Перейти к содержанию

Появился Check engine


clipsa

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

У меня само не прошло, к дилеру запись к диагносту неделю ждал.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Игорь 71 в следующий раз, чо бы не ждать неделю, можем закинуть Вам Сканпорт, подключится специалист и проведет всю диагностику оригинальным сканером. 

http://www.moparplus.ru/uwork/ первичная диагностика с отправкой сканрепорта 1000 руб. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Игорь 71 в следующий раз, чо бы не ждать неделю, можем закинуть Вам Сканпорт, подключится специалист и проведет всю диагностику оригинальным сканером. 

http://www.moparplus.ru/uwork/ первичная диагностика с отправкой сканрепорта 1000 руб. 

Реально крутая услуга! Буду думать:-) У нас в Саратове просто руками развели, когда тачку свою пригнал после того как обороты пропали на ходу и педаль газа сдохла...(правда потом все восстановилось само собой)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Pashkaru на WK2 сталкивались с таким, контакт пропалал на педаль газа. 

Пришлите контакт сервиса где обслуживаетесь, поставим туда Сканпорт и будет у Вас диагностика не хуже дилерской)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

Игорь 71 в следующий раз, чо бы не ждать неделю, можем закинуть Вам Сканпорт, подключится специалист и проведет всю диагностику оригинальным сканером. 

http://www.moparplus.ru/uwork/ первичная диагностика с отправкой сканрепорта 1000 руб. 

Залог нужно вносить и сколько?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

ДУБОВ 7000 руб. + отправка оборудования в обе стороны. Залог возвращается по возврату оборудования на нашу сторону

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Простите, может не в тему, но тож из раздела датчиков как бы...Какого лешего не загорается масленка???? У меня уровень масла в двс оказался ниже щупа!!!! И хрен его знает скок в таком режиме ездила моя жена. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 часа назад, Pashkaru сказал:

Простите, может не в тему, но тож из раздела датчиков как бы...Какого лешего не загорается масленка???? У меня уровень масла в двс оказался ниже щупа!!!! И хрен его знает скок в таком режиме ездила моя жена. 

Масленка загорается когда давления масла  нет.

За уровнем самим нужно следить.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Тем более если заливаете дилерский шел- то делать это нужно регуляр

9 часов назад, Pashkaru сказал:

Простите, может не в тему, но тож из раздела датчиков как бы...Какого лешего не загорается масленка???? У меня уровень масла в двс оказался ниже щупа!!!! И хрен его знает скок в таком режиме ездила моя жена. 

Спойлер

Тем более если заливаете дилерский шел- то делать это нужно регулярно. Движок явно подъедает масло. И перестаньте лить это г... Движок по дольше проживет.

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано

Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, загорелся чек, заметил что включается вентилятор охлаждения двигателя на холодном двигателе, что может быть датчик температуры? И где он находится, спасибо. В теме не нашел...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Михаил Зим сказал:

Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, загорелся чек, заметил что включается вентилятор охлаждения двигателя на холодном двигателе, что может быть датчик температуры? И где он находится, спасибо. В теме не нашел...

Надо читать ошибку. Вентилятор включается,  потому что мотор работает в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано

Добрый день. А где прочитать эту ошибку, и сколько денег, никогда не сталкивался с этими ошибками, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Михаил Зим в любом профильном сервисе, где есть оригинальное оборудование. Можете приехать к нам, но Вам ближе по расположению Костя Dadu

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано
18 часов назад, MoparPlus сказал:

Михаил Зим в любом профильном сервисе, где есть оригинальное оборудование. Можете приехать к нам, но Вам ближе по расположению Костя Dadu

Добрый день. А Вы где находитесь, Я по работе часто бываю в Перово.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj
Город: Апрелевка
Опубликовано

Добрый вечерMoparPlus . Записываться заранее надо, хочу заехать к вам сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4
Город: Наб.Челны
Опубликовано

2014 - KL - JEEP CHEROKEE - 2.4L I4 MULTIAIR

страшно троит двигатель ... Witech - выдаёт "полный набор":

P0303-CYLINDER 3 MISFIRE

P1063-CYLINDER 3 OIL SUPPLY SOLENOID VALVE STUCK

P1069-CYLINDER 3 OIL SUPPLY SOLENOID VALVE SWITCH ON TIME OUT OFF

 

масло поменяно с 0W20 - на MOPAR 5W30 - стало тише, но троение участилось,

катушки менялись местами, свечи новые, все разъёмы про ревизированы...

