Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во всяком случае, установленные в ПТФ h10 очень даже радуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что там с ближним светом? Поставил? Тоже к отпуску хочу улучшить свет.... Вот думаю какие лучше поставить...?

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что есть нормальные диоды, адаптированные под галогеннную оптику.... А вот слепят как галогенки, всякие там "плюсы", просто многие считают, что это ксенон колхозный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

 

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормального диода быть не может, не мечтайте о том, чего не может быть в этой физической реальности. Просто слепилка от противотуманок намного меньше чем от основных, вот и куражимся.

А что на туманке написано, ну-ка покажите?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот глупые байки про "ксенон=линза" повторять не надо. Ибо это во-первых байки, а во-вторых - могу навскидку назвать несколько машин с ксеноном в ближнем без всяких линз.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Не нужно путать ксенон с линзованной оптикой....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А что на туманке написано, ну-ка покажите?

 

DC - ближний с газоразрядными лампами

Фото надо сделать?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что маркировка эта затесалась туда случайно, ибо противотуманка вообще должна быть В. НО: у ксеноновых рефлекторных фар есть одна черта - гладкое прозрачное стекло и ячеистый отражатель, что в общем имеется. НО2: С цоколем Н10 ксенона в законопослушных странах не бывает.

В общем имеем то, что имеем - свобода творчества без гарантий результата.

 

ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

rкаким регулятором? мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

отцепи тягу от датчика к рычагу над правым передним колесом, да выстави вручную как тебе надо.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, отцепи - и получи люлей от встречной машины.

 

Народ, на самом деле полностью гостовые пучки света и зоны освещенности - намного меньше, чем хочется, но сделать повыше или подальше - никак нельзя, слепим встречку. Физику не учили что ли в школах/институтах?

 

На рестайлах авторегулировка. Преостерегающая от попыток сделать "поярчее" и послепить встречку.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечную высоту пучка автокоректора мне выставляли сканером, после замены датчиков положения кузова...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно сканером, но если регулировали под гост/техрегламент - то выставили ниже/ближе чем хотелось бы предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Встать то встанут, но не советую.  Насколько я помню, это 4 поколение или даже 3, а там кулер, быстро засорится грязью, т.к. снизу открыто для грязи.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

тоже двояко... я себе по незнанке как то заказал диодные лампы 5w с, не помню точно каким, маленьким световым потоком. Гуано разумеется оказалось. А мощные в действии на квадрике видел - огонь!

 

а по ссылке человек только цену написал, а от нее скакать долго можно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Во первых это старые светодиоды, они слабее. Во вторых, если даже стоит галоген с синеватой колбой, то на дороге, имеющей освещение своих фар практически не видно.  Я тоже испугался в своё время, когда ехал из Москвы в Питер и уже начинало темнеть. Думал ничего не будет освещать, но как стемнело, стало всё хорошо. Вывод - всё дело в цветовой температуре и наличии внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем ясно зачем ставить диоды в фары, туманки, искать лучшего света? так ксенон дешевле, надежнее и светит лучше, слепят диоды ничуть не меньше,а с  правовой точки зрения не штатный ксенон и светодиоды в одной песочнице находятся и лишить за них можно абсолютно одинаково с формулировкой тип цвет и режим работы не соответствует.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слепит не светодиод и не ксенон, а отсутствие мозгов при установке. Формирует пучок рефлектор фары. Когда лампа зажигается, то светится вся колба, а не спираль!!! Вся колба - точечный источник. ИМХО.  Хотя на всех форумах "специалисты" рассказывают об обратном. Свет от ксенона и LCD более яркий и (обычно) более холодный. В темноте воспринимается менее комфортно и больше раздражает встречных. Что бы максимально луч сфокусировать используют линзы. В LCD лампах стараются расположить модуль приблизительно на уровне центра колбы галогенки для более равномерного распределения света в формируемом пучке.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну начнем с того что не LCD, а LED)) А во вторых, ну не может фара не предназначенная для источника света правильно формировать пучек, она на это тупо не расчитана, особенно с рефлекторным отражателем. Зачем спорить с очевидными вещами. Если хочется ярких лампочек, так просто скажите это, я езжу с ксеноном в туманках, да это не правильно, но я не рассказываю всем что они светят ка как надо и рассчитаны на это.

 

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они, штатная лед фара на БМВ например ОДНА стоит 250к рублей, по нынешнему курсу наверно уже еще дороже, так с чего вдруг должна светить китайская лампочка за 5тыщ рублей, ну просто логики нет, светодиодные технологии, КАЧЕСТВЕННЫЕ, пока крайне дорогие, и верить в то что китай вас спасет по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

еще раз про туманки))) на стекле маркировка  DC - ксенон. если уж и тут не верно, тогда я не знаю кому уже верить, все врут.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они

Ну поставил я себе h10 в ПТФ. Фотки выкладывал. Будет оказия, сделаю фото проекции на стену в темноте.  Цена вопроса комплекта - около 5000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, ты в Екатеринбурге заказывал?.

 


А на счет ксенона скажу так, задолбал он меня в ПТФ, потому и хочу поменять на диоды, то контакты в разъемах окислились, то блок розжига навернулся, раз в пол года какой нибудь гемор с этим ксеноном, или же надо ставить какой нибудь в доску фирменный ксенон, все разъемы прятать в какую нибудь гарметичную фигню.....

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наших противотуманных фарах должны быть галогенные лампы мощностью 42 Вт, чтобы не плавился отражатель и не горела проводка, и цветовая температура 2500-3000 кельвинов. Все остальное, извините, или колхоз, который слепит в глаза и за который надо бить в "табло" и лишать водительских прав, или дневные ходовые огни, если установлены правильно. На мой взгляд, все это ребячество, свойственное 17-летним пацанам, так же как навесить кучу шильдиков или эмблем, но последние хоть не подвергают опасности других участников движения.

 

P.S. Есть еще такие "умники", которые платят за эту хрень немалые деньги, а потом спрашивают, какое бы масло залить подешевле в акпп или раздаточную коробку, вот это вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я покупал в СПб, сейчас цена вопроса 3900 за комплект. Никакая проводка плавиться не будет, т.к. мощность ламп около 20-30 Вт. Слепят не лампы, а кривые руки и мозги. И "левый" ксенон можно грамотно установить, главное желание. Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона! Ослепить на встречке может Жигули с лампами 45 Вт и безмозгым водителем. Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно дело, что диоды меньше по мощности, чем галоген. Тогда свойства птф теряются и будут просто дхо.

 

У вас на WJ штатная противотуманная оптика предназначена для ксенона или меняли?

 

"Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона!"  Т.е. светил как галоген? Ксенон сразу видно по яркости.

 

"Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!"   Это как?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • sokol123
    • artemareshin
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.