Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
@vit245, про вакуумный усилитель читал как о причине на других авто, но на своем не проверял.
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ЕГР здесь не причина, у меня и в параллельной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49025-chistka-egr/?hl=%D0%B5%D0%B3%D1%80

нет ЕГР, но пару раз за 3 года тоже глох при описанных ТС условиях.

заменил и ЕГР и датчик ПКВ, обороты стали стабильнее, пока не глохнет, буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Вчера очень мало прогрел (на улице -20), плюс был сильный ветер.

 

Предновогодние пробки.

 

Глох очень часто. Раньше так не было.

 

Даже приходилось 2 метра на D, проехать и включать N снова 2 метра на D.

 

Т.к. перевод селектора спасает ситуацию (если конечно успел перевести), то считаю что этот недуг связан с системой давления АКПП/блоком клапанов/масло АКПП/фильтрами в конце концов  но никак не с двигателем.

 

ПС Наблюдения продолжаются...

 

ППС. Тут недавно мельком читал есть переходная фишка (видимо на датчик давления), меняющая хар-ки этого датчика, кароче, повышает рабочее давление в коробке. Так вот интересно, у кого такой трабл с остановкой мотора, может этот обманщик поможет. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

@Sat13, с увеличением давления обманкой от Sonnax не все однозначно. Надо быть уверенным, что все остальное в АКПП выдержит, прежде чем подключать :)

А так да, перевод селектора в N приподнимает обороты выше 500.

 

@romanov, ждем отчет :)

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

пока не глохнет, но счас погода такая что на дороге снежная каша почти всегда приходится педалью газа пользоваться..., трудно сравнивать.

не долго музыка играла..., заправлялся на подсолнухе, а числа 25-го там сломался карточный терминал, проехал на лук, залил бак полный и все проблема вернулась- обороты стали падать ниже 500 и далее по списку- НИЖЕ 500 ТИХО ГЛОХНЕТ ( уже поменял и ДПКВ, ЕГР, мотор ХХ,) завтра поеду на сервис- проверять впускной тракт на предмет подтравливания воздуха.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Какую марку бензуса налил?

Уровень масла в коробке? Ответ "в пределах нормы" не катит, точные данные с оценкой хотя бы приблизительно температуры масла.

Состояние катализаторов? Возраст лямбд?

Подразумевается что форсы чистые и давление топлива в норме - не в пределах, а хотя бы посередке диапазона.

 

ДПКВ - пустая трата денег. ЕГР - пустая трата денег. ХХ - пустая трата денег. При лечении именно этого заболевания именно на 4,7.

масло менял в декабре ( мопар), кат не забит( первое впечатление- выхлоп на хх пульсирует в такт оборотам, был один датчик кислорода с ошибкой по сканеру- заменил), бенз 92 всегда, регулятор  хх был сильно забит грязью, ДПКВ еле сняли , так что тоже не зря,машин 2007 г,117т. пробег. еще проверю уровень масла., но обороты  хх гуляют.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@romanov,а датчик положения дросельной заслонки не смотрели? у меня тоже гуляли летом.. не всегда а ток при остановке..да еще и глох временами, поменял этот датчик..стоят как вкопанные, всю зиму,да и сейчас.. ниразу не видел их гуляющими...стоят ровно и ни разу не глох больше 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гуляют - вот это уже датчик дросселя. При наличии сканера читается довольно легко - показания самопроизвольно меняются (причем сканер достаточен просто приличный со считыванием лайвдаты).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

romanov, 

 

Сергей, я то думал что 26 декабря, ты вылечил этот трабл, заменой датчика положения колена.

 

А вот по датчику положения дросс заслонки это мысль! Я иногда замечал, что на небольших скоростях до 10 км/ч, бывает что едет быстрее чем должен. Некий кратковременный анти-лаг случается.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик положения колена перед тем как сдохнуть начинает неистово генерить конкретные ошибки, а потом помирает совсем. И то что вы при замене едва его открутили - не показатель вообще. То есть продолжаю придерживаться мнения что вот его вы зря поменяли - просто потратили средства, ещё бы лет несколько спокойно прожил. Сработал тогда клапан ХХ (который когда чист - способен "поймать" мотор перед тем как он заглохнет и выправить ситуацию).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Описанные выше симптомы вылечил заменой блока соленоидов в акпп.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что косвенно дает тот же эффект, что недостаточный уровень в коробке - ненормированную нагрузку на коленвал мотора (меньше/больше стабильной при исправной коробке и нормальном уровне масла).

Но думаю у вас были ещё побочные симптомы относящиеся точно к соленоидам - ненормальная работа коробки в какой-нибудь степени.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

поймал сканером ошибку положения др. заслонки, заменил датчик- обороты стоят как вкопанныые, все хорошо, завтра вскрою старый датчик и посмотрю...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Нет-нет порой все же глохнет на холодную.

