Перейти к содержанию

3.0CRD не набирает обороты, нет нормальной мощности


Eremeeff

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имеется Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с пробегом 230 000км. Недавно появилась странная проблема - движок не может развить более 3 000 оборотов. Заводиться, работает на холостых - ровно и хорошо. Стоит резко нажать на педаль газа - движок пытается раскрутиться, но почти сразу же затыкается, обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Если педаль газа нажимать постепенно, то удается набрать 3 тыс. оборотов, а потом происходит то же самое - обороты начинают скакать межу 1.5 и 2.5. тыс. Под нагрузкой(т.е. в движении) проблема аналогичная, но затык наступает чуть раньше - на 2 тыс. оборотов. Ошибок по мозгам ДВС нет. Показания датчиков - нормальные, т.е. те же, что и были до возникновения проблемы, те же, что и год назад. Но показания датчиков удается сверить только на холостых и 3 000 оборотов без нагрузки, когда движок работает ровно... 

 

MAF - меняли на заведомо рабочий, ничего не изменилось.

Мерили производительность насоса в баке - по ощущениям то же, что и раньше - 5 литров меньше чем за минуту.

Отключали лямбду, датчик давления впуска, датчик давления и температуры в коробе воздушного фильтра, датчик температуры во впуске, датчик температуры ДВС, актуатор турбины,  актуатор swirl, привод егр - проблема при этом остается... 

Топливо, фильтр, конечно, меняли... 

Прошивка  оригинал или GDE Hot Tune - без разницы...

 

Из последнего, что делалось с ДВС до возникновения проблемы:

1. Снимались форсунки, проверялись, ставились на место. С форсунками было все ОК. 

2. Снимались коллектора, удалялись заслонки. 

3. Соответственно, снималась турбина, что бы добраться до коллекторов

4. Снимался весь впуск от турбины до коллекторов. 

5. Менялся датчик давления выхлопных газов(старый глючил).

6. Был удален сажевый фильтр.

 

После этого машина ездила около 1000км без каких либо проблем, а потом, неожиданно, возникла такая ерунда... Может у вас есть мысли, в какую сторону копать?

 

У меня пока мысли о том, что необходимо прописать форсунки в мозги после того, как их снимали. 

 

Есть идея поменять турбину(есть запасная)

Изменено пользователем Eremeeff
Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dyusik76

    15

  • Stimon

    9

  • Akpo6at13

    7

  • Roma713

    6

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Диагностику старсканом делаете?

Мои предположения, но это гадание:

1. Могли сломать патрубок К турбине - я такой "подарок"  обнаружил только через какое-то время после сервиса. Патрубок был треснут снизу и просто так не увидишь. Может вообще "что-нибудь забыли" во впуске

2. Выпускные коллектора лопнули/повело/пробило - не хватает давления газов чтобы раскрутить турбину

3. В ходе "проверки" убили форсунки - ничего не могу по этому поводу сказать, но бывает

4. Пропала компрессия - аналогично п. 3.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблема оказалась в том, что сканер - чудо китайской инженерной мысли, вместе со сбросом адаптаций ECU умудрился стереть номера форсунок в мозгах. Номера вбили, проблема почти ушла. Однако остались проблемы с динамикой разгона. Ошибок нет. Буду дальше смотереть...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Похоже наткнулись на эти же грабли. Господа, чем дело кончилось? Дорога к ОД?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно, записываете ID номера форсунок и можно прописать...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Кто знает, что прописывается в мозг помимо форсунок?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Где кроме дилера можно прописать?

Что с форсунки надо списать (6 значные цифровые коды или буквенные)? Где лучше всего прописать форсунки в москве? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если машина ездит, то можно у меня прописать, подробности в личку...

 

списать надо кодировки отсюда h-193.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Правда волшебник!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- :)))))), волшебство получилось не сразу, но результат достигнут

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

Итого: Имеем 2 машины, wk и commander с моторами 3.0 crd. В обе втыкался сканер icarscan ot lauch. Обе машины встали через некоторое время с симптомами, как в верхнем посте. Первая машина встала через несколько часов, вторая через день. На второй машине сканером смотрели ошибки, больш ничего. Оказалось, что сбились (обнулились) данные по форсункам. Прописали форсунки - машины поехали.

 

Продолжаем наблюдения...

 

Большое спасибо за помощь Andrew Up6!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Roma713, Были такие симптомы как в верхнем сообщении. Замена дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ZJ 4.0 '94 > WG 3.1 TD '99 > WK 3.0 CRD '08
Город: Люберцы - Крылатское
Опубликовано

@Stimon, А как умирают заслонки? Ошибку кидают?  

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Roma713,P0228, и ошибка по МАФ ... проверить можно вообще быстро когда ключ в положение перед стартом дроссельная заслонка должна издавать писк.... если этого нет то она однозначно не работает.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати: глушу машину, вынимаю ключ, выхожу - из под капота слышно несколько шаркающих щелчков, как будто что то переключается и несколько секунд такой высокочастотный звук, на верхней границе слуха. Откуда то как раз из района дросселя. Ошибок нету, по МАП была, с заменой ушла. Дроссель снимать глядеть?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не мешай машине работать!!!!

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно. :big_boss:

Электроника тоже засыпАет )))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Ошибки будут если дроссель не в порядке. У меня были ошибки но они конкретно не указывали на заслонку. Поэтому и пришлось половину датчиков проверять. Шуршать и пищать заслонка должна.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Актуатор турбины. Проверить просто: с утра посмотри в каком положении стоит актуатор на турбине, затем поверни ключ зажигания, но не заводи, и посмотри - изменилось ли положение актуатора,

Он должен перейти в другое крайнее положение. У меня он стоял мертво на месте. Симптомы были те же.

Если это актуатор, то его разбирать, дефектовать и ремонтировать. Но странно, что нет ошибки по скану. Красная молния загоралась?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Актуатор турбины. Проверить просто: с утра посмотри в каком положении стоит актуатор на турбине, затем поверни ключ зажигания, но не заводи, и посмотри - изменилось ли положение актуатора,

Он должен перейти в другое крайнее положение. У меня он стоял мертво на месте. Симптомы были те же.

Если это актуатор, то его разбирать, дефектовать и ремонтировать. Но странно, что нет ошибки по скану. Красная молния загоралась?

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. 

Изменено пользователем dyusik76
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

А как она дальше должна работать? У меня не набирает обороты, 3000 и все. В одном сервисе прозвонили и сказали привод вихревых заслонок-заменил-ничего не изменилось. В другом показали на привод бустера. На зажигании все так, а потом он ни на что не реагирует, как впрочем и свирл заслонок. они не двигаются при нажатии на газ. Дак,может сломались сами приводы заслонок на впускных коллекторах. И,заменил ты моторчик привода,свирл?

от руки все двигается легко!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я,думаю,если и двигается от руки,то это ничего не значит. У меня была проблема,заклинило заслонку или две,не помню,и пришлось удалять все заслонки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0
Город: Истра
Опубликовано

Я,думаю,если и двигается от руки,то это ничего не значит. У меня была проблема,заклинило заслонку или две,не помню,и пришлось удалять все заслонки.

этот свирл вообще можно не ставить! резистор 4.7кОм его заменяет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Алексей 309
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.