Перейти к содержанию

Дроссель CRD


Snowman91

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Есть у меня подозрения на то, что тупит дроссель на CRD. Да-да, именно дроссель, не swirl. На CRD дроссель стоит сразу после выходного патрубка интеркулера. Так вот. Периодически появляется ошибка. Вроде ошибка по EGR. Ok. Ставлю обманку в разьем EGR- убираем эту причину. Но симптомы(дергаенье в районе 2000) остается. При этом ошибки не высвечивается.

Сразу скажу- перебрал турбину, удалил swirl заслонки, проверил патрубки интеркулера и сам интеркулер. Фильтра меняны. Такой затуп происходит периодически, сам собой пропадая. Вопрос: может ли тупить дроссель без выдачи молнии?..

Да- характер дерганий и симптомов как при порванном патрубке интеркулера- двигателю не зватает воздуха- думаю что дроссель перекрывает проход воздуху и смесь бедная.

Сразу скажу- дроссель на нашем дизеле предназначен для:

1. Плавного глушения двигателя, путем закрытия сечения

2. Частичном перекрытии сечения для увеличения подсоса от EGR

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Была подобная мысль, но на замену дросселя так и не решился.

А ты уверен ,что ЕГР исправен? Может он не герметичен уже. Молния светится после рывков?

Попробуй вообще снять разъем с ЕГР и не ставить никаких обманок. В моем случае "рывки" стали менее заметны, не так досаждают, плюс стали появляться при резком ускорении и в другом диапазоне оборотов. Так и езжу около полугода уже. Чек по ЕГР загорается после 3-х запусков со снятым раъемом, скидываю сканером.

В скором будущем поменяю датчик, который около ЕГР стоит - датчик давления выхлопных газов, если меня память с глазами подводят.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Когда ты снимаешь фишку с егр-а - то шторки геометрии турбины встают в крайнее положение и турбина толком не работает. OBD выдает гирлянду по EGR... P0403, P0404, P0408, P213A.

Когда происходит разгон EGR приоткрывается или нет? Или же он работает на стабильных оборотах?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


OBD выдает гирлянду по EGR... P0403, P0404, P0408, P213A

У меня точно нету столько. Может причина в прошивке ГДЕ, но висит только 1 ошибка, если память не изменяет, P0403. Какого-либо ухудшения в динамике не заметил

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, подскажите, что за прокладка должна быть в месте сочленения дроссельного узла и камеры смесителя дросселя? У меня там сечет.

Прокладку с другой стороны - в месте сочленения фланца патрубка интеркулера и дроссельного узла мне подсказали, а вот с другой стороны дросселя вообще ничего найти не могу.

Мне посадили на герметик, но его выдавило, и сейчас сечет.

Голову сломал

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

может подскажет кто номерок?

на фото красным обведена то сочленение, из-под которого сечет воздух. Там все в масляных подтеках (от сапуна все летит) 

желтым для понимания - патрубок от интеркулера.

 

IMG_8483.JPG

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

это кольцо со стороны партубка интеркулера, а то, которое между дросселем и впускным коллектором - его нигде на схемах нет.

 

в общем купил я это кольцо, но как то странно все получилось - при его установке дроссель вплотную не притянулся к впуску, кольцо слишком широкое, но в пасадочное место четко встало

старое кольцо все изъеденое, но есть впечатление, что оно не отсюда - очень тонкое, было посажено на герметик к дросселю.

для понимания фото:

 

кольцо старое, посажено почему то на дроссель на герметик

 

IMG_8511.JPG

 

новое кольцо в посадочном месте на впускном коллекторе

 

IMG_8512.JPG

 

а это сами кольца: черное новое, рыжее старое

 

IMG_8513.JPG

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


в общем купил я это кольцо

Номерком нового колечка поделишься?

