Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Умная обманка с 2 режимами работы в зависимости от входного напряжения (с учетом усреднения ШИМ), скорее всего - с релюшкой-переключателем. Легко заменяется на просто релюшку, от которой включается основная лампа (как раньше подключали ксенон на джипе, китайский в основном).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Релюшки бывают разные (на тему задержки), а ДХО ШТАТНЫЕ при замене ламп дальних на диоды - невозможны по определению (диодные лампы такой мощности "вполнакала" как правило не умеют).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

ДХО ШТАТНЫЕ при замене ламп дальних на диоды - невозможны по определению

Ну вот что у людей за шило в заднице - обязательно прикрутить к машине что-то, что дает некие полупридуманные улучшения (что улучшить свет бы неплохо - это я слышу уже лет 12 с момента окунания в американский автопром), которые не всегда работают (физику, особенно раздел оптика (простейшая геометрическая - с её помощью проектируют отражатели например) - наколоть ещё ни у кого не получилось), да ещё и активно незаконны (см. рейды регулярные ГИБДД по лампам в фарах). Ресурс - отлично исправляется использованием штатных функций ДХО. Общая освещенность - да достаточно там её, если фара в норм. состоянии и лампы не непонятно какие. Понятно, что видели лучше - ну так судьба такая, что это было не на джипе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Снял диоды в дальнем, поставил новые галогены и включил  дхо. Умную обманку не собрали, а типа давай впаяем 5ват лампочку попробуем. были посланы!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лампочка работает как пассивная обманка - никак.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 10.04.2018 в 19:13, Николай Пименов сказал:

 Ресурс - отлично исправляется использованием штатных функций ДХО

А что значит штатные функции ДХО? 

разве на WK\WH есть штатно дхо?

Сейчас задумался как сделать дхо, сервисмены в мозгах увидели, что есть, но галочка отключена, заказали приблуду себе чтобы активировать галочку эту, после новогодних праздников ждут.

Сорри что не много не в тему

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Штатные дхо есть. Нужно активировать родным сканером, ну или использовать Lunch или ему  подобный . Там есть несколько вариантов активации этой функции. На форуме они описаны достаточно подробно. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тапками прошу не бросаться, просто кинь ссылку плиз, если не сложно.

Здесь видел только про колхоз дхо.

А штатное..,.. какие лампы активируются? А то я задумал реализовать на птф, купил светодиодные так сказать 2хконтактные.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  • 6 месяцев спустя...
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, почему не гаснут светодиоды в ближнем свете, горят в полнакала? В плане гаснут, но только через несколько секунд, после вытаскивания ключа и открытия двери... При этом стоит просто открыть дверь, может в полнакала загореться одна фара...  Чё нужно сделать то..., резюк куда впихнуть что ли? В противотуманках тоже светодиоды, но гаснут сразу... Ради эксперимента пробовал менять местами - всё тоже самое....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В ПТФ отключение осуществляется релюшкой - вот и гаснет сразу. А головной питается от ШИП-источников, там всё непросто.

ПС. Светодиодные лампы в рефлекторные или ксеноновые фары - ФУ так делать, слепите всю округу...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Николай Пименов сказал:

Светодиодные лампы в рефлекторные или ксеноновые фары - ФУ так делать, слепите всю округу...

У меня линза.... Ничего они не слепят...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не суть - это не под светодиод линза. А рассказы про "неслепит" - оставьте, это неправда (физика - не продажная девка).

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Николай Пименов сказал:

Не суть - это не под светодиод линза. А рассказы про "неслепит" - оставьте, это неправда (физика - не продажная девка).

Да ничего она не слепит, как уже эти сказки достали..., тем более у меня диоды не китайские, а филипсы с регулировкой. У меня чёткая граница..., сам специально с спереди заходил с разных расстояний  -  штатные ксеноны и диоды, есть на много больше слепят...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тем не менее - слепят. Поставили бы целиком диодные линзы (весь модуль) - вот было бы нормально, а так - нет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, EmerA сказал:

Да ничего она не слепит, как уже эти сказки достали..., тем более у меня диоды не китайские, а филипсы с регулировкой. У меня чёткая граница..., сам специально с спереди заходил с разных расстояний  -  штатные ксеноны и диоды, есть на много больше слепят...