какое "лечение" пропишите? до офф дилера 600 км.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Тасол не убывает?

Какой пробег?

Цвет рабочей части свечи 3 цилиндра отличался от других, когда выкрутил для замены первый раз?

Как вообще это началось по нарастающей или сразу, может были какие-либо предпосылки.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4
Город: Наб.Челны
Опубликовано

тосол в норме, не убывает, свеча по цвету не отличается от остальных.,пробег 96 тыс. свечи менял на 76 тыс.  бенз всегда Лукоил 95 Экто+

троение появилось не сразу - после холодного пуск примерно около 60С, при многократном перезапуске двигателя проходит, на горячем запуске всё нормально.

иногда начиналось при скачке на плохой дороге...  отъездил полгода т.к. проблема возникала не всегда (периодически) а до офф дилера как до луны ехать и к тому же их совет по телефону менять головку двигателя так как соленоиды по отдельности не подлежат замене - оставил большой вопрос об их квалификации..

После замены масла на 5W30 проблема усугубилась - теперь троение сразу же при холодном пуске. 

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
38 минут назад, Anf сказал:

До офф дилера как до луны ехать и к тому же их совет по телефону менять головку двигателя так как соленоиды по отдельности не подлежат замене - оставил большой вопрос об их квалификации..

 

 

Официальные дилеры всегда меняют поблочно, объясняя это гарантированным ремонтом в принципе это логично, но для обывателя  дорого (в авиации кстати такой же подход оборудование меняется блоками). Но если они подозревают соленоид впускного клапана, а он как известно открывается не толкателем а давлением масла, значит нужно нацеливается на замену соленоида.

Может его можно как-то выкрутить не снимая голову?

Опять же "иногда начиналось при скочке на плохой дороги" стоит провести ревизию контактов и проводки этого соленоида.

fiats-multiair-valve-lift-system-explained-photo-301273-s-original.jpg

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2.4
Город: Наб.Челны
Опубликовано

Блочный подход - всё верно. я к тому что ставить диагноз по телефону и просить "пол лимона" чистейший  "развод".

Пока читаю сервисный мануал.. реакция на кочки - может быть и потерей контакта, так и механикой...., полезу уже по кругу контакты проверять... как только двигатель остынет.. в мануале говориться про возможные проблемы как с датчиком давления масла, так в плоть  до контроллера PCM. причин может быть много... по законам Мерфи  - возможна и банальная потеря земли... :-(

так что продолжаю "копать" 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

В последнее время несколько раз с разной периодичностью до нескольких недель ловил ошибку P0934 – Hydraulic pressure sensor - circuit low input. При появлении ошибки коробка переходит в безопасный режим.  Глушишь/заводишь едешь дальше нормально. После сброса ошибки может не появляться пару недель. Изменений в худшую сторону в работе АКПП и других агрегатов не наблюдаю. Похоже причину выявить будет достаточно сложно, т.к. датчик скорее исправный, а вот что приводит к низкому уровню сигнала хз. Кто в теме, диагностировать цепи этого датчика можно/нужно только у ОД оригинальным сканером?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
В 18.11.2015 в 22:09, Лунный пчел сказал:

Больной прооперирован и находится в операционной. В сердце найден рубец, он и приводил к плохому самочувствию. Будем ожидать новое сердце.

Что в итоге было? 

У меня р0303 свечи менял, катушки местами меня, компрессии мерил. В какую сторону дальше смотреть? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго времени суток! Кто-нибудь может подсказать артикул первого лямбда зонда, который стоит перед катализатором ? А то ничего подходящего в интернете не могу найти, везде другие разъёмы. Приложу фото моего. На первом фото сам лямбда зонд, а на втором уже разъём, к которому лямбда подключается. Мотор 2.4, бензин 

3DDCDE75-227E-4AA5-84C4-652781918643.jpeg

DEA08AC4-62A6-4192-B6BD-C899B15B17FE.jpeg

Изменено пользователем Roman68
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 30.06.2018 в 13:46, Anf сказал:

Блочный подход - всё верно. я к тому что ставить диагноз по телефону и просить "пол лимона" чистейший  "развод".

Пока читаю сервисный мануал.. реакция на кочки - может быть и потерей контакта, так и механикой...., полезу уже по кругу контакты проверять... как только двигатель остынет.. в мануале говориться про возможные проблемы как с датчиком давления масла, так в плоть  до контроллера PCM. причин может быть много... по законам Мерфи  - возможна и банальная потеря земли... :-(

так что продолжаю "копать" 

Чем кончилось в итоге?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.