Перейти к содержанию

Привет от механика из США! У меня было 20 Джипов. Чем могу помочь?


car5car

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Все получилось. Точно,забыл АКПП перевести в нейтраль. Даже стоя на месте переключился.

Всем  :hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС, 400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Автору привет!

Есть проблема с дпкв, обливали провода и от датчика и от штекера. Собственно все нарастил, но есть вопроскак подключить его. Там есть один провод с питанием +5 вольт один общий который идёт в середине! Как определить куда подавать питание на датчик?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день, Американский коллега.

подскажи что за прокладка стоит на металлическом патрубке место где стык с ресивером интеркулера фото приложил

 

post-31857-0-76830500-1460103690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Здравствуйте! у меня такая проблема,с которой может вы посоветуете как быть и кто может сталкивался!... Короче на моем джип гранд чероки WJ(2001 г. дизель 2,7) перестают работать стеклоподъемники, подсветка в дверях, борт комп. перестает показывать показания(кроме компаса) и на панели загорается не пристегнутый ремень безопасности!!!.после скидывания клеммы с АКБ все становится в порядке..через день-два опять аналогичная история! Подскажите где копать и т.д.!Заранее всем благодарен!!!

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Добрый день, Американский коллега.

подскажи что за прокладка стоит на металлическом патрубке место где стык с ресивером интеркулера фото приложил

Вообще-то,это стопор,который и держит их вместе(если я правильно понял вопрос)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Вообще-то,это стопор,который и держит их вместе(если я правильно понял вопрос)

Стопор само собой, уплотнение в виде резинового колечка поменял. Все хорошо. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
У меня Вжик на ходу заглох . И фары со стеклами и зеркалами протирал, и по колесам стучал, даже вокруг него побегал, предохранители тоже проверял. Не фига не помогло. Когда заглох то указатели топлива и температуры стали показывать нуль и ключик в кружочке загорелся. Когда включаю зажигание ключик как положено гаснет, а потом через сек 1-2 опять загорается, коды ошибок не появляются. Решил пусть остынет не помогло, на следующий день заводиться то же не хотел. Вот прочитал про ЭБУ, Модуль РСМ,  Иммобилайзер и всё такое, а где это всё стоит не знаю, а то может тоже проводки и разъемы надо пошевелить, может быть виновато кз? Будьте любезны, подскажите кто нибудь. 



Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с такой проблемой как постоянно включена блокировка заднего моста на черке 2004г с ДВС 2,7 за рание благодарен

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2004г
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем доброго дня такая проблема машинка джип гранд чероки 2.7 CRD 2004 г не заводится стартер не крутит на реле стартера нет минуса но кагда пропустил минус то крутит но не заводиться Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку p0100 Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха заране всем спосиба

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2004г
Город: Владикавказ
Опубликовано

добрый вечер! где находится  Э/м клапан завихрения всасывания воздуха  на джип гранд чероки 2.7

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7.
Город: Ashkelon
Опубликовано

Приветствую. У меня джип гранд чероки 2000 года с мотором 4.7 литра 220 л.с. Мне нужна проводка в моторный отсек. Вся в сборе. Полный комплект. Если есть НОВАЯ - будет просто супер. На крайний случай б/у в хорошем состоянии. Куплю без вопросов. В США наверное есть люди, которые могут сделать новую. Это тоже вариант, если нету оригинальной с завода. Отблагодарю.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • gopstop
    • Эдуард1996
    • flyinghollander
    • Alex_Cher
    • vrv377
    • novikovigor
    • Alex D.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.