Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

То, что мыл - не значит что корректно работает...

Масло в коробасе - уровень там не единственный параметр, да и "вроде" какое-то несмелое.

Катализаторы у вас не спеклись ли уже? Холодные совсем не пропускают, а по мере прогрева начинают (плюс мотор посильнее становится...)

Джигурда с глохнущим двигателем началась довольно резко - три дня назад не было, теперь каждый день и очень уверенно. Не думаю что процессы вроде постепенного загрязнения дросселя тут виноваты.  Больше похоже на какой-то датчик.

Про катализаторы вопрос хороший - швов на банках нет, значит еще там. А вот спеклись или нет не известно - как проверить?

 

1 час назад, SlavN сказал:

Посмотрите не сорвало ли шпильки с коллектора. Если там сечет то это может быть ответом.

ответом на вопрос живы каты или нет? или само по себе может быть причиной?

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 минуты назад, SlavN сказал:

Сам по себе ответ на вопрос о глушении. Подсос кислорода, лямбда сходит с ума от таких показателей и мозг заливает бензом цилиндры. 

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
5 минут назад, hades сказал:

Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку. 

У меня не пахло в салоне выхлопом, но поведен был. У знакомого так же не пахнет но шпилька сорвана и авто при потеплении начинает проседать по оборотам. В данный момент так же собирается на процедуру по снятию и шлифовке коллекторов.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это штука интересная...но на авто старше 10 лет не работает - за счет подпора от каталитиков (полюбому частично уже забитым) в выхлопе получается избыточное давление, и сечет строго наружу (то есть подсоса нет), при этом лямбда находится вполне в своей стихии и почти не врет.

 

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Резкое начало - это температурные датчики все мимо (они помирают либо очень медленно, либо с эффектами в виде ошибок), а обычно они ведут себя неадекватно при прогреве. А вот сверить показания охлаждайко-температурного датчика с реальностью всё равно полезно.

 

Я не про загрязнение клапана ХХ, а про его не совсем адекватную работу (пока холодный мотор - требуется больше воздуха, другой диапазон по сравнению с горячим).

 

А ещё - лайвдату с машины почитать совсем нечем?

Под рукой ничего кроме лаунча нет ) Через пару недель поеду к местному мастеру по джипам, может у него есть такая возможность. Кстати при цене на рокавто клапана ХХ в 40 баксов может его проще в лоб заказать  пока бакс сотку не пробил.

Кстати есть плюс минус достоверный способ распознать забитый кат без снятия штанов? Ведь по сути если уж все снимать, то сразу и выбить и обманки поставить.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ланч вполне считает лайвдату...вы же понимаете что такое лайвдата? Это показания датчиков всяких по мнению мозгов мотора.

Клапан ХХ на джипах довольно прочный, и недешовый - 40 это за поделку, плюс доставка, да и курс полез куда-то, не так уж это и безболезненно.

Забитый кат дает избыток давления до него - но сравнить избыток особенно нечем. Можно попробовать вывернуть обе передних лямбды и посмотреть что будет - если авто заметно прибавит прыти - то вероятность забития сильно возрастает. Но финальный диагноз - всё равно близкого к снятию по точности ничего нет.

Если будете удалять - обязательно пламегасители вместо катов, а вместо обманок лучше пошаманить прошивку - это параллельно даст возможность убрать надбавку по топливу для работы катов (выхлоп перестанет попахивать бензом несгоревшим).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Вполне понимаю что такое лайвдата - логи они и в африке крайслере логи. Попробуем лаунчем собрать если знакомый электрик знает как их собирать. 

Обманку подразумевал не проставку под лямбду, а плату которая корректирует их показания. Где-то на форуме описывали его установку: http://shop.pilotpowersupply.com/category/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лайвдата это не логи - это в реальном времени на экране показывает значения и они меняются (например если вывести угол открытия заслонки и понажимать на акселератор - он будет меняться).

Описывали. Но для Нска - предпочтительнее прошивка (вроде как именно в Нске кто-то стучал себя пяткой в грудь что ломанули 4,7 и умеют). Электронный корректор работает на хуже - но коррекции по подаче излишка топлива для работы катализаторов там нет.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В общем разобрались - треснул шланг вакуума, и подсасывал воздух во впускной коллектор. При этом двигатель не троил, а подсос сильных звуков не издавал -нашли поочередно отсоеденив и осмотрев все трубки.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пацаны! Ткните носом, где нибудь есть инфа про снятие/установку впускного коллектора и набор необходимых прокладок на 4,7?

Пролили с коллегой его WJ, подсос обнаружили в районе 7-8 цилиндров.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, с каталогом деталей проблемы какие-то? Там всё нарисовано и сразу с номерами...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

с каталогом деталей проблемы какие-то

Процедура не прописана. Понимаю, что не бином Ньютона, но лучше глянуть как, чего, типа VIS-а, что бы было.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сервисный мануал родной на WJ (найти в сети) - тоже не бином ньютона, но там надо умеючи читать - не все желаемые нюансы прописаны явно.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
В 14.04.2018 в 14:49, Николай Пименов сказал:

Таак, будем знать - подсос на 4,7 бывает бесшумный, но со всеми эффектами (глохнет и т.п.).

Небольшой update - подсос ушел, эффекты остались =(

Глохнет не так рьяно (таки думаю подсос усугублял) но тем не менее пару раз до прогрева. Хотя первый день после замены шлангов вел себя хорошо (

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, hades сказал:

 

Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается. 

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 часа назад, Sat13 сказал:

 

У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах.

Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом.

Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.

Аналогично глохнет пока не прогрето масло АКПП, но не сказал бы что сейчас у нас отрицательные температуры - -2 - +5 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уровень и возраст масла? Причем уровень - прям точно до миллиметра...

А уже потом - линейное давление и сколько мозги командуют регулятору давления.

post-9668-0-43945000-1455711641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
14 минут назад, Zavr сказал:

Может дело в Recall P41 по контактной группе зажигания ? У меня тоже иногда глохнет на малой скорости, самое неприятное когда на перекрёстке. Не часто, но бывает. Уже с Ноября жду когда сервисмены деталь получат. Кстати, скажите если кто знает сколько деталей там отдельных по Recall идёт? А то мне сказали, что не одна. Может меня так отшивают просто. Куда можно пожаловаться если что ? Где головной офис в России ?

 

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
3 minutes ago, SlavN said:

В комплекте идет контактная группа и новая личинка, которую затачивают под ваш ключ. Для раздатки ПО.

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
5 минут назад, Zavr сказал:

Ок. Получается две детали. ПО мне уже перепрошили. Буду прозванивать сервисменов, а то как то странно, что с Ноября всё едет частями, а иногда вообще не едет.

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
2 minutes ago, SlavN said:

У Вас проблемы по контактной группе? Или Вы какие то надежды на неё возлагаете? Я с новой КГ месяцев 5 проездил нормально и появилась гирлянда, которой не было на родной КГ. Сделал антирекол. Вернул обратно. 

Надеюсь, что проблема в КГ. Так сказать, надежда умирает последней. У меня просто глохнет и никаких ошибок. Перевёл в паркинг, завёл, поехал и так до следующего инцидента.

Может в вашем случае криворукие мастера что то не так сделали. Или деталь бракованная была ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Да при чем тут контактная группа, когда при переводе селектора в N (если успеть), обороты стабилизируются и мотор не глохнет.!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.