Перейти к содержанию

Проблемы с WK 5.7 HEMI


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Доброго всем время суток! Прошу, если кто сталкивался, подсказать!

Машина  с двигателем 5.7.

 

Проблема 1: запуск на горячую в теплое время года. На машине можно проехать весь день, но если заглушить, то может произойти такое, что при заводе машина схватывает на 1-2 секунды и глохнет. Пока не скинешь клеммы и машина не постоит минут 30 - никуда не поедешь! (офицалы сказали требуется замена pcm) но проблема плавающая)

 

Проблема 2: коробка падает в защитный режим в хаотическом порядке. Можно неделю отъездить нормально, а может по 10 раз на дню. Соленоиды меняли, проверили всю проводку... Насколько знаю, у них в блоке РСМ мозги и на коробку, и на двигатель )) Может реально его просто поменять? 

 

Проблема 3: стоит штатная голова с навигацией и гаснет монитор. Причем не как у всех, т.е. радио работает, ченджер тоже. просто после старта либо совсем картинки нет, либо пару минут посветит и в квадрат малевича превратится) После некоторого времени работы начинает откликаться только на кнопки звука и на кнопки чейнджера.

 

 

Все конечно скомкано, но заранее благодарен за любую помощь!

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Ошибки то есть какие?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Я бы еще раз пробежался по проводке. Если все Ок, тогда замена блока. 


По P0750 есть специальные StаrCase. рекомендую, перед заменой блока, выполнить их. Диагност, занимающийся джипами, без труда их найдет

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1689 можно игнорировать - это от сбросов клеммы.

700 - это просто запрос на индикацию, самостоятельного значения не имеет

750 - конкретная ошибка/проблема, смотрим приложение.

 

И там только в самом конце - замена блока (управления).

 

Насчет незапуска на горячую - неоднократно читал что это - но не помню :(

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что её ковыряют, не значит, что уже нашли.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто проверки может быть недостаточно - были прецеденты, когда проверенную 10 раз проводку тупо заменяли на новые провода полностью - и всё оживало.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

При схожих проблемах (в основном перегрев коробки), при предварительной диагностике у двух клубных, одного не клубного, но специализирующегося на американских брендах, и одного официального, сервисов, многочисленных ковыряний проводки, и не проводки, замены блока соленоидов и еще некоторых инсинуаций, диагноз - замен блока PCM. После всего вышеперечисленного блок был приобретен (новый), сегодня заменен, прошит, обучена коробка, еще раз прошлись по проводке, вроде все норм...

Плюсом сделали рекол крайслеровский по раздатке, ввели текущую размерность дисков/колес, включили опускание зеркал при включении R ))) сделали некоторые некритичные замечания по подкапотным агрегатам, несмотря на настойчивые просьбы еще че-нить нарыть получил заверение, что машин никаких больше отрицательных моментов не вызывает..

Напрягло одно НО... Когда забирал авто, как бы между прочим заметили, что когда диагност начал заниматься PCM, не все разъемы на нем были плотно защелкнуты (2 из 4). Вот и думай - а если бы кто нибудь изначально начинал с этого, то был ли блок виноват?)))((

Так что в наличии есть блок РСМ, не факт что глючный))))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
@up6, что именно?)) всех пречислить))
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Незащелкнутые разъемы - это вообще очень плохо. Но в самом начале, ДО первых экспериментов они наверное были защелкнуты нормально, так что незащелкнутые могли быть результатом предыдущих посещений сервисов, а не изначальной проблемы. К тому же "овертемп" - это почти всегда замена РСМ...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Соглашусь.. но всеж)) учитывая что не так уж и давно приобрел авто и подкапотное изначально было не мыто специально на продажу)) т.е. в обычном рабочем состоянии)) напрягая память.. ловлю себя на мысли, что следов какого-либо интереса к РСМ я не наблюдал.. может я и ошибаюсь, но блок грязный я его завернул завтра сфотаю и выложу как есть

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Ну я завтра поеду к разборщикам договорился дают 3 дня на проверку своего блока а там уже буду дальше плясать)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
@gel-b, Ну удачи...попробую ближайшее время нагрузить агрегат, посмотреть на поведение ... по результатам отпишусь))
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Ребята, поменял сегодня блок. Коробка перестала греться, но по прежнему висит в аварии. Что посоветуете? К кому можно обратиться с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А ошибки какие еще есть? Что значит греться перестала? ошибка ушла по овер темп?

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

а где собственно местонахождение? не видно

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7, 5.7, есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

неделя с новым блком рсм - нет овертемпа, нет ошибок тьфу-тьфу, на сырую погоду в том числе и при нарузках 160-190
@gel-b, предлагаю блок для проверки(альтернативы) там токо овертемп да и то терпимо.. мож остальному как то поможет

Изменено пользователем Elias
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Илья, скажи пожалуйста, откуда PCM, сколько стоил? WH или WK?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Всем спасибо, нашел блок на разборе. Овертемп пропал, остальное осталось - и сервис 4wd, и коробас в аварийном.

После длительных мучений и ковыряний электриков в проводке (ничего не помогало) было принято решение поменять полностью жгут проводки, и спустя 5 часов я уехал счастливый на своей машине!!!,

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Какой жгут проводки поменял (номер оем и т.д.)? Подробностей бы, чтобы раскрыть тему

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А тема очень простая - я с самого начала написал что в проводке бардак - этим (тотальным ремонтом/заменой) и кончилось.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена - это когда тотальный ремонт уже не помогает. Суть та же - проблема с проводами (и не принципиально как починили - место проблемы указано совершенно корректно).

 

Номера жгутов проводки есть в каталоге деталей. Не вижу принципиальной проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с WK 5.7 HEMI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • alexsei
    • Нивчик.
    • Klimovmv
    • cra1gers
    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.