Перейти к содержанию

Проблемы с WK 5.7 HEMI


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь...в территории жип не понравилось..

...да и глохнет при торможении..ДЗ чистил

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Cherokматьего сказал:

куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/ - например, к Трутням :wizard:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Именно чистое давление тут не играет - чванина в гидрике не дает ему держаться, а когда нагреется - держатся помогает трение на стенках "стакана".

Проблема в доступе к гидрикам - обе головы скидывать...гемор...

Я знаю волшебника, который это сделал за день. В подмосковье. 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Мы сейчас про г.Чехов ведем беседу?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За летний световой день 21 июня "не разгибаясь" и без перекуров (запчасти все есть или мгновенно подвезут) - вполне реально. Но обычно так не бывает, чтоб всё хорошо прошло.

Надо потолковать с мотористом, кому знакомы хемики перед резкими телодвижениями - его слух может выявить другую причину озвучки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
В 17.04.2019 в 15:46, Cherokматьего сказал:

А куда посоветуете заехать?.. в МСК нахожусь...в территории жип не понравилось..

...да и глохнет при торможении..ДЗ чистил

скатайтесь чисто на диагностику в макс-перформанс (в яндекс навигаторе найдете), там каждый второй на подьемнике это хеми, и уж точно не промахнутся с диагнозом по мотору. а чинить можно в любом другом месте. 


глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 19.04.2019 в 12:00, bostonrx сказал:

глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.

Вот ссылки на видео:

1. https://youtu.be/Hcop4qqzzfI

2. https://youtu.be/Sbia4OdxRYI

и через 10мин затихает 

3. https://youtu.be/Lf9O0CTS0xs

...отключение evap ни какак себя не показало...не хуже не лучше 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Такое ощущение, что это до боли знакомый большинству субаристов piston slap из-за эллипса цилиндра, звук прям похож на пресловутый субаровский 4-й цилиндр, только тональность чуть другая.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Если это он, и если процесс протекает аналогично субовскому, то забиваешь и спокойно ездишь, только греешь машину перед поездкой и на холодную не наваливаешь. Субы с такими симптомами годами ездят. 

ЗЫ: пересмотрел видео. Во втором ролике звук другой, в первом сильно похож на субовскую стучащую поршневую.

Уверен, что это не навесное? Скинь этот пластиковый кожух, заведи холодный мотор и протЫкай дедовским способом навесные агрегаты, чтобы уже быть уверенным, что там все норм. Если вдруг не знаешь... Берешь кусок штапика например или палочку, один конец плотно прикладываешь к уху, другим концом прикладываешь к агрегатам, "левый" звук услышишь сразу. Только в вентак не засунь или в ремень, а то феерия будет )))

Ну или в профильный сервис. Жил бы я в Москве, вообще бы насчет обслуги джипа не парился. У вас там этих спецсервисов как грязи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Добрый день.подскажите пожалуйста.так как я новенький в дипеводстве.мотор у меня 5.7 хеми.менял недавно цепь помпу.ролики.после этого начало выдавливать антифриз с горловины.подскажите из за чего.до замены этого небыло.и патрубки были мягкие.а сейчас деревянные.при подъёме в небольшую гору.температура начала расти

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не к уху, а к черепу рядом с ухом, анатомы блин! Счас наприкладываете...

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sashka1234 

1. не надо задавать технические вопросы в разделе приветствий

2. помочь, конечно же, постараемся, только если узнаем какого поколения ваш Гранд.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот и пишите как есть - ладонью к ушной раковине. А то по такому описанию народ норовит кончик палки прямо в ушной канал воткнуть - а это черевато.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
В 27.04.2019 в 07:27, Sashka1234 сказал:

Добрый день.подскажите пожалуйста.так как я новенький в дипеводстве.мотор у меня 5.7 хеми.менял недавно цепь помпу.ролики.после этого начало выдавливать антифриз с горловины.подскажите из за чего.до замены этого небыло.и патрубки были мягкие.а сейчас деревянные.при подъёме в небольшую гору.температура начала расти

Хорошо если прокладку продуло, но могут быть и трещины. Снимать бошки.  Я на бмв заменой прокладки отделался.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 30.04.2019 в 00:57, Виталий35 сказал:

Хорошо если прокладку продуло, но могут быть и трещины. Снимать бошки.  Я на бмв заменой прокладки отделался.

А зачем снимать бошки, если проблемы начались после замены цепей и помпы?

Логично, что проблема не связана с головами, т.к. они не снимались.

 

Хз как там на 5.7, но первое, что приходит на ум по аналогии с 4.7... Ремень навесного правильно поставили, а то может помпу наибарот теперь крутит? Помпа не голимый китай, крыльчатка не осыпалась сразу после запуска? Когда заливали антифриз в систему, выкручивали пробку на верхнем патрубке для выхода воздуха, а то там может теперь половина системы это одна воздушная пробка?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 5,7 нет стравливающей пробки сверху как в 4,7 - остальное да, подходит и на 5,7.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Кстати эта пробка - отличное инженерное решение, очень удобно и реализовано весьма просто.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Николай Пименов  пробка вроде есть. Только мне она при замене помпы не пригодилась. После заливки антифриза поехал, прогрел машину, потом нашел горочку и поставил мордой кверху на пару минут 

IMG_7285.jpg

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не настолько хорошо знаю 5,7 чтобы судить о возможности взаимопроникновений субстанций, но пробки аналогичной 4,7 там нет за ненадобностью таковой (это сильно разные моторы).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WH 5,7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано

@Николай Пименов  пробка на фото - на отливе помпы, под шестигранник, синим маркером метка сделана 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перечитал мануал - там ваще капец как всё запущено с этой процедурой..."поставьте фитинг и наденьте на него удлинительную трубку, пропустив её так, чтобы не намотало на ремень привода навесного"...жуть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 27.04.2019 в 05:36, Zemlyak сказал:

Если это он, и если процесс протекает аналогично субовскому, то забиваешь и спокойно ездишь, только греешь машину перед поездкой и на холодную не наваливаешь. Субы с такими симптомами годами ездят. 

Вообщем шпильки на выпускном коллекторе сорвало с двух сторон...поэтому с прогревом и пропадает стук

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Забавно. У меня гнуло коллектор на левой башке, был просто эдакий подсвистывающий звук, особенно когда газуешь. В итоге фрезернули коллектор, обратно поставили, вкрутили новые шпильки/болты, и все стало хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.