Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Уважаемые одноклубники, собственно появилось желание покрасить хромированные детали (решетку, боковые накладки и накладку на заднюю дверь) в черный цвет. В меру сил был перелопачен инет, но информации крайне мало.

 

Поэтому прошу поделиться советами и опытом, если таковой имеется, по следующим вопросам:

 

  1.   Как снять?

                  1.1. Решетку радиатора ("гриль"). В принципе есть тема по этому вопросу на форуме.

                  1.2. Накладки на дверях.

                  1.3. Накладку на задней двери.

 

       2. Чем покрыть ?

 

                  2.1. Виниловой пленкой. Сложности могут возникнуть с утопленными/выступающими буквами.

                  2.2. Краской Пласти Дип.

                  2.3. Обычной черной краской. Большой геморрой при подготовке поверхности.

                  2.4. Заказать оригинальные черные пластиковые накладки. Комплект примерно будет стоить 30-40 тыр. Имхо,

дорого.

                  2.5 Другие варианты?

 

 

Буду признателен за советы и аргументированные мнения.

 

Сразу хочу оговориться, цель поста узнать КАК лучше сделать, а не ЗАЧЕМ мне это нужно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Думается мне, что покраска, лучше, т.к. пленки все эти не долговечны, и от пескоструя (особенно морда) со временем станет с задирами и пузырьками. И если обтягивать по хрому, то через задиры этот хром будет поблёскивать. Другой вопрос, как снять хром с деталей? Наверно, средства какие-то есть. Но тогда, видимо, точно придется красить, т.к. не известно какого цвета эти пластмаски. Если до этого дойдёт, то на покраску и зеркала и ручки дверей могут попроситься, особенно, если цвет машинки не чёрный. :hi:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@*CherokeeZ*, для ознакомления - тема про WK2: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36753-ubrat-khrom-na-gs-2013/  :read:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вот собственно результат задуманного.

 

Красил отечественным аналогом Пласти-Дипа. Снимал только гриль, остальное красил на месте.

 

Оптика с черной маской от DEPO.

 

 

 

post-21611-0-64189300-1435152186_thumb.jpg

post-21611-0-23573900-1435152195_thumb.jpg

post-21611-0-34843100-1435152199_thumb.jpg

post-21611-0-63259000-1435152203_thumb.jpg

post-21611-0-80033400-1435152207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Красил отечественным аналогом Пласти-Дипа

Будешь жалеть когда это начнет облазить кусочками и остатки будет трудно снимать
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Зато при отсутствии ходовых огней можно в поле картошку ночью тырить! Я бы себе так не стал делать, но вот, что парадоксально- мне нравится и я зачетно ставлю ему "спасибо".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ходовые огни мы включим, это не проблема... 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

ходовые огни мы включим, это не проблема... 

А чё тогда стыришь? И пусть облазит, не сразу ведь- зато красиво и не обычно, молодец, ну просто слов нет.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@jazzband, через Андрея UP6, по 10,5 килорублей за штуку. 


@w01f, со значком накосячил, переделывал, отдирается на ура. 


@Лексеич, спасибо :up:  

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Мне еще нравятся диски и пороги- ну призрак тьмы! Сознайтесь- на светофорах народ поглядывает в вашу сторону? А в фарах есть габариты как на наших, или это америкосовский вариант без них?

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

габаритов нет, американский вариант...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@Лексеич, ну почти призрак, надо еще рейлинги на крыше покрасить и что-то придумать с передними поворотниками. 

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


что-то придумать с передними поворотниками

 Здесь уж просто- есть лак для этого в баллончиках, он затемняет, только не много, в два слоя будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.