Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Николай, это Вы что-то путаете!!

Мои советы основаны на опыте работы в JEEP длиною в 10лет, через мои руки прошло столько джипов, что можно МКАД закольцевать. Ваш опыт прекрасен, но в данном случае я представляю официальную медицину, а вы действуете на уровне знахаря.

Есть распространённая проблема у которой есть решение, напомню, БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ!! Без всякого колхоза!!

Впервые слышу про отказ в выполнении рекола, если кого-то обидели, пишите в личку, устроим жару.

СХ27
114
Опубликовано

Вань -вы оба правы по своему.ты как представитель диллера.а товарищ николай как имеющий опыт человек

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здесь на форуме была пара историй про это. Искать счас непросто - я на работе как бы - но очень четко помню.

Кроме того, реколл можно не хотеть делать - описано выше.

И уж если зреть совсем в корень - то советы были по диагностике и какую деталь менять, а не как. Был бы вопрос про "сэкономить" - были бы и вопросы про вин и прочее.

Просто есть мышление дилера с доступом ко всем ништякам, а есть - без такового (доступа). Так вот ЭТА проблема - решается без всякого доступа.

  • 3 недели спустя...
1
Опубликовано

Ребята, не ругайтесь). Всем большое спасибо за помощь:up:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Злобная_Фея так получается, поменяли контактную группу - и проблема рассосалась?

1
Опубликовано

Николай, пока контактную группу еще не меняли, но будем менять в любом случае. По мимо этого электрики сказали, что проблема в каком-то пине в разъеме fcm. 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@Злобная_Фея

Просто добрый совет.

Электриков отогнать веником от машины. Поменять контактную группу замка зажигания.

В случае необходимости допустить электриков обратно к машине.

1
Опубликовано

Zemlyak, я и сама это понимаю, что нормальные электрики нашли бы и устранили проблему сразу. У меня эта проблема с осени, вот фактически с осени у них машина, что-то делают, забираю, и снова все повторяется. Сейчас нет времени, кого-то искать,  да и пускай исправляют свои косяки.  Главное, чтобы новых не добавили)))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, найти её методами измерений нельзя. Это просто опыт соседней (одной из больших московских) конторы по ремонту жипов, которую взяли и выложили на их форум, а дальше растеклось. Они это установили поблочной заменой всего подряд - то есть опытным путем. И теперь экономят людям время и деньги. То есть ваши рано или поздно придут к тому же - но кошелек сильно усохнет за это время.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Злобная_Фея сказал:

Zemlyak, я и сама это понимаю, что нормальные электрики нашли бы и устранили проблему сразу. У меня эта проблема с осени, вот фактически с осени у них машина, что-то делают, забираю, и снова все повторяется. Сейчас нет времени, кого-то искать,  да и пускай исправляют свои косяки.  Главное, чтобы новых не добавили)))

Не нужно никого искать. Ну есть же наверное у тебя муж/друг/брат/отец/знакомый с прямыми руками. Там на самом деле делов на 15 минут, поменять эту контактную группу. Есть детальное видео на ютубе, как это делается.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Не нужно никого искать.

Да тут уже, по предыдущим постам, поздняк метаться.

Парни, судя по всему, и на НГ заработали, и на каникулы, 23-е отпраздновали, и 8-е марта.

Теперь планируют майские хорошо отметить.

Как я подслушал на одном "сервисе": "Главное - машину успеть разобрать, что бы клиент не удрал".

  • 7 месяцев спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, похоже и к машине брата приходит проблема по замку, рекол открыт.

За 3 недели 2 раза на ходу , приборка вела себя неодыкватно,, первый раз зажгла на 10 секунд примерно лампочки зарядка и ручник, и подсветка шалила, само прошло,

На этих выходных тоже россыпь красных ламп, среди них зарядка и давление масла, брат заглушил авто, нырнул под капот , нечего подозрительного нинашел, завел и все ушло, в поведение машины , это некак неотразилось..

Самоизлечилось..

Грешу на замок ,авто 2005 года, пробег  260000 км..

Вопрос если менять замок , авто с 1 ключем, второй могут сделать если попросить,  что меняется с замком, И есть реколы по раздатке помоему 2, нужно их делать, раздатка небеспокоет, пользуются ее редко..

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

По реколу меняется контактная группа  замка и корпус, теперь надо нажать что бы вынуть  ключ. Саму личинку и ключ они не меняют.  

Все реколы  я сделал, предложили еще перепрошить АКПП, но уже за деньги, зачем не знаю, коробка у меня работает и так отлично, вообщем я отказался.  Рекол по раздатке вроде один, там просто первый рекол неудачный и был сделан второй для исправления ошибок. Но поскольку я и первый не успел еще сделать, то мне сделали только последний правильный, это со слов мастера, к машине меня никак не пустили.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую уважаемые форумчане. 

Писал этот вопрос в другой теме, но модератор отправил сюда. К сожалению сам эту тему сразу не нашел. 

В общем суть вопроса - вчера на панели появилась гирлянда. Может быть кто-то сталкивался с этим или знает что происходит. Подскажите пожалуйста куда копать. Форумчанин shurilla предположил, что проблема в контактной группе замка зажигания  и дал ссылку на видео гирлянды с этой темы.  Но там все-же другая гирлянда. Лампы загораются хаотично, поэтому похоже на плохой контакт. У меня они загораются с определенной периодичностью и периодичность зависит от скорости движения. 

 

Машина:

Grand Cheroke 2007 года. мотор 3 CRD, пробег 178 т. к. 

