Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, кто-нибудь победил эту болячку с приглыханиями?

Тоже недавно появилась эта беда. Первый раз заглох, долго толкаясь в пробке. Списал глюк на лютую жару, в тот день у нас за 30 градусов было. Второй раз заглох, выскакивая с на песчаную горку. Горка довольно крутая, но не особо высокая. Заскочил туда легко, и при остановке заглох. Не нравится мне все это, прямо вообще не нравится.

Из предыстории. С месяц назад было поменяно масло в коробке вместе с фильтрами. Уровень масла выставлен четко. Из ошибок висят только страдания по вырезанным катам. Машина едет абсолютно адекватно, в жару логично тупее, чем по холодку. И еще заметил, что иногда при заводке горячего мотора, обороты могут как-то странно себя вести. Т.е. обычно заводишь, хоп обороты взлетают к 1000 и опускаются на 600. А иногда бывает, что обороты взлетают ближе к 1000, потом падают к 400 примерно, потом их как бы подхватывает и выставляются на 600.

Чего делать-то блин, граждане?

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, Толстый сказал:

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Помогло?

Сканером как-то были видны косяки в работе РХХ?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видно было, регулятор не успевал своевременно обороты регулировать,  особенно с высоких с резким сбросом, шол провал до 400, иногда глох. 

При запуске потом начал дурить.. Вобщем, взял с разбора регулятор, поставил, и все прошло.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Однако начала проблема прогрессировать. Сегодня ни разу не заглох, но по оборотам видно, что на недогретом моторе при остановках ХХ падают до 400, потом подхватываются и поднимаются до 600. На горячую вроде проблем нет. Т.к. в наших пенатах в разборе таких машин нет, то заказал б/у РХХ из Питера. Приедет, поставлю, отпишусь по результатам, может кому-то полезно будет.

ЗЫ: вопрос возможно тупой... Фишка к РХХ идет 2-х контактная. Я правильно понимаю, что никакой пошаговой регулировки в этом регуляторе не реализовано, как например в тех же субаровских КХХ? Т.е. дупло либо открыто, либо закрыто.

Если да, то логика производителя сего девайса абсолютно непонятна, т.к. допустим появилась сажа на дросселе - ХХ уплыли, т.к. РХХ ничего не может отрегулировать. Заправился дрянным бензом - ситуация аналогичная. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

 Фишка к РХХ идет 2-х контактная.

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, Kutuzoff сказал:

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Неа, не путаю.

https://www.renegade-station.de/en/Jeep-Grand-Cherokee-WH-WK-3-7-ltr--Idle-Air-Control-Solenoid-Standard-05-06.html

Это от 3,7, но партнамбер тот же.

 

Вот еще такой же

https://www.prounique.com/product?cat_id=10&p=1&p_id=57

 

ЗЫ: насчет дпкв и дпрв... Все конечно может быть, но логически непонятно, почему датчик начинает глючить именно в момент торможения. Если честно, верится в это крайне слабо. Да и опять же, по умирающим дпкв и дпрв ошибки ловятся мозгами моментально, по крайней мере на субарах. На джипе пока еще с этой бедой не сталкивался, тьфу 3 раза.

 

ЗЫ2: погоди, так у тебя вжик? Здесь речь про wk/wh, как там на вжике я не знаю

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ну тогда слава ктулху, если так. Хотя, как это технически реализовано, я не могу понять. 2 провода, плюс, минус. Где управляющий-то проводок?

1 минуту назад, Kutuzoff сказал:

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Тут у большинства проблема заглыхания именно в момент торможения при остановке.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У электродвигателя традиционно 2 вывода, если он постоянного тока и односкоростной.

Кто вам сказал, что вообще есть датчик его положения? И кстати зачем он - вон на форде у меня (другое авто) даже не моторчик - просто соленоид, управляется ШИМ+разницей давлений до и после дросселя, и никакого датчика (кроме МАФ, соответственно - МАП у жипа).

Смысл проблемы у WK - в перерегулировании (лечится поддержанием правильного уровня масла в коробке в основном) или в недорегулировании (грязный/уставший клапан). Если он уже полноценно искупан в бензине и протерт зубной щеткой - то усталость не лечится, это замена.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не говорил, что должен быть датчик положения клапана. Я говорил, что мозги должны как-то управлять степенью открытия, а для этого должен быть управляющий провод. Ну нет его, так нет, электрика для меня все равно темный лес, видимо чего-то не понимаю просто )))

ЗЫ: Искренне надеюсь, что замена кхх поможет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно на исполнительный механизм подать питание+управление, а можно всю электронику запихать в мозги мотора и наружу высунуть прямые провода на механику внешнюю. У нас - второй вариант, мозги сами рулят моторчиком, и оба провода являются управляющими (а чистого питания или массы наоборот нет).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, МАП чисто теоретически тоже может подвирать, как МАФ врет когда грязный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно что обсуждали. Не нашел. Особенно в жаркую погоду машина ведет себя совсем не адекватно. После прогрева ( не всегда ) на малых оборотах пытается заглохнуть ( иногда удается ) , трясется как в судорогах . Появляется целый букет ошибок : 0300, 0202 , 0204, 0205, 0522, 0884.  Понимаю, что связано с форсами , но дело в то , что может некоторое время пройти и поедет нормально т.е. без вмешательства . Уже забрасывал удочку на счет замены мозга ( пока авто )? Куда копать ? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тоже самое , сперва были вопросы и думки потом забил , как жара спадает все нормуль 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Это не наш метод .? Но ведь надо ездить. Особенно в пробках кошмар. Давишь на педаль, а она нехотя с рывками пытается поехать...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Увы, так себя проявляют именно мозги...Если нет других проблем с проводами (то есть в них не копались некие незаводские ручки, не покоцали случайно жгуты при других работах и так далее).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, все равно победят они...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 часов назад, МИШИК сказал:

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, всеравно победят они...

По замене мозгов переговори с up6. И наступит тебе вселенское счастье и спокойствие. Тут через это уже не один человек прошел.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

именно так... 

Да, да. Просто я так собираюсь с мыслями. ? Все в силе ? Правда , есть вопросы , но это уже позже в л.с.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8 926 143 46 85  - мы же с Вами как то списывались уже... или через СМС... они тоже работают

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, владельцы JGC 4.7L 2007 гв.

Возможно, проблема уже описана и, даже решена. Укажите или посоветуйте, пожалуйста.

Наблюдаются пропуски зажигания исключительно на прогретом моторе (температура ОЖ не ниже 97 гр С) и только на ХХ, визуально это ощущается как тряска/подергивания мотора, обороты резко проседают до 500. На сканере при этом отмечаются пропуски зажигания, явного указания на конкретный цилиндр нет (пропуски хаотичны). Наблюдаю подобное уже 3 месяца. Зависимости от температуры окружающей среды нет, в жару (>+24) эфект проявляется быстрее и лишь в +30 в пробке единожды была ошибка о множественных пропусках зажигания (P0300).  Так же заметил, что обороты много стабильнее при включенном кондиционере. Подергивания пропадают при нажатии педали газа.

 

Было подозрение на работу клапана холостого хода, но сняв его, обнаружил чистый механизм. Возможен ли выход его из строя, как можно диагностировать его работу?

 

Из проделанного: заменены свечи, PCV, очищен клапан холостого хода, дроссельная заслонка чистая (с обеих сторон), чиска ДМРВ, заменен термостат, заменена охлаждайка, вымыт радиатор со съемом, замена масла ATF + оба фильтра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • maxreaktiv
    • Acovant
    • Olegas
    • Александр 051
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.