Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

Ездил и радовался джипику, да вот стал он подкидывать иногда неприятные сюрпризы: на малых скоростях, в пробках, на светофоре или при заходе в поворот глохнет. Переключаю коробку в нейтраль, завожу без проблем, коробку в Драйв и еду дальше. Закономерности в проявлении не обнаружил, бывало с утра после небольшого прогрева, бывало в сырую погоду и в жару по пробкам. Порой в день проявлялось 2 раза, иногда неделю езжу без проблем. Пока успевал отреагировать и все обходилось небольшим количеством кирпичной пыли на трусах)), да не хочется постоянно ждать подвоха.

Сервисмены, у которых обслуживаюсь, ничего толкового сказать не смогли. Свечи, масло в двигателе, фильтры заменены. Т.к. четкого понимания, в чем кроется проблема, нет, пробовали поставить временно заведомо исправный датчик положения распредвала. Поездил немного, проблема осталась. Вернули старый датчик. Дальше хотели менять датчик положения коленвала. Только не прельщает меня ездить  и постоянно что-то менять, времени столько нет, машина нужна по работе.

Параллельно иногда выскакивает чек P0300 - пропуски зажигания и ругается на катализаторы P0420, P0430.

Почитал американские форумы, пишут разное:

- мотор холостого хода;

- клапан EGR;

- недолив масла в коробке;

- усилитель тормозов.

 

На P и N автомобиль не глохнет, только на D. Посему думаю дело не в моторе хх. Обороты порой держутся ниже 500. Включенная печка/кондер от проблемы не спасают. Масло по словам сервисменов в норме, сам проверять не умею(. Усилитель тормозов проверял: нажимал педаль тормоза при заглушенном двигателе, работает.

В данный момент грешу на клапан EGR, т.к. по симптомам похоже на него. Дотянуться сам не могу, надо ехать на сервис.

 

Хочу разобраться с проблемой и прошу Вашей помощи. Есть сканер на ELM327 и ScanMaster. В планах снять показания в динамике и выложить сюда на рассмотрение. Подскажите только, какие параметры снимать?

 

P.S.: прошу извинить, если пложу разжеванные темы.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Каталитики не забиты наглухо? Оччень похоже...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Сервисмены говорили, мол выбиты они у меня. Но когда машина на подъемнике была, я эти банки видел на обеих трубах, так что могут и стоять. Как проверить забитость катализаторов?)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Забыли еще одну версию, бензонасос.

Пробег у вас какой? И есть ли возможность сравнить по динамике с другим 4,7? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Пробег большой, под 237 тысяч.

Бак снимали, мыли, сеточку от бензонасоса промывали (вся была в каке). Давление в рампе манометром не замеряли, но сказали, что давит нормально (подключали насос при обратной сборке). Без цифр, конечно, тяжело проверить. В ScanMaster вроде есть отслеживание давления в рампе, могу посмотреть там.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня один в один симптомы были, когда ЕГР накрылся.

 

Скиньте с него разъем и покатайтесь.

Изменено пользователем grand59
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет давления в рампе - не обольщайтесь, там нет датчика, всё ещё рулит манометр.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот машина при этом не глохнет (при новогодней елке на приборке)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Я вылечил заменой контактной группы! (у меня приборы все загарались!)

 

С приборкой все в норме, тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Забыли еще одну версию, бензонасос.

Пробег у вас какой? И есть ли возможность сравнить по динамике с другим 4,7?

Прошу извинить за то, что проигнорировал второй вопрос. Задумался и забыл ответить. Возможности сравнить нет, по знакомым джипов вообще нет. В городе встречал 3.7, 6.1. Спрошу в местном клубе джиповодов)
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Я когда машину из контейнера вытаскивал после месячного простоя, тоже раз 5 глохла пока добирался до трассы "тихим сапом". Потом ещё пару раз было на скорости 3км/ч руль резко крутанул. При чём эти ситуации возникали, когда после включения зажигания проходило минут так 10. Когда двигатель хорошо прогрет по трассе, не глохнет)). Сильно не напрягает.

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

У меня тоже было. Решил заменой EGR.

Спасибо за информацию)

 

 

Я когда машину из контейнера вытаскивал после месячного простоя, тоже раз 5 глохла пока добирался до трассы "тихим сапом". Потом ещё пару раз было на скорости 3км/ч руль резко крутанул. При чём эти ситуации возникали, когда после включения зажигания проходило минут так 10. Когда двигатель хорошо прогрет по трассе, не глохнет)). Сильно не напрягает.

У меня пару раз было в потоке на скорости около 40 км/ч и один раз в повороте. Экстрима не хочу))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Если это насос, то это только "начало конца" и замер давления может ничего не показать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4,7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Было такое, глох на малом ходе в пробке и пару раз совпадало с резким поворотом руля на малом ходе опять же. В обоих случаях было похоже, что не хватает мощьности мотора. Подразумеваю, что это сочеталось с уменьшенным давлением в топливной системе и износом ГУРа (качество топлива тоже может до кучи съиграть). Исхожу из того, что после замены бензонасоса на новый (просто не хотел гадать фильтры там или моторчик или ещё что..) Больше ничего не трогал в машине. Данная ситуация повторилась только один раз в сильный мороз, а именно еле еле прогрел и поехал, небыстро, крутанул руля и заглох. Далее подобное больше не случалось.

 

 

ИМХО: замена бензонасоса (может и фильтров достаточно) и ТО ГУРа.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

ИМХО: замена бензонасоса (может и фильтров достаточно) и ТО ГУРа.

 

Спасибо за инфу в копилку) Пока езжу без проблем тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

была такая же фигня, Вылечили промывкой датчика(моторчика?) холостого хода

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Спасибо и Вам за информацию. То ли я приноровился ездить, то ли ошибка плавающая, но пока не глох. В любом случае, мероприятия по очистке мотора ХХ и обслуживанию ГУРа у меня в планах. Сейчас чиню ходовку :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да не за что! Но лучше при случае проверить его, т.к. у меня обнаружилось, что все внутри в герметике (???).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А когда глохнет, то какой уровень топлива в баке? На моём Чирке такое бывает, когда в баке мало бензола, просто бак у моего Чирка ещё от карбовых моделей, без стакана внутри.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Независимо от уровня топлива глохнет  :huh:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А собственно глохнет как: Захромает или затроит и плавно снижая обороты потухнет в конвульсиях или же резко снизив обороты мгновенно тухнет? И ещё: "Чак Норрис" не вспыхивает раньше, чем тухнет мотор"? Просто если "конвульсии" - то это система питания, а если мгновенно с вспышкой Чека, то это электроника и похоже на датчик ВМТ.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

По чекам только малая эффективность катализатора висит. Сами по себе холостые часто держатся ниже 500 об./мин., иногда машину потряхивает и обороты плавают, но в таких случаях не глохнет. Глохнет внезапно и незаметно, в основном когда тормозишь на "красный", трогаешься в пробке или ищешь парковочное место.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • dav140368
    • Nordicus
    • navigator777
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
    • Acovant
    • kaa1968
    • Андрей_51
    • Saigakov
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.