Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблемка я думаю довольно таки простая, но вот беда никак не могу разобраться с вакуумными трубками на впускном коллекторе, подключена трубка от соленоида на коллектор к среднему штуцеру, а справа и слева еще по одному, схемы устал искать третий день (может конечно я тупой), но если не трудно подскажи схему (фото).Заранее спасибо.WJ2 4.0 год 2000.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На машине друга wg 2004 4.0l тоже обнаружили незадействованный штуцер, долго ломали голову для чего он. Трубок свободных нет поблизости. Поставили заглушку из куска шланга и забили на это.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Затыкай через перегазовку, это мотор холостого хода  не успел отработать и мотор заглох. Он сам потом адаптируется до холостого хода двигателя. Так ездить нельзя, пыль в движок насосет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Там одна на круиз, вторая на систему улавливания паров топлива, третья не знаю куда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ода пары вторая круиз третья управление заслонками печки, только как правильно их подключить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0, 99 год, 242 РК, 42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

1.Бензопомпа старт проводком в дырки от реле.

2.на инжекторы идут 2 провода: один плюс при включении зажигания, второй заземляется компьютером для открытия.

Надо через провода на компьютер пропустить провод и замклнуть на минус батареи или двигатель.

 

 

1.Снять рейл с форсунками, не отсоединяя бензотрубку, подставить емкости под каждую форсунку.

2.включить помпу

3.замкнуть форсунки провод на минус

4.подождать 10-15 секунд, отключить

5.измерить количество бензина от каждой форсунки.

Прошу прощения, Просто нет времени читать все. В начале видел, что решали проблему с лампой АБС, как это сделать и куда копать? Загорается при наборе скорости выше 20 км/ч, Думал, что сам гидроблок АБС воздух хапнул, когда менял передние тормозные шланги. Но прокачка тормозов, никаких изменений не дала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто подскажет где находится реле включения электровентилятора на WJ 3.1 т.д?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано

Привет!может кто подскажет,достались датчики давления шин от вранглера,у меня вжик лоредо,в них я так понял датчики борт комп не поддерживает,а если бортовой комп поставить от лимитед, пойдут датчики?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто подскажет где находится реле включения электровентилятора на WJ 3.1 т.д?

За левой фарой, Добраться легче всего, сняв бампер. сегодня сфотографирую, в пон-к вышлю, у меня как раз все разобрано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Доброго дня. 

 

@Northmen, Спасибо, буду ждать

 


Если делали, подскажите - можно ли вылечить натяжной механизм, или поменять его на более бюджетный вариант? 

А/м Гранд чероки WJ 3,1 т.д.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Давно его переделал, сейчас он на подшипниках, меняю их один два раза в год, цена замены 200-300 рублей и час времени. На "зеленом форуме" есть в ветке "дизельные двигатели" обсуждение этой проблемы, даже что-то типа чертежей. Писали там на эту тему давно, года 1,5-3 назад.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Благодарю, теперь хоть понятно где пластмассу пилить  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Давно его переделал, сейчас он на подшипниках, меняю их один два раза в год, цена замены 200-300 рублей и час времени. 

Не ролик, а сам механизм натяжения. Тема обсуждалась на www.drive2.ru?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Я именно о натяжителе и говорю. Изначально там стоит подшипник скольжения на фторопластовых втулках, когда он изнашивается, тогда и приходит час Х.
Что интересно, на XJ натяжитель отходил 6 лет, так я машину и подал, на WJ два раза менял, потом переделал на подшипники, и потом менял их уже раза четыре, машины у меня с 2008 года.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Я именно о натяжителе и говорю. Изначально там стоит подшипник скольжения на фторопластовых втулках, когда он изнашивается, тогда и приходит час Х.

Что интересно, на XJ натяжитель отходил 6 лет, так я машину и подал, на WJ два раза менял, потом переделал на подшипники, и потом менял их уже раза четыре, машины у меня с 2008 года.

Интересна технология переделки. Там ведь пружина внутри. Завтулил вместо фторопласта стальные обоймы, но это вредно для пружины  :mad: теперь истирается она.

Кстати УРРЯ! Забрал свою ласточку с сервиса :D Одно только плохо - дымит сцуко. И дизелистов путевых нетууууууу 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

 

Можно ли поставить механику на wj 4.0 2001 года, раздатка 242, акпп стоит 42re. Замучала она меня уже((

Изменено пользователем Bigfomik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0, 99 год, 242 РК, 42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

День добрый!

 

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

 

ГЧ,WJ,4.0

Изменено пользователем serg-1977
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

День добрый!

 

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

 

ГЧ,WJ,4.0

Главное сцепление выжать...... а дальше автоматом вспомнишь...

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Наверное потому что высосали все из проблемы, вот и всё.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@serg-1977,либо прогазуй , либо проедь с полметра. Такое бывает,даже в мануале об этом пишут.Шестерни не могут в зацеп войти, зуб на зуб попал,а синхронов,как в коробках,нет

.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

oejek67, спасибо попробую. Помоему ещё нужно рукоятку раздатки нажать вниз? Так?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

Авто с запущенным двс, ставим на  Д  , трогаемся без газа,  ставим на ходу в  нейтраль,  переводим плавным но четким движением  селектор РК в нужное вам положение. Останавливаемся, переводим селектор акпп в  2 или 1  и  поехали месить говна.   :up:   Я всегда включаю так  РК, что бы машина еле еле катилась, так легче.

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Сколько лямбд?    У меня тоже одна нижняя померла, по бошевскому каталогу вроде можно найти  но там несколько вариантов. Сам еще не знаю какая точно подойдет. А точного ответа не нашел кто какие ставил.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сталкивались с такой проблемой....  машина WJ 99   4.0  АКПП  42RE - просто задолбала -  встает в аварийный режим часто,и если он каким то чудом "прошел". Трогается с 1-й и  можно мотор до одурения раскручивать, будет до 3.5  тыс  ехать на 1-й передаче.При этом чувствуется что мотор начинает раскручиваться быстрей   обычного и как бы плохое сцепление акпп.. Автомобиль едет но не так , когда акпп нормально работает. 

Как это лечить?  Так же  пинок при сбросе газа на 2-й передаче, если придержать газ, медленно отпускать он бывает иногда еле заметный а иногда очень слиьный если резко газ сбросить на оборотах 1.700  примерно (когда на хочет уже на 3-ю переключится)  

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.