 

 


старое кольцо все изъеденое, но есть впечатление, что оно не отсюда - очень тонкое, было посажено на герметик к дросселю

Больше похоже на "мастерство" наших кулибиных

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Сашка М выше написал номер, который я поставил

 

По поводу Кулибиных - не исключено, что в major они присутствуют)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Можно/нужно ли мыть дроссельную заслонку? Есть порядок действий? Нужно ли что-нибудь прописывать после чистки, чтобы обороты ХХ не плавали?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@KokTis,

 

для начала, что б не юлозить, на дросселе есть датчик со стороны радиатора, его вытащи, почисть, и заодно через отверстие фонариком посвети и посмотри - есть ли на заслонке гарь... отсюда и танцуй

Ссылка на комментарий

Мойку дросселя надо начать с покупки прокладок, в частности на патрубок резиновое зеленое кольцо. Мыл карбом у себя, сняв входной патрубок. Дал просохнуть. Собрал -все работает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

@KokTis,

 

для начала, что б не юлозить, на дросселе есть датчик со стороны радиатора, его вытащи, почисть, и заодно через отверстие фонариком посвети и посмотри - есть ли на заслонке гарь... отсюда и танцуй

Что-то слишком маленькое отверстие у датчика, через него ничего не увидел. Снял пластмассовую приблуду над ним и заглянул внутрь. Гари не видно!

Плавно пошевелил заслонку пальцем - туго ходит и возвращается назад в открытое положение.

Стоит ли разбирать дальше?..

 

 

Хотел чистить дроссельную заслонку, т.к. машина тупит и движок не крутиться свыше 2100об/мин. По SWIRL ошибок нет. EGR чистил (тынц) и отключал через резистор на 0.25-0.5W & 4.7kOhm - не помогло. Народ пишет, что при схожих симптомах ремонт/замена дросселя решали проблему затупов.

Устал уже: иногда машина подхватывает и вваливает (обычно после ночного простоя или долгого горения молнии во время езды), а чаще всего машина свыше 2100 не раскручивается и дёргает, при этом появляется какой-то странный шум, будто где-то воздух сифонит или всасывается. Если ехать на подъём, то тогда вообще коробка замирает на 2-ой скорости и ни в какую не переключается на 3-ю, приходится плестись 40км/ч - задерживать поток.

 
Журнал ошибок:
-Активные
Р0404 - Трансмиссия / Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P0299 - Трансмиссия
 
-В памяти:
P0403 - Трансмиссия / Exhaust Gas Recirculation Control Circuit
P0700 - Трансмиссия / Transmission Control System (MIL Request)
P2280 - Трансмиссия / Air Flow Restriction / Air Leak Between Air Filter and MAF
P0671 - Powertrain
P0401 - Powertrain Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P053A - Powertrain
P0046 - Трансмиссия
U0404 - Сеть

 

 

post-26400-0-47227500-1446278807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Выше заспойлил все выкладки. Ощущения, что машине не хватает воздуха.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@KokTis

 

так, стопэ)))

ты зачем глушил ЕГР таким сопротивлением? этим сопротивлением глушат swirl. Ты кстати попробуй его свирл заглушить этим сопротивлением, а то очень похоже на симптомы его кончины.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Глушил именно EGR, а не SWIRL, т.к. автосканер выдавал ошибку только по ЕГРу. СВИРЛ 68065294AA предыдущий хозяин менял аж 2 раза, а потом я поставил новый патрубок 53013672AE. Так что на SWIRLe сейчас сухо и спокойно.

 

Процедура глушения EGR мне не помогла!!! Поэтому пошёл ковырять дроссель.

Сейчас просто-напросто скинул клемму с ЕГР и тяга вернулась, дроссельная молния больше не загорается, вот только джекичан досаждает. Курю форум по вопросу езды без ЕГР...

Остались вопросы:

1. Почему при глючном EGR загоралась красная молния (дроссель), а Check Engine молчал? (Предполагал, что полностью открытый ЕГР гнал горячий воздух в интеркуллер, тот в свою очередь не справлялся и перегревал дроссель, НО молния пЫхала и в холодную погоду, и во время дождя, когда температура ОЖ даже за середину не переваливала)

2. Почему при полностью отключенном ЕГР и вставленном обманном резисторе изменений не было, а при просто выдернутом штекере EGR машина полетела?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почему при глючном EGR загоралась красная молния (дроссель)

 

Как раз молния загорается при неисправных ЕГР и свирле....