Поверь, там СТГ может и быть хорошей (кстати, четкой она не должна быть, это как раз неправильно, глаза устают, а вот засветка на разных участках выше СТГ обязательно будет, ибо светодиоды под линзу рассчитываются иначе немного. Это видно у темной стены, пучки отблесков на уровне глаз встречки, обочины, где подсветка знаков, подсветка космоса и т.д.  Николай прав, надо именно модули в сборе ставить. Немножко устриц ел, просто поясняю, но спорить не буду.

Гейксенонщиков "Не ссы, я проверял, не слепит" гоняю сам :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0, Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

А что за модули целиком? Киньте ссылочку плиз посмотреть. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0, Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

@olll ну вот такие я тоже нашел, но только на H4 цоколь, у нас вроде H7 если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, LorDoCH сказал:

А что за модули целиком? Киньте ссылочку плиз посмотреть. 

Ну вот выше и ниже были ссылки на  единый модуль, в котором светодиод вмонтирован на заводе.

Похожи на ксеноновые, только лампа ЛЕД.

Например

10227b3f50826d4f6a27e2c302a9459d.jpg

 

3 часа назад, olll сказал:

А вот с такими линзами,, к чему можно отнести?

А вот СТГ от них:

Это же просто лампочка, с повышенной светосилой, что кстати сразу накладывает отпечаток корректора и омывателя (есть нормы по которым это ставится в обязательном порядке при превышении значений определенных), и на по идее должна стоять просто за прозрачным стеклом. Никакого отражателя быть не должно дополнительно, и ничего более не должно участвовать в формировании пучка света. Имхо игрушка неплохая, но пока под запретом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ SE 2003 4.0, Mercedes SLK 200 R171 2010 1.8
Город: Калуга
Опубликовано

@ASAT М-да, погуглил я эти линзы)) хера се там ценник... Еще и с учетом того, что при выходе из строя диода надо менять весь модуль, ну его нафиг. Перегорела через месяц от какой нибудь фигни и снова плати 10-15-20к это перебор по моему))) Лучше уж с галогеном штатным))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Золотые слова! С ксеноном тоже возникают вопросы чистоты линзы, новизны ламп, чистоты переднего стекла фары и т.д. 

Подождем, пока светодиоды подешевеют, еще года 3 где-то...

 

И самое хреновое с модулями не то что они могут выйти из строя, гарантия на это есть. А надо разбирать фары и т.д. Так вот есть еще проблема - утопляемость у многих жыперов, даже сосисочных :D

Мне вот жалко например 30-50к утопить за 1 лужу...

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2019 в 22:11, ASAT сказал:

а вот засветка на разных участках выше СТГ обязательно будет, ибо светодиоды под линзу рассчитываются иначе немного

Ладно это я всё понял, а что делать с негаснущей лампой то? Резистор обманку ставить что ли?  И куда её ставить и что с родной коробкой драйверов типа делать?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как сильно горит лампа? Может в драйвере какой мощный электролит есть? И это не критично... Сделайте фото горения вечером поближе 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, EmerA сказал:

что делать с негаснущей лампой то?

Померять потребление, у меня так не гаснет свет салоне, но там потребление 0 ампер. Хотя у тебя ситуация другая, не гаснет именно в дальнем. Но я бы начал с замера тока, а потом да, резистор или конденсатор. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12  да всё, решил проблему - специальные переходники обманки купил, которые штатно по разъёмам подключаются..., всё нормально теперь...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит штатные ШИМ-питалки ламп дают достаточное напряжение для работы драйверов, а обманки подсаживают это напряжение и дравер "не заводится". Можно было просто пороговое в драйвере выставить на 10 вольт скажем - и был бы тот же эффект. Но это - тяжелая радиотехника, регулировать минимальное рабочее напряжение драйверов лед...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee wh 3,0crd qd2
Город: Мюнстер
Опубликовано

похоже "мерцание" дают попытки боди-модуля проверить целостность спирали галогенной лампы: появляется ошибка в памяти. при пробуждении авто не мерцают пока не будет включен свет. светодиные лампы в ближнем: граница есть, хоть и  не четкая (но это скорее от не идеально прозрачного стекла). чтоб не мерцало переключил дхо с дальнего в полнакала на ближний - просто всегда ближний светит. засыпает  (перестает мерцать) примерно за 1 минуту.

обратил внимание на форму луча на стекле фары  при мерцани: она очень похожа на следующие символы \___/, получается есть боковая подсветка обочин, которая подсвечивает знаки.

Изменено пользователем Maksym
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • MishaS
    • Borisblade
    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.