Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Очень часто ремонтирую Джипы, которые ко мне попадают, как правило, в мертвом состоянии. 

Чероки 97-01 и Гранды 99-04. Все что с ними может случиться, скорей всего я уже это ремонтировал.

Сейчас у меня в работе 2000 Гранд 4.0 с многочисленными электрическими проблемами.

Перечислю постоянные проблемы, с которыми часто имел дело:

не работает холод/обогрев на Лимитед

моторы сидений

регуляторы стекол дверей

датчики в коробке передач 4.0 двигатель.

длинная катушка зажигания 4.0

лампочка ейрбега

лампочка АБС

забитые инжекторы

Мертвое реле вертилятора радиатора (за правой фарой, надо выпилить кусок пластика)

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Приветы :hi: 

 

 


лампочка ейрбега

по подробнее)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@Shild,@Shild,

 

по подробнее)

 

 

Нет проблем. Сегодня сгонял на разборку и привез 2 клокспринга. Код был у меня плохой клокспринг. Снял ейрбэг и коннектор с модуля, измерил сопротивление между 2мя коннекторами, один провод около 1 Ома, второй 6-7. Измерил проводимость клокспринга, оказалась проблема в нем. 

Это фото клокспринга с Чероки, У Гранда чуток другая. "Клокспринг" означает "часовая пружина:. Внутри корпуса находится гибкая лента с проводниками, она рвется.

post-30402-0-68570000-1429213434_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Ваши джипы у нас выделываются точно так же

Не может быть! А тут они никогда не ломаются и ездят вечно! :)

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

завтра заеду... на WG 2004 дизель 2,7 компрессор кондея есть?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


завтра заеду... на WG 2004 дизель 2,7 компрессор кондея есть?

В США 2.7 дизелей нет. А подойдет ли компрессор  с 4.0 или 4.7 не знаю. Но можешь прилететь, вход на разборку $3, так что деньги не забудь. У меня однажды наличных не было, так меня не пустили.:)

Лети сюда, от этого аэропорта до разборки 15 мин езды, компрессор снимешь и сразу можешь лететь обратно, ну если конечно в Дисней лэнд не поедешь с детьми.

https://www.google.com/maps/search/b%26d+raritan+canal/@30.4922178,-81.6850794,15z?hl=en

Оттуда до Диснейлэнда надо будет часа 3 ехать.

:)


 

 

Надо правила почитать, а то забанят и не буду знать за что.:)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Вот эта пластиковая шестерня сломана если вертикальный мотор не работает (гудит, но не поднимает) 

Шестерни ломаются из-за того, что ржавеют оси подьема сидений, их надо смазывать. Это 8 (?) точек смазки

post-30402-0-32266000-1429226679_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited,4.7,р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано

Привет Американцам с Алтая :D

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

В США 2.7 дизелей нет. А подойдет ли компрессор  с 4.0 или 4.7 не знаю. 

 

Не подойдет. Будешь щеголять в Америке знаниями по дизелям.

Привет Штатам! Надолго к нам?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вэлком то Раша! :)

 

Сергей, подскажи пожалуйста если знаешь, на каком пробеге надо на ДВС Power Tech 3,7 (226 in3) менять цепи ГРМ ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Привет, Америка...)))

Вопрос такой...гранд WJ 4 литровый не видит ключ. Стартером крутит, всю проводку прозвонили, мозги и блок с ключами продиагностировали - все ок. Что может быть?
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А как и чем мозги и блок с ключами проверили?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Диагност с крайслеровским оборудованием на каком то стенде

http://www.e-detector.ru/ вот сюда возил.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


на каком пробеге надо на ДВС Power Tech 3,7 (226 in3) менять цепи ГРМ ?

Если будешь промывку двигателя делать при смене масла, то скорей всего никогда.

3.7 никогда не ремонтировал, один раз я делал 4.7, который такой же как 3.7. Но ремонт был любопытный-механик до меня поставил новый коленвал, но неправильно установил клапана и мне пришлось клапана менять на одной головке, а вторую с разборки купить, т.к. он еще и обломал крепление какого-то болта на левой головке. У нас на 99-04 Грандах не стоят 3.7 двигатели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

 

 


Вопрос такой...гранд WJ 4 литровый не видит ключ. Стартером крутит, всю проводку прозвонили, мозги и блок с ключами продиагностировали - все ок. Что может быть?

Пару дней назад я сделал у дилера 2ой ключ без программирования. Двигатель заводится на 3 секунды и глохнет. Поэтому если у тебя заводится на 3 сек, то комп не узнает ключ, а если совсем не заводится, то, возножно, что-то другое. Программирование ключа у дилера тут стоит $55.

3ий ключ хозяин может запрограммировать сам, бланки ключей с чипом на ебее стоят $7, пошлют ли в Россию не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Диагност с крайслеровским оборудованием на каком то стенде

http://www.e-detector.ru/ вот сюда возил.

вообще то у крайслера никаких стендов нет, так что в диагностике есть сомнения

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

вот и я уже начинаю сомневаться....чувствую будет замена комплекта,мозг, ключ и блок с антенной.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы на твоем месте с Андреем @up6 связался, и с ним порешал, что делать с машиной, а то зря деньги потратишь на непонятных СТО.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

На непонятные сто не гоняю уже))) а так всю проводку прозвонили,похоже дело  в PSM,а так надо либо комплект на проверку ,ну если в нем дело то с последующей покупкой его... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Таки нашлась проблема - ДПКВ!

Американец, возьми на заметку))))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
car5car

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 4.7

Есть опыт борьбы с катализаторами и лямбда - зондами?

Как избавлялись, или решали проблеммы? Ошибки P0051, P0155 и прочие по лямбдам.

Если есть определённый опыт (лучше с фото), можно в личку.

С Уважением.

6565@list.ru

pp6565

Изменено пользователем pp6565
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

таки нашлась проблема....ДПКВ,американец возьми на заметку))))

ну вот... а Вы сразу в череп ему полезли... мозг ковырять

Ссылка на комментарий

ну вот... а Вы сразу в череп ему полезли... мозг ковырять

как показывает практика "мозги" - самая редкая причина болезни. а рукожопые заднецеголоые недослесареэлектрики подписывают их под замену при первом же удобном случае

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

@jds,

Я это делал много раз.

Обычно ломаются заслонки горячий/холодный, которых na Limited 2, правая и левая.

Надо вырезать кусок пластика и будет окно для замены заслонки, замены которой у тебя нет.

Я вынимал 2 раздельные заслонки и ставил одинарную с Ларедо. Вот тебе инструкция, как она тебе поможет не знаю, если у тебя нет новой заслонки. Мне надо на разборку ехать, приеду еще подробности напишу. Пусть ап6 купит наборы залонок и продает их там. А может и устанавливает. это простая работа.

Инструкция 6 Мб прицепить не могу, попробую линк найти.

http://www.denlorstools.com/autoblog/2010/03/jeep-grand-cherokee-dual-zone-blend-door-repair/

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xgrand+cherokee+blend+door+repair+kit.TRS0&_nkw=grand+cherokee+blend+door+repair+kit&_sacat=6000

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ Overland
Город: МО
Опубликовано
@car5car, Сергей, расскажите лучше как там в Америке?!) чем живете что делаете.... А то по джипы то у всех одно и тоже )) как вообще туда попали?!
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • alex YcbI
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Землянин
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.