Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблемка я думаю довольно таки простая, но вот беда никак не могу разобраться с вакуумными трубками на впускном коллекторе, подключена трубка от соленоида на коллектор к среднему штуцеру, а справа и слева еще по одному, схемы устал искать третий день (может конечно я тупой), но если не трудно подскажи схему (фото).Заранее спасибо.WJ2 4.0 год 2000.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На машине друга wg 2004 4.0l тоже обнаружили незадействованный штуцер, долго ломали голову для чего он. Трубок свободных нет поблизости. Поставили заглушку из куска шланга и забили на это.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Затыкай через перегазовку, это мотор холостого хода  не успел отработать и мотор заглох. Он сам потом адаптируется до холостого хода двигателя. Так ездить нельзя, пыль в движок насосет.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Там одна на круиз, вторая на систему улавливания паров топлива, третья не знаю куда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ода пары вторая круиз третья управление заслонками печки, только как правильно их подключить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0, 99 год, 242 РК, 42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

1.Бензопомпа старт проводком в дырки от реле.

2.на инжекторы идут 2 провода: один плюс при включении зажигания, второй заземляется компьютером для открытия.

Надо через провода на компьютер пропустить провод и замклнуть на минус батареи или двигатель.

 

 

1.Снять рейл с форсунками, не отсоединяя бензотрубку, подставить емкости под каждую форсунку.

2.включить помпу

3.замкнуть форсунки провод на минус

4.подождать 10-15 секунд, отключить

5.измерить количество бензина от каждой форсунки.

Прошу прощения, Просто нет времени читать все. В начале видел, что решали проблему с лампой АБС, как это сделать и куда копать? Загорается при наборе скорости выше 20 км/ч, Думал, что сам гидроблок АБС воздух хапнул, когда менял передние тормозные шланги. Но прокачка тормозов, никаких изменений не дала.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто подскажет где находится реле включения электровентилятора на WJ 3.1 т.д?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано

Привет!может кто подскажет,достались датчики давления шин от вранглера,у меня вжик лоредо,в них я так понял датчики борт комп не поддерживает,а если бортовой комп поставить от лимитед, пойдут датчики?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Доброго времени суток. Кто подскажет где находится реле включения электровентилятора на WJ 3.1 т.д?

За левой фарой, Добраться легче всего, сняв бампер. сегодня сфотографирую, в пон-к вышлю, у меня как раз все разобрано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Доброго дня. 

 

@Northmen, Спасибо, буду ждать

 


Если делали, подскажите - можно ли вылечить натяжной механизм, или поменять его на более бюджетный вариант? 

А/м Гранд чероки WJ 3,1 т.д.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Давно его переделал, сейчас он на подшипниках, меняю их один два раза в год, цена замены 200-300 рублей и час времени. На "зеленом форуме" есть в ветке "дизельные двигатели" обсуждение этой проблемы, даже что-то типа чертежей. Писали там на эту тему давно, года 1,5-3 назад.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Благодарю, теперь хоть понятно где пластмассу пилить  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Давно его переделал, сейчас он на подшипниках, меняю их один два раза в год, цена замены 200-300 рублей и час времени. 

Не ролик, а сам механизм натяжения. Тема обсуждалась на www.drive2.ru?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Я именно о натяжителе и говорю. Изначально там стоит подшипник скольжения на фторопластовых втулках, когда он изнашивается, тогда и приходит час Х.
Что интересно, на XJ натяжитель отходил 6 лет, так я машину и подал, на WJ два раза менял, потом переделал на подшипники, и потом менял их уже раза четыре, машины у меня с 2008 года.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано

Я именно о натяжителе и говорю. Изначально там стоит подшипник скольжения на фторопластовых втулках, когда он изнашивается, тогда и приходит час Х.

Что интересно, на XJ натяжитель отходил 6 лет, так я машину и подал, на WJ два раза менял, потом переделал на подшипники, и потом менял их уже раза четыре, машины у меня с 2008 года.

Интересна технология переделки. Там ведь пружина внутри. Завтулил вместо фторопласта стальные обоймы, но это вредно для пружины  :mad: теперь истирается она.

Кстати УРРЯ! Забрал свою ласточку с сервиса :D Одно только плохо - дымит сцуко. И дизелистов путевых нетууууууу 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand wj 4.0
Город: Набережные Челны
Опубликовано

 

Можно ли поставить механику на wj 4.0 2001 года, раздатка 242, акпп стоит 42re. Замучала она меня уже((

Изменено пользователем Bigfomik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WG 4.0, 99 год, 242 РК, 42 RE
Город: Ижевск
Опубликовано

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

День добрый!

 

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

 

ГЧ,WJ,4.0

Изменено пользователем serg-1977
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

День добрый!

 

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

 

ГЧ,WJ,4.0

Главное сцепление выжать...... а дальше автоматом вспомнишь...

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Наверное потому что высосали все из проблемы, вот и всё.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@serg-1977,либо прогазуй , либо проедь с полметра. Такое бывает,даже в мануале об этом пишут.Шестерни не могут в зацеп войти, зуб на зуб попал,а синхронов,как в коробках,нет

.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

oejek67, спасибо попробую. Помоему ещё нужно рукоятку раздатки нажать вниз? Так?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я забыл,как переключать на пониженную или с раздаткой что-то не ГУД ???

Не мог воткнуть! 

Какая последовательность действий???    

Авто с запущенным двс, ставим на  Д  , трогаемся без газа,  ставим на ходу в  нейтраль,  переводим плавным но четким движением  селектор РК в нужное вам положение. Останавливаемся, переводим селектор акпп в  2 или 1  и  поехали месить говна.   :up:   Я всегда включаю так  РК, что бы машина еле еле катилась, так легче.

Очень интересная тема, но чет вроде заглохла. И так и ниче не понял про лямбда зонды. У меня нижний помер один. WJ 4.0 - 99г. Тут есть тема про них, но там че то умничают и так и внятных ответов нет. Хотелось бы подробно узнать все от автора темы.

Сколько лямбд?    У меня тоже одна нижняя померла, по бошевскому каталогу вроде можно найти  но там несколько вариантов. Сам еще не знаю какая точно подойдет. А точного ответа не нашел кто какие ставил.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сталкивались с такой проблемой....  машина WJ 99   4.0  АКПП  42RE - просто задолбала -  встает в аварийный режим часто,и если он каким то чудом "прошел". Трогается с 1-й и  можно мотор до одурения раскручивать, будет до 3.5  тыс  ехать на 1-й передаче.При этом чувствуется что мотор начинает раскручиваться быстрей   обычного и как бы плохое сцепление акпп.. Автомобиль едет но не так , когда акпп нормально работает. 

Как это лечить?  Так же  пинок при сбросе газа на 2-й передаче, если придержать газ, медленно отпускать он бывает иногда еле заметный а иногда очень слиьный если резко газ сбросить на оборотах 1.700  примерно (когда на хочет уже на 3-ю переключится)  

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • leksrus1
    • anigiramus
    • Дарвин
    • ZJ 1994
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.