Jump to content

Ошибка Р0520


Recommended Posts

Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой и как устранить на сколько понял что-то связано с датчиком давления масла...

Link to comment
Лунный пчел
5k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Поменяйть надо датчик, если 3, 6 , то ещё 12 прокладок

Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

А как это дилеру преподнести, это гарантийный случай? Из- за чего это?

Link to comment
dibanoff
167
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Region: на Неве
Posted

У меня пару месяцев назад загорелся чек и OBD сканер показал эту ошибку. Позвонил диллеру сказал про чек и расшифровку (ошибка датчика мавления масла в АКПП). Сказали приезжай самостоятельно, эвакуатор не нужен. Вечером сдал по гарантии и на следующий день забрал автомобиль. Все.

 

P.S. Не помню кто сказал мне, но говорят что была отзывная компания по датчикам. Не многие бензинки под нее попали.

Edited by dibanoff
Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

хорошо когда в своем городе...

Link to comment
Лунный пчел
5k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Есть TSB на эту тему, требуется замена датчика давления масла, если авто на гарантии, то это гарантийный случай.

Вань, куда покатишь?

Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

Я сам с Нижневартовска, поэтому в Сургут, хотя обслуживание у них желает лучшего... Специалистов грамотных нет.

На отзывные компании ездил, так мне самому пришлось объяснять, какая отзывная компания что означает...

Если к родителям поеду в Нижний Новгород в этом году - обязательно к тебе заеду, чтоб полностью посмотреть машину. Тут по фарам (запотевают) ездил в Сургут 3 раза и толку? Я пробег только езжу-наматываю к этому дилеру...

И еще подскажи (где-то читал, не помню, может даже здесь на сайте) - коробка пинается с 1 на 2 и со 2 на 1, это перепрошить нужно?

 

 

p.s. а еще расшифруй TSB - что это такое? Чтоб к дилеру можно было грамотно объяснить...

Edited by Nordicus
format text
Link to comment
Лунный пчел
5k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Доберусь до ноута, скину в личку.

Link to comment
vladegpiston
308
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Может быть вам оттого и кажется, что дилер ничего не понимает, потому что вы много объясняете?

Отдайте им машину да пускай делают, недовольны обслуживанием - есть горячая линия.

И не надо им ничего объяснять.

Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

Дак в том то и дело, что горячая линия никаких действий не предпринимает...

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

он в интернете лежит - см. прикрепленный файл 

WK 2 3.6 P0520.pdf

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

@up6,это что?

где? кто тут?

Link to comment
Nordicus
3.3k
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted
TSB - что это такое?
TSB - Technical Service Bulletins

 

 

(где-то читал, не помню, может даже здесь на сайте)

:huh:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35097-udary-ryvki-pri-perekliuchenii-akpp-na-nebolshikh/

 

 

дилеру можно было грамотно объяснить

тогда читай здесь

Link to comment
vladegpiston
308
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Дак в том то и дело, что горячая линия никаких действий не предпринимает...

Неправда. Если уж к ним обратились - они не слезут ни с Вас, ни с дилера.

Link to comment
Лунный пчел
5k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Подтверждаю, уже достали своей заботой о клиенте :))))

Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

Что и требовалось доказать!

Звоню дилеру, говорю № ошибки, спрашиваю "есть датчик в наличии?". А они мне говорят "вам в любом случае придется к нам 2 раза приехать, 1-ый раз на диагностику, 2-ой на замену".

Жаль, что у нас не 90-е, никаких горячих линий не нужно, сам вопрос решил бы...

Link to comment
vladegpiston
308
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Жаль, что у нас не 90-е никаких, горячих линий не нужно, сам вопрос решил бы...

да вы крутой!

  • Like 1
Link to comment
dibanoff
167
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Region: на Неве
Posted

Суровые парни у Вас в Сургуте!

Link to comment
Vladimir_G
191
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Region: Нижневартовск
Posted

Иван ты полегче там, а то устроишь им кровавую баню, а мне на ТО1 скоро ехать, кто делать-то будет?

Link to comment
Иван86
0
Car: Grand Cherokee
Region: Нижневартовск
Posted

да вы крутой!

Я не крутой, а констатирую факт того, как раньше решались вопросы и как щас - никто ни на кого не может повлиять

Link to comment
  • 1 year later...
Guest a11ex

загорелся чек, вылезла ошибка Р0520 , показание давления масла заклинило на 688, машина 14года на гарантии, поменял у официалов датчик, с заменой прокладок впускного коллектора.

Edited by a11ex
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Денис21
      By Денис21
      Планирую покупку авто. Посмотрел все ок. Смущают трубки в масле, фото вложил. Что это может быть? Заранее спасибо! (ФОТО из интернета)

    • Денис21
      By Денис21
      Всем привет. Планирую купит wk2 12 год дизель, все понравилось, но есть вопрос, вложил фото, эти трубки в масле, что это означает на сколько дорогостоящее устранять? И посоветуйте пожалуйста клубный сервис в Москве , где можно сделать диагностику , желательно Юг

    • volter111
      By volter111
      Здравствуйте! 
       
      Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
       
      У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
       
      Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
       
      По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться - сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет,  по трасе 110км - 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
       
      При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
       
      При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
       
      Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
       
      Нормальна ли моя ситуация?  Может есть на что обратить внимание?  Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата - расход 16л+ при 40-50 км в час.
       
      Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
       
      Всем заранее спасибо!
       
       
       
    • ДваАА
      By ДваАА
      Всем привет, стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK2, 2012 года. Поменял лобовое стекло, после замены потребовалась калибровка камеры адаптивного дальнего света. Поехал к официалам, сделать не смогли, нет стойки которая ставится перед машиной. Звонил официалам в Челябинск и Тюмень тоже стойки нет, сделать не могут. Кто-нибудь может подсказать где в Свердловской обл. можно сделать данную процедуру?
    • YarK
      By YarK
      Сегодня приключилась странная шняга. Заметил, что отказали обе пары кнопок регулировки температуры! Хотя все остальные кнопки по контролю климата работают. С экрана температура тоже меняется без проблем.
      Кто-то сталкивался с такой напастью?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.