 

Симптомы:

При остановке на светофоре начала моргать панель как показано на видео ниже. Поморгав секунд 5 все прекратилось. Осталась только мигать красная лампочка в правом верхнем углу панели приборов. Со светофора и далее машина ехала как обычно нормально.  После непродолжительной стоянки, примерно 20 мин. гирлянда уже не  прекращалась, но машина ехала также без всяких проблем.  При включении поворотников, наружные лампы моргают нормально, но на панели приборов стрелочки почти не моргают.  Машина заводится и едет нормально.

При увеличении или уменьшении скорости, частота включения и выключения гирлянды тоже меняется в прямой зависимости. 

Массу от аккумулятора отсоединял. Не помогло.

 

Пока хочу разобраться сам. Если не получится поеду в сервис. Вижу, что причина не очевидная. И поэтому на хотелось бы чтобы в сервисе исправляли ее методом исключения. 

 

Ссылка на видео.

https://youtu.be/l_n41d0MFZk

Изменено пользователем freeliver
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@freeliver найди в себе силы и прими, что это контактная группа замка зажигания... :coffe2:

https://yadi.sk/i/lRuOJ-7i3PPduz

3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

найди в себе силы и прими, что это контактная группа замка зажигания... :coffe2:

https://yadi.sk/i/lRuOJ-7i3PPduz

Силы есть. Приму даже кончину мозгов. Но пока не увидел той ситуации которая происходит у меня. На твоем видео видно, что гирлянда появляется хаотично от вибрации, что подтверждает плохой контакт в замке.  Сегодня схожу считаю ошибки и специально подергаю замок. Если это он, то гирлянда однозначно должна на это реагировать.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, freeliver сказал:

хаотично от вибрации

при стоячем авто на светофоре было аналогично... просто видео записал по случаю...

P.S.

Пробей VIN на соответствующий реколл...

3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

при стоячем авто на светофоре было аналогично... просто видео записал по случаю...

P.S.

Пробей VIN на соответствующий реколл...

VIN пробил https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1J8HCE8M87Y585994

Какой-то рекол по замку есть но нет самого замка.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, freeliver сказал:

Какой-то рекол по замку есть но нет самого замка.

усе там есть... P41

3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано

Сходил завел машину. Завелась как обычно. Считал ошибки. Ошибок нет. Гирлянда осталась. Правда заметил, что теперь она включается тоже хаотично. Видимо действительно замок. Поеду попробую реколл по замку сделать. Спасибо за помощь. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, freeliver сказал:

Осталась только мигать красная лампочка в правом верхнем углу панели приборов.

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Если есть второй родной (или просто запасной)  ключ, то может еще попробовать покататься с ним?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, shurilla сказал:

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Иногда ставлю на охрану, а она моргает. Это что значит?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZMei 

Это и значит, что "охрана" активирована:

image.png.fcec9dd958ad53b7312d882702d383db.png

А вот когда ключ в замке зажигания, то эта лампа часто будет моргать,  если, например, метка в ключе не рабочая (отсутствует, не привязана и т.п.)

Аналогично также моргают различными светодиодами  много нештатных сигналок и иммо, например, куча машин во дворе, если приглядеться:D

Изменено пользователем shurilla
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, shurilla сказал:

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Если есть второй родной (или просто запасной)  ключ, то может еще попробовать покататься с ним?

Вторым ключем заводил. Все тоже самое. Сегодня записался к официалам на реколл замка. Если замена замка не поможет, то сразу сделаю там диагностику. По результатам отпишусь.

3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2020 в 09:32, freeliver сказал:

Вторым ключем заводил. Все тоже самое. Сегодня записался к официалам на реколл замка. Если замена замка не поможет, то сразу сделаю там диагностику. По результатам отпишусь.

Замок официалы заменили. Не помогло.  Как я и предполагал. Диагностика показала замыкание по каншине. Будут искать  замыкание или обрыв.  

Может есть еще какие-то  варианты причины такой неисправности?  Поделитесь, пожалуйста.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

не видать нам пузыря, извини тогда Андрей, хотели как лучше

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, freeliver сказал:

Диагностика показала замыкание

из общения с официалами: они впервые такое видят?

и что за ОД? (ради интереса)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, freeliver сказал:

Может есть еще какие-то  варианты причины такой неисправности?

У меня так было как ни странно, пока датчик коленвала не заменил..., при чём было только зимой... Почему я так подумал? Потому что перед своей полной кончиной, он так же выдавал гирлянду... Это конечно всё личные наблюдения, но думаю внимание стоит уделить...   полной кончиной, он так же выдавал гирлянду... Это конечно всё личные наблюдения, но думаю внимание стоит уделить... 

Изменено пользователем EmerA
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

из общения с официалами: они впервые такое видят?

и что за ОД? (ради интереса)

По поводу "впервые видят" -  не знаю, ничего не говорили. Я при замене замка не присутствовал. Говорил только с мастером.  Он вроде все логично говорит.   ОД Авилон.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, freeliver сказал:

Говорил только с мастером

на то он и мастер... :)

эх... одно дело бесплатный реколл сделать (уж лишним не будет на перспективу, да и явно шаг вперед в решении проблемы)....

другое дело оплачивать нормочасы по прейскуранту... (а "искать" могут от души долго... ведь в этом прямой интерес... в том числе и мастера)

надолго авто зависло по предварительной оценке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • alex_it
    • Сантей163
    • Vladimir SPb
    • MarkS
    • Никол
    • Rijkaard732
    • oleg2017
    • Pascha
    • Dimkaa
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.