Перейти к содержанию

Проблемы с WK 5.7 HEMI


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь...в территории жип не понравилось..

...да и глохнет при торможении..ДЗ чистил

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Cherokматьего сказал:

куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/ - например, к Трутням :wizard:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Именно чистое давление тут не играет - чванина в гидрике не дает ему держаться, а когда нагреется - держатся помогает трение на стенках "стакана".

Проблема в доступе к гидрикам - обе головы скидывать...гемор...

Я знаю волшебника, который это сделал за день. В подмосковье. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Мы сейчас про г.Чехов ведем беседу?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За летний световой день 21 июня "не разгибаясь" и без перекуров (запчасти все есть или мгновенно подвезут) - вполне реально. Но обычно так не бывает, чтоб всё хорошо прошло.

Надо потолковать с мотористом, кому знакомы хемики перед резкими телодвижениями - его слух может выявить другую причину озвучки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
В 17.04.2019 в 15:46, Cherokматьего сказал:

А куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь...в территории жип не понравилось..

...да и глохнет при торможении..ДЗ чистил

скатайтесь чисто на диагностику в макс-перформанс (в яндекс навигаторе найдете), там каждый второй на подьемнике это хеми, и уж точно не промахнутся с диагнозом по мотору. а чинить можно в любом другом месте. 


глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 19.04.2019 в 12:00, bostonrx сказал:

глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.

Вот ссылки на видео:

1. https://youtu.be/Hcop4qqzzfI

2. https://youtu.be/Sbia4OdxRYI

и через 10мин затихает 

3. https://youtu.be/Lf9O0CTS0xs

...отключение evap ни какак себя не показало...не хуже не лучше 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Такое ощущение, что это до боли знакомый большинству субаристов piston slap из-за эллипса цилиндра, звук прям похож на пресловутый субаровский 4-й цилиндр, только тональность чуть другая.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Если это он, и если процесс протекает аналогично субовскому, то забиваешь и спокойно ездишь, только греешь машину перед поездкой и на холодную не наваливаешь. Субы с такими симптомами годами ездят. 

ЗЫ: пересмотрел видео. Во втором ролике звук другой, в первом сильно похож на субовскую стучащую поршневую.

Уверен, что это не навесное? Скинь этот пластиковый кожух, заведи холодный мотор и протЫкай дедовским способом навесные агрегаты, чтобы уже быть уверенным, что там все норм. Если вдруг не знаешь... Берешь кусок штапика например или палочку, один конец плотно прикладываешь к уху, другим концом прикладываешь к агрегатам, "левый" звук услышишь сразу. Только в вентак не засунь или в ремень, а то феерия будет )))

Ну или в профильный сервис. Жил бы я в Москве, вообще бы насчет обслуги джипа не парился. У вас там этих спецсервисов как грязи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Добрый день.подскажите пожалуйста.так как я новенький в дипеводстве.мотор у меня 5.7 хеми.менял недавно цепь помпу.ролики.после этого начало выдавливать антифриз с горловины.подскажите из за чего.до замены этого небыло.и патрубки были мягкие.а сейчас деревянные.при подъёме в небольшую гору.температура начала расти

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не к уху, а к черепу рядом с ухом, анатомы блин! Счас наприкладываете...

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sashka1234 

1. не надо задавать технические вопросы в разделе приветствий

2. помочь, конечно же, постараемся, только если узнаем какого поколения ваш Гранд.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот и пишите как есть - ладонью к ушной раковине. А то по такому описанию народ норовит кончик палки прямо в ушной канал воткнуть - а это черевато.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
В 27.04.2019 в 07:27, Sashka1234 сказал:

Добрый день.подскажите пожалуйста.так как я новенький в дипеводстве.мотор у меня 5.7 хеми.менял недавно цепь помпу.ролики.после этого начало выдавливать антифриз с горловины.подскажите из за чего.до замены этого небыло.и патрубки были мягкие.а сейчас деревянные.при подъёме в небольшую гору.температура начала расти

Хорошо если прокладку продуло, но могут быть и трещины. Снимать бошки.  Я на бмв заменой прокладки отделался.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 30.04.2019 в 00:57, Виталий35 сказал:

Хорошо если прокладку продуло, но могут быть и трещины. Снимать бошки.  Я на бмв заменой прокладки отделался.

А зачем снимать бошки, если проблемы начались после замены цепей и помпы?

Логично, что проблема не связана с головами, т.к. они не снимались.

 

Хз как там на 5.7, но первое, что приходит на ум по аналогии с 4.7... Ремень навесного правильно поставили, а то может помпу наибарот теперь крутит? Помпа не голимый китай, крыльчатка не осыпалась сразу после запуска? Когда заливали антифриз в систему, выкручивали пробку на верхнем патрубке для выхода воздуха, а то там может теперь половина системы это одна воздушная пробка?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 5,7 нет стравливающей пробки сверху как в 4,7 - остальное да, подходит и на 5,7.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Кстати эта пробка - отличное инженерное решение, очень удобно и реализовано весьма просто.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Николай Пименов  пробка вроде есть. Только мне она при замене помпы не пригодилась. После заливки антифриза поехал, прогрел машину, потом нашел горочку и поставил мордой кверху на пару минут 

IMG_7285.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не настолько хорошо знаю 5,7 чтобы судить о возможности взаимопроникновений субстанций, но пробки аналогичной 4,7 там нет за ненадобностью таковой (это сильно разные моторы).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Николай Пименов  пробка на фото - на отливе помпы, под шестигранник, синим маркером метка сделана 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перечитал мануал - там ваще капец как всё запущено с этой процедурой..."поставьте фитинг и наденьте на него удлинительную трубку, пропустив её так, чтобы не намотало на ремень привода навесного"...жуть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 27.04.2019 в 05:36, Zemlyak сказал:

Если это он, и если процесс протекает аналогично субовскому, то забиваешь и спокойно ездишь, только греешь машину перед поездкой и на холодную не наваливаешь. Субы с такими симптомами годами ездят. 

Вообщем шпильки на выпускном коллекторе сорвало с двух сторон...поэтому с прогревом и пропадает стук

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Забавно. У меня гнуло коллектор на левой башке, был просто эдакий подсвистывающий звук, особенно когда газуешь. В итоге фрезернули коллектор, обратно поставили, вкрутили новые шпильки/болты, и все стало хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий ARK
    • Игорьборн
    • aleksander
    • Эдуард1996
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • severOK
    • vrv377
    • Дмитрий 2878
    • alikhanmt
    • Владимир 4х4
    • Palach
    • Дарвин
    • Сергей 59
    • GMO2
    • Korshe
    • Протектор
    • temirnator
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.