Не знаю, относится ли это к данной проблеме или нет. Сразу после заводки двигателя (на горячую) и трогания есть провалы в мощности очень ощутимые - машина не едет. Если же завести и постоять секунд 10-20, то едет нормально.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ничего что двигателю для стабильной работы нужно выйти на стабильную температуру и циркуляцию всех жиж?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У тоёт нет массово моторов В8 и мозги управления шибко умные - наши например летом при отключенном климате и сбросе газа не нормируют холостые, а держат "что получится"...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня заглох при остановке на повороте - пропуске встречки - выкручивания руля - трогание и заглох. Укатился в бордюр(( 

Забытые чувства внезапной тяжести руля и сразу взгляд на обороты... При том что кондиш работал на полную, в тот день было + 30.
Такое у меня часто случалось до перебора ДВС (подгорелый был). 

 

Пришлось обращаться к инфе в 2015 г присланной  Анваром из "Джипгаража" (большое спасибо ему за это)

 

Где искать если глохнет ДВС и что делать в первую очередь.
1. Уровень масла АКПП 
2. масло АКПП и фильтра замена
3. соленоид LR замена( диагностика и ремонт АКПП)
4. клапан PCV
5. подсос воздуха через впускной коллектор
6. клапан(датчик) холостого хода
7. форсунки
8. бензонасос
9. катализатор
10. дроссельная заслонка
11. датчик распредвала
12. АКБ
13. клапан EGR
14. мозги

Это основное что надо проверять и делать. 
В любом случае, все, что чиститься- почистить- промыть, а заменить всегда успеется


Вообще ощущается нагрузка на ДВС при работе ГУРа, недавно поменял жижу на МАГ1 (бьется как аналог и производится в штатах) но по ощущениям стало хуже. 

Так же при включении заднего хода при парковке в темноте, видно по фарам что проседает напряжение.

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фарам не должно быть видно - они стабилизированной напругой питаются. Может свет от остальных ламп спереди уменьшается - и это выглядит как уменьшение яркости основных...а просадка идет от подключения задних ламп подсветки з/х, а не от падения оборотов мотора.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Ввел в заблуждение. Не фары, а туманки, с туманками я езжу. При парковке упираюсь передом в стену, так вот на ней и отображается проседание напряжения. 
Поэтому когда на американских сайтах пишут что замена генератора помогает от самоглушения, то очень может быть. 

 


До покупки считал что американская чугунка это "каменная глыба". А оказывается хрупкий агрегат.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

У этой "каменная глыба" - алюминиевые головы и немного врожденных болезней.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Забавно получается, на разных сайтах идет поиск данной проблемы, и даже в штатах...  и ничего! 

Изменено пользователем SlavN
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что проблема изначально введена в блок управления двигателем - отсутствием жесткого контроля оборотов ХХ (кроме режимов с вкл. кондеем и другими мощными потребителями). А дальше - машинка не становится моложе, параметры уплывают у разных подсистем - и вот результат.

"Глыбы" с чугунными головами люто ненавидят перегрев - намного сильнее алюминиевых. Так что - не тот случай.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Николай, позволю не согласиться.

 

Работаю с азиатами, там в основном рядные четверки, реже V6.

 

Эти моторы (мозги) Вполне способны работать на 450~550 об/мин. Да трясет их, да это не штатные обороты и т.д. Но не глохнет.

Да можно, оставить работать 3 цилиндра из 4х и будет работать.

 

У меня то же есть эта проблема. Как уже говорил, глохнет лавинообразно! Значит можно исключить подсос воздуха и недостаточное давление топлива. 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А кто говорил про неспособности других машин работать в каких-то там режимах? Мы обсуждаем конкретный мотор и конкретные мозги к нему. Которые походу просто не имеют целевой величины холостых при отключенном климате и плюсовой забортной температуре. А поддерживают их естественным способом (без жесткого контроля) на некоей величине, и как только один из компонентов чутка косорылит (а то и несколько) - здрассте приехали.

Против аналогичных ситуаций в старой-старой карбюраторной ниссаношестерке рядной стоял пневматический гаситель обратного хода дросселя - то есть обороты при бросании газа сбрасывались очень-очень плавно начиная с 1000 где-то, и предотвращали глушение. Здесь же обороты резковато выводятся на холостые, а "поддержки" снизу в мозгах нет, вот и "здрассте" при не идеально работающих петлях авторегулирования.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Добрый день!

С одной стороны ситуация похожа, но несколько интенсивней.

Второй день развлекаюсь в поездке - пока авто не прогрелся до рабочей температуры, любое торможение приводит к тому что двигатель глохнет. Может заглохнуть 3-5 раз за сто метров в пробке перед светофором. По мере прогрева глохнет реже и провал оборотов меньше.

Подозрения на вакуумник не подтвердились-  попробовал на заглушенной машине 5-6 раз нажать на тормоз, а когда педаль задубела, завестись. Педаль при заводе становится мягкой, значит худо бедно работают. 

Льющие форсунки тоже не подтвердились - наблюдается и на газу и на бензине.

 

Собственно из гипотез у меня остались подсос воздуха на впуске и датчик расхода воздуха. Может еще какие мысли что в первую очередь смотреть?

 

Из списка выше: новый pcv с тысячу назад менял; уровень масла в акпп вроде норм, но по ней есть несколько других вопросов - раз в пару-тройку месяцев вылазят ошибки p0740 потом сами проходят;дроссель и клапан холостого хода чистые, пару тысяч назад мыл их.

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.