Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, кто-нибудь победил эту болячку с приглыханиями?

Тоже недавно появилась эта беда. Первый раз заглох, долго толкаясь в пробке. Списал глюк на лютую жару, в тот день у нас за 30 градусов было. Второй раз заглох, выскакивая с на песчаную горку. Горка довольно крутая, но не особо высокая. Заскочил туда легко, и при остановке заглох. Не нравится мне все это, прямо вообще не нравится.

Из предыстории. С месяц назад было поменяно масло в коробке вместе с фильтрами. Уровень масла выставлен четко. Из ошибок висят только страдания по вырезанным катам. Машина едет абсолютно адекватно, в жару логично тупее, чем по холодку. И еще заметил, что иногда при заводке горячего мотора, обороты могут как-то странно себя вести. Т.е. обычно заводишь, хоп обороты взлетают к 1000 и опускаются на 600. А иногда бывает, что обороты взлетают ближе к 1000, потом падают к 400 примерно, потом их как бы подхватывает и выставляются на 600.

Чего делать-то блин, граждане?

 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, Толстый сказал:

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Помогло?

Сканером как-то были видны косяки в работе РХХ?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видно было, регулятор не успевал своевременно обороты регулировать,  особенно с высоких с резким сбросом, шол провал до 400, иногда глох. 

При запуске потом начал дурить.. Вобщем, взял с разбора регулятор, поставил, и все прошло.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Однако начала проблема прогрессировать. Сегодня ни разу не заглох, но по оборотам видно, что на недогретом моторе при остановках ХХ падают до 400, потом подхватываются и поднимаются до 600. На горячую вроде проблем нет. Т.к. в наших пенатах в разборе таких машин нет, то заказал б/у РХХ из Питера. Приедет, поставлю, отпишусь по результатам, может кому-то полезно будет.

ЗЫ: вопрос возможно тупой... Фишка к РХХ идет 2-х контактная. Я правильно понимаю, что никакой пошаговой регулировки в этом регуляторе не реализовано, как например в тех же субаровских КХХ? Т.е. дупло либо открыто, либо закрыто.

Если да, то логика производителя сего девайса абсолютно непонятна, т.к. допустим появилась сажа на дросселе - ХХ уплыли, т.к. РХХ ничего не может отрегулировать. Заправился дрянным бензом - ситуация аналогичная. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

 Фишка к РХХ идет 2-х контактная.

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, Kutuzoff сказал:

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Неа, не путаю.

https://www.renegade-station.de/en/Jeep-Grand-Cherokee-WH-WK-3-7-ltr--Idle-Air-Control-Solenoid-Standard-05-06.html

Это от 3,7, но партнамбер тот же.

 

Вот еще такой же

https://www.prounique.com/product?cat_id=10&p=1&p_id=57

 

ЗЫ: насчет дпкв и дпрв... Все конечно может быть, но логически непонятно, почему датчик начинает глючить именно в момент торможения. Если честно, верится в это крайне слабо. Да и опять же, по умирающим дпкв и дпрв ошибки ловятся мозгами моментально, по крайней мере на субарах. На джипе пока еще с этой бедой не сталкивался, тьфу 3 раза.

 

ЗЫ2: погоди, так у тебя вжик? Здесь речь про wk/wh, как там на вжике я не знаю

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ну тогда слава ктулху, если так. Хотя, как это технически реализовано, я не могу понять. 2 провода, плюс, минус. Где управляющий-то проводок?

1 минуту назад, Kutuzoff сказал:

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Тут у большинства проблема заглыхания именно в момент торможения при остановке.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У электродвигателя традиционно 2 вывода, если он постоянного тока и односкоростной.

Кто вам сказал, что вообще есть датчик его положения? И кстати зачем он - вон на форде у меня (другое авто) даже не моторчик - просто соленоид, управляется ШИМ+разницей давлений до и после дросселя, и никакого датчика (кроме МАФ, соответственно - МАП у жипа).

Смысл проблемы у WK - в перерегулировании (лечится поддержанием правильного уровня масла в коробке в основном) или в недорегулировании (грязный/уставший клапан). Если он уже полноценно искупан в бензине и протерт зубной щеткой - то усталость не лечится, это замена.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не говорил, что должен быть датчик положения клапана. Я говорил, что мозги должны как-то управлять степенью открытия, а для этого должен быть управляющий провод. Ну нет его, так нет, электрика для меня все равно темный лес, видимо чего-то не понимаю просто )))

ЗЫ: Искренне надеюсь, что замена кхх поможет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно на исполнительный механизм подать питание+управление, а можно всю электронику запихать в мозги мотора и наружу высунуть прямые провода на механику внешнюю. У нас - второй вариант, мозги сами рулят моторчиком, и оба провода являются управляющими (а чистого питания или массы наоборот нет).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, МАП чисто теоретически тоже может подвирать, как МАФ врет когда грязный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно что обсуждали. Не нашел. Особенно в жаркую погоду машина ведет себя совсем не адекватно. После прогрева ( не всегда ) на малых оборотах пытается заглохнуть ( иногда удается ) , трясется как в судорогах . Появляется целый букет ошибок : 0300, 0202 , 0204, 0205, 0522, 0884.  Понимаю, что связано с форсами , но дело в то , что может некоторое время пройти и поедет нормально т.е. без вмешательства . Уже забрасывал удочку на счет замены мозга ( пока авто )? Куда копать ? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тоже самое , сперва были вопросы и думки потом забил , как жара спадает все нормуль 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Это не наш метод .? Но ведь надо ездить. Особенно в пробках кошмар. Давишь на педаль, а она нехотя с рывками пытается поехать...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Увы, так себя проявляют именно мозги...Если нет других проблем с проводами (то есть в них не копались некие незаводские ручки, не покоцали случайно жгуты при других работах и так далее).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, все равно победят они...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 часов назад, МИШИК сказал:

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, всеравно победят они...

По замене мозгов переговори с up6. И наступит тебе вселенское счастье и спокойствие. Тут через это уже не один человек прошел.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

именно так... 

Да, да. Просто я так собираюсь с мыслями. ? Все в силе ? Правда , есть вопросы , но это уже позже в л.с.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8 926 143 46 85  - мы же с Вами как то списывались уже... или через СМС... они тоже работают

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, владельцы JGC 4.7L 2007 гв.

Возможно, проблема уже описана и, даже решена. Укажите или посоветуйте, пожалуйста.

Наблюдаются пропуски зажигания исключительно на прогретом моторе (температура ОЖ не ниже 97 гр С) и только на ХХ, визуально это ощущается как тряска/подергивания мотора, обороты резко проседают до 500. На сканере при этом отмечаются пропуски зажигания, явного указания на конкретный цилиндр нет (пропуски хаотичны). Наблюдаю подобное уже 3 месяца. Зависимости от температуры окружающей среды нет, в жару (>+24) эфект проявляется быстрее и лишь в +30 в пробке единожды была ошибка о множественных пропусках зажигания (P0300).  Так же заметил, что обороты много стабильнее при включенном кондиционере. Подергивания пропадают при нажатии педали газа.

 

Было подозрение на работу клапана холостого хода, но сняв его, обнаружил чистый механизм. Возможен ли выход его из строя, как можно диагностировать его работу?

 

Из проделанного: заменены свечи, PCV, очищен клапан холостого хода, дроссельная заслонка чистая (с обеих сторон), чиска ДМРВ, заменен термостат, заменена охлаждайка, вымыт радиатор со съемом, замена масла ATF + оба фильтра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.