Перейти к содержанию

Не заводится KJ 3.7


Дмитрий Ш

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип чероки
Город: омск
Опубликовано

не заводится ниже 0.такое впечатление,что не качает насос.а при плюсовой температуре все нормально.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: джип чероки
Город: омск
Опубликовано

Может здесь есть ответ: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=144854

спасибо..но так ничего и не понял.у меня именно начиная с -1 не заводится,чуть повысилась температура,так с пол пинка..

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

может у кого была такая тема или догадки делитесь! В общем дело обстоит так иногда, при приповороте ключа авто ни как не реагирует, не крутит стартер, как будто рычаг коробки стоит не в положении "P", постоит с пол часа (рекорд был час) и потом все заводится все как положено, как заметил бывает это на горячую после длительной покздки но в последнее время иногда проявляется даже на не особо прогретой машине, еще замечал что чаще этот глюк проявляется в жаркую или сырую погоду. Проблем со втягивающим нет перебирали стартер из за этого с заменой втягивающего, пробовал от распределительного блока без реле стартерного проводом сразу на аккумулятор, стартер двигатель крутит но без толку, не заводится. на сервисах только руками разводят мол вот когда глюкнет по полной и вообще не заведется то тогда приезжайте а сейчас не знаем! Помогите други, а то надоело постоянно боятся что не заведусь в самый не подходящий момент, порой оставляю машину заведенной и ухожу если не надолго!

Машина KJ 3.7, КОРОБКА 45RFE

2002г

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

В N тоже бесполезно. Ну и вообще не понятно, в чем дело, дерганье рычага акпп тоже ничего не дает!((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Надо через диагностику мониторить положение селектора. Возможно дело и не в нем.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep liberty sport
Город: Климовск
Опубликовано

дело в том что мониторили и ни чего не дало, надо поимать момент когда не будет заводиться, а это сложно сделать, если только вокруг сервиса кататься!)))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

АК новый. Маслает, но не схватывает. Кажется вот-вот.. Перед этим подогрел антифриз. Может какой датчик не дает добро на зажигание?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так может при -20 солярка в баке в холодец превратилась? Тогда только на отогрев в тёплое место.....или у Вас бензинка?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


у Вас бензинка?

 

Бензин. 3.7

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну тогда я бы начал со свечей....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Ну тогда я бы начал со свечей....

Свечи проехали 4 тыс.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Бензонасос жужжит?
Просто для бензинок первоначально проверяют свечи и подачу топлива.....это как бы перво-наперво, а потом уже датчики, предохранители и прочую электрическую часть типа иммобилайзера, сигналки, вв проводов и катушек....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Просто для бензинок первоначально проверяют свечи и подачу топлива

А как бензонасос проверить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Проверить жужжит ли он при включении зажигания. Это длится недолго, и после нескольких включений может перестать жужжать т.к. он типа своё дело сделал и накачал давление. Если жужжит, а не заводится,...... то возможно он не накачивает достаточное давление.....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


т.к. он типа своё дело сделал и накачал давление. Если жужжит, а не заводится,...... то возможно он не накачивает достаточное

 

А в мастерской могут проверить давление приборами? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На рампе с правой стороны (симметрично подводу топлива) есть патрубок для подсоединения манометра . В этом патрубке ниппель как и в шине , если давление есть - при нажатии брызнет нешуточно .

Если в мастерской есть манометр с подсоединением как у Волги (резьба М11) - то проверят .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Если в мастерской есть манометр с подсоединением как у Волги (резьба М11) - то проверят .

Спасибо. Попробую

У меня стоит ГБО. Может что-то с их оборудования мешает?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня стоит ГБО. Может что-то с их оборудования мешает?

Понятия не имею . Это надо с "газовиками" разбираться . 

Я категорически против ГБО , но , помнится , при определенном понижении температуры авто должно запускаться на бензине .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Я категорически против ГБО , но , помнится , при определенном понижении температуры авто должно запускаться на бензине .

 

Авто всегда запускается с бензина. При любой температуре...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Авто всегда запускается с бензина

У меня несколько другие сведения , но мне , собственно , наплевать . :D

Если пуск всегда на бензине , то как ГБО может вмешаться ? Проверяйте наличия давления топлива , если оно есть - дальше размышлять будем .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

@tracker99,

Завтра промою топливную систему. Посмотрим.

Сколько давление должно быть?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Сколько давление должно быть?

Вот Вы уже давно обещали фото своего подкапотного пространства с тремя щупами .  ;)

Если бы я увидел Ваш PCM , тогда сказал бы точно . В общем , если у него четыре штеккера - 4 атм , если три - 3,5 атм .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


фото своего подкапотного пространства с тремя щупами .

 

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

видать троилось с утречка... :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: liberty 2003
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане !

Принимайте в ряды )))

Прошу не бить сильно, вообщем ситуация следующая появился liberty 2003 года выпуска объемом 3.7, машина месяц отъездила без проблем, потом начались проблемы с заводом, машина просто не заводилась, даже стартер не крутила, такое чувство что машина вообще обесточена, похожая ситуация у меня была на другой машине когда не видела режим парковки, сейчас либерти вообще не заводиться как будто иммобилайзер блокирует двигатель, самодиагностика показывает одну ошибку P0123, ДПДЗ заказал жду, аккумулятор новый.

Подскажите пожалуйста в чем проблема, как устранить, куда копать ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Есть сторонняя сигнализация? Возможно глючит...

Второе что приходит на ум, сдох стартер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberty 2003
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане !

Принимайте в ряды )))

Прошу не бить сильно, вообщем ситуация следующая появился liberty 2003 года выпуска объемом 3.7, машина месяц отъездила без проблем, потом начались проблемы с заводом, машина просто не заводилась, даже стартер не крутила, такое чувство что машина вообще обесточена, похожая ситуация у меня была на другой машине когда не видела режим парковки, сейчас либерти вообще не заводиться как будто иммобилайзер блокирует двигатель, самодиагностика показывает одну ошибку P0123, ДПДЗ заказал жду, аккумулятор новый.

Подскажите пожалуйста в чем проблема, как устранить, куда копать ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@jorlin, Привет! Ну для начала надо аккум живой и глядеть.

ДПДЗ эт хорошо, а скидывать клему с него пробовал?

Сигналка штатная или есть доп? Если есть доп. смотри туда или выдери к чертям!

Смотреть питания по шагам от аккума и дальше, куда доходит куда нет!

Были ли еще какие симптомы? Глох при движении, после чего не заводился?

А так по хорошему диагноста бы) Можно суды http://jeep4x4club.ru/user/7687-lunnyi-pchyol/

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@jorlin, Вливайся! :hi: А что такой весь зашифрованный? Может следит кто? :ok:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.