 

 

 


(Предполагал, что полностью открытый ЕГР гнал горячий воздух в интеркуллер, тот в свою очередь не справлялся и перегревал дроссель, НО молния пЫхала и в холодную погоду, и во время дождя, когда температура ОЖ даже за середину не переваливала)

Это твои какие то фантазии.....

 

 

 


Почему при полностью отключенном ЕГР и вставленном обманном резисторе изменений не было,

В первый раз слышу, что резистором проблему ЕГР устраняли.....

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос. При включении зажигания загораются лампы на приборке и гаснут. масло там, чек и прочие масло и аккум. ну и тд. а молния загорается и гаснет?????

Речь про дорестайл с разноцветной приборкой.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а молния загорается и гаснет?????

 

Точно не помню, но кажется загорается...., после заводки двигателя гаснет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Как же меня задрал этот машин.

Опять загудело, думал мост, проехал пару сервисов, точно никто не говорит, в итоге мне сказали что звук не мостовый, звук от ролико ремня.

Сегодня поменял все, 2 паразита и 1 натяжитель - результата 0!

При установке роликов мастер показал, что дроссель весь в масле, а ремень подъело.

В итоге, когда мне устанавливали прокладку, а она была шире установленной, мне, пытаясь притянуть дроссель к трубе идущей к выпускному коллектору, перетянули и болтом вытянули гильзу из трубы к впуску, теперь сечет не кисло.

3 вопроса:

Менять трубу в сборе?

Может от этого быть свист похожий на гул моста?

Прокладка всё-таки в этом месте такая же, как с другой стороны дросселя?

post-16941-0-17609100-1449939282_thumb.jpg

post-16941-0-48421200-1449939305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor, И гул и свист .. поток воздуха в том месте серьезный.. Как они так тянули что на перекос прикрутили криворукие сервисмэны.) 


может попробовать запрессовать эту гильзу предварительно смазав клеем хорошим..

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Stimon,

 

я уже трубу новую заказал, и, кстати, прокладка в этом месте всетаки другая, нашел по мерседесовским каталогам.

как все собиру, напишу номерок 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Stimon

 

задрался я с этим кольцом и из-за него попал еще на деньги. К тому же из-за дряни, летящей из плохого уплотнения, начало грызть ремень новый, но так, пара дорожек посредине масеньких по глубине, думаю в Белоруссию на нг съезжу и поменяю, надеюсь ремешок выдержит

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему . У меня такая же проблема . Дёрганье на 2-2,5 об.мин. Посмотрел сегодня показания дроссельной заслонки через launch он почему-то всё время стоит на одном положении . Так Ведь не должно быть :) или просто тупо Launch не видит ?

 

IMG_20180909_194029.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано
33 minutes ago, Ser_gun said:

Подниму тему . У меня такая же проблема . Дёрганье на 2-2,5 об.мин. Посмотрел сегодня показания дроссельной заслонки через launch он почему-то всё время стоит на одном положении . Так Ведь не должно быть :) или просто тупо Launch не видит ?

 

IMG_20180909_194029.jpg

Так это график положения заслонки? Если да, то он же показал его. Посмотрите давление натдува. У меня внутрянка выхлопного коллектора покорябала лопатки, а также заслонки сервопривода. Вот из-за заслонок и дергался- они заедали в одном положении. Попробуйте снять стопорное кольцо сервопривода и подвигать заслонки. Если туго ходят- то проблема в них.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

копните еще по коробке. серьезно. на 2300-2400 как раз должно быть переключение. и если газ прибавить что оно спокойно пройдет порог и переключится. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Snowman91 сказал:

Так это график положения заслонки? Если да, то он же показал его. Посмотрите давление натдува. У меня внутрянка выхлопного коллектора покорябала лопатки, а также заслонки сервопривода. Вот из-за заслонок и дергался- они заедали в одном положении. Попробуйте снять стопорное кольцо сервопривода и подвигать заслонки. Если туго ходят- то проблема в них.

Сервопривода как и самих заслонок нет и EGR тоже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.