание то? 

Share this post


Link to post
Rfinfyrf

Мне помогло! Выкрутил клапана из гидроплаты, прочистил помыл и поставил! Они закисают и не пропускают масло по кругу большому! Не раскручивают крыльчатку! Откручивал трубку с низу от гидроплаты выходящую и смотрел какое давление масла идёт на заведённом! Возможно что насос гидрата мозг делает! Ещё по аккумом провод идёт на датчик открытия клапана, он тоже подтерся

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Денвер
В 03.11.2020 в 21:45, Rfinfyrf сказал:

Выкрутил клапана из гидроплаты

А где он находится?


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
Rfinfyrf

На гидроплате вкручены! Там кроме них больше нет ничего! По-моему под шестигранник

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Ерлан

Добрый день. Что за Фак где написано какую жижу лить в гур от феби? 

Share this post


Link to post
TigrOK

@Ерлан @ЕрланЯ лью такую, где-то на форуме прочитал.Febi 08972

Share this post


Link to post
truckdriver

 

 

Share this post


Link to post
Ерлан

Всем общий привет.

И так почитал 17 страниц и все остальное я в шоке.

И так Допуск ориги в гур MS 10838, допуск по МВ 345.

Феби под это дело G2000/G4000 остальные имеют другой допуск.

Из поисков нашел как минимум это Мотюль MULTI HF Ликви Молли Zentralhydraulik-Öl у обоих индекс вязкости выше 320 ну и Феби G2000/G4000.

Кто что из этого использовал. Так же вопрос Гадит маслом откуда то сверху на фото видно где металлическая трубка. Скажите там есть резинки которые можно поменять? Артикулы или от кого подходят

 

WhatsApp Image 2020-12-14 at 00.56.31.jpeg

Share this post


Link to post
truckdriver
3 минуты назад, Ерлан сказал:

допуск по МВ

допуск: 236.3


 

 

Share this post


Link to post
truckdriver

 

 

Share this post


Link to post
MoparPlus

Немного знаний в копилку.

 

https://moparplus.ru/ventilyator-grand-cheroki-3-0-crd-princzip-raboty/

  • Отлично! 2
  • Thanks 2

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Mak_s
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Немного знаний в копилку.

 

https://moparplus.ru/ventilyator-grand-cheroki-3-0-crd-princzip-raboty/

Огромное спасибо за проделанную работу и за подробный разбор проблемы ....


ab282308.gif
 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Rfinfyrf

По красоте все:)👍

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Rfinfyrf @Mak_s  чем смогли, тем помогли ;) 

 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Akpo6at13
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@Rfinfyrf @Mak_s  чем смогли, тем помогли ;) 

 

Такс, а что делать если покупал гидровент с разборки и он не хочет крутиться на холостых? Раскручивается только на оборотах двигателя 3000, как только обороты падают, вентилятор не резко, но довольно быстро останавливается. Может быть такое из-за неправильной жидкости, например? Пост на этой странице выше писал

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Akpo6at13 воздух из системы выгоняли? Писал в статье, что нужно сканером выставить максимальную скорость вращения и раскрутить двигатель до 3000.

 

Тут либо не выгнали воздух до конца, либо грязь внутри, из-за чего система подлипает. Ток жидкости через вентилятор в любом случае должен быть.

 

Из-за неправильной жидкости теоретически да. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Орианец
      By Орианец
      Подскажите кто сталкивался с проблемой текущего радиатора? Что делать Ремонт радиатора или замена? И замена есть достойная цена=качество? Какие есть хорошие аналоги? Подходит ли с других моделей JEEP например KJ или ещё каких моделей?  Знаю что на Лексус аналоги китайские лучше чем оригинал)
    • risingforce
      By risingforce
      Добрый день!
       
      Хочу удалить колхозно установленный подогрев двигателя (кипятильник 220В), врезанный между верхним патрубком радиатора (разрезан пополам, установлен тройник)(возле аккумулятора) и вторым концом присоединенный где-то внизу картера.
       
      Подскажите, можно ли заглушить этот штуцер внизу картера и как в стоке эта система заглушена(или куда подсоединена).
       

       
      Штуцер  внизу картера, идущий на кипятильник:

       
    • w03zd8rc
      By w03zd8rc
      Доброго дня Уважаемые форумчане!
      Нужен совет, наверняка вопрос уже поднимался (точно ответа не нашёл).
      WK2 Limited, 3.6, 2014гв, рестайлинг
      На трассе летом внезапно стрелка температуры охлаждайки поднялась почти до максимума. Кое как доковылял до города, там на СТО - без разбора посоветовали помыть радиатор и поменять крышку радиатора. Тут же всё было сделано, перед установкой новой крышки перелил из расширительного в радиатор охлаждайки до горлышка. Вроде стало полегче, но немного.
      Доехал до дома, много думал, гуглил. Пришёл к выводу что стоит попробовать поменять охлаждайку (раз кипела - значит свойства уже потеряла). Но не хочу зазря выкидывать столько денег если не поможет, ведь если замена не поможет - то опять придётся платить за слив ,диагностику и пр (частично то, что будут делать при замене).
      Подтёков и капель нигде нет - охлаждайка нигде не уходит, её количество в системе менялось только когда кипела и выплёвывало через дренаж в расширительном.
      Так же при разгоне слышны бульканья в области воздуховода печке, да и печка себя странно ведёт - ставлю 30, а она дует прохладным ,изредка выдавая ненадолго тёплый воздух.
      Сейчас езжу - стрелка может подняться до 2-3 деления сверху (перегрев), слышно как включается вентилятор (да он особо не выключается - постоянно работает), стрелка падает до середины.
      НО, есть одно странное поведение: на улице +2, когда стрелка температуры сверху - глушу машину, через 5-10 минут завожу - стрелка уже ниже середины. Не может же она без вентилятора так быстро остыть? Может датчик какой или ещё что...
      Можете что посоветовать, где проверить? Или не стоит заморачиваться с глубокой диагностикой, и менять охлаждайку?
    • СлавянDDR
      By СлавянDDR
      Кроме замены шлангов(трубок) ,вариантов других нет,верно?Кто ездил с такими и как долго?


    • coldalmaty
      By coldalmaty
      Всем здравствуйте.
      Установил ГБО 4го поколения. Пока было тепло, все было отлично. Но, пришла зима. Печка не греет. Полез смотреть. Редуктор ГБО был подключен к системе охлаждения параллельно. Т.е. со шланга подачи на печку, через тройник антифриз уходил на редуктор. И таким же способом, через тройнк возвращался в обратку печки.  Поизучав тему понял, что данная схема подключения является самой правильной. Но, до тройника подачи шланг горячий. После нет. Получается все тепло уходило на обогрев редуктора, а печке ничего не доставалось. Поехал на сервис. Там сразу, без лишних вопросов зафигачили последовательное подключение. Т.е. подача с термостата на печку, из печки на редуктор ГБО, с редуктора дальше...  Шланги горячие. Печка задула значительно теплее. Вот только такой способ подключения не есть правильный.  Сервисмены копытом в грудь стучат, говорят что так самый правильный вариант подключения. На вопрос, если так правильно, почему сразу так не сделали и порезали мне шланги для установки тройников разводят руками. 
      Собственно вопрос: у кого какая схема реализована?
      П.С. вот тут описание схем подключения для наглядности. https://www.drive2.ru/o/b/1717524
      У меня изначально была реализована схема 1. Переделали на схему 4.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.