Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно проблему стоит искать со стороны блокировки гидротрасформатора... погуглите темы такого рода по 45RFE

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Спасбо за ответ!

Не могли бы Вы немного прояснить связь между блокировкой гидротрансформатора и пропусками зажигания? У меня не сходится, как, предположительно АКПП, может влиять на ДВС в положении P или N.

По АКПП ошибок нет, перегрева тоже - пробовал довести температуру ATF до 180 F,
так и не нагрелась.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Узел блокировки бублика находися внутри бублика и вращается всё время вне зависимости от положения селектора. И если он либо получает неадекватные команды (давлением масла, которое опять же есть всегда когда заведен двигатель, через управляющий соленоид (который может быть не в адеквате) по каналам (которые могут быть засраты)), либо сам механически "тогоккнулся" (ремонт бублика). Это так сказать физика процесса.

Коробку полноценно можно прогреть только под нагрузкой и за некоторое время (инструкция говорит о 15 км по городу со светофорами и т.п.).

А датчика ДМРВ нет в природе - там МАП (абсолютного давления), который кстати очень не любит такую штуку как подсос (а где может быть - мест в ассортименте). Также на холостых мотор работает "по лямбдам" - а на их показания влияет и секущий выхлоп (что встречается на 4,7, ибо коллекторы спроектированы кривурукими).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов Спасибо за разъяснение, дорога мне в сервис! Да, с ДМРВ я ошибся :)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Подниму тему.

Не часто, но бывает глохнет в начале поездки, скорость при этом не большая.

Прочитал статью вот тут https://www.drive2.com/l/538543820015404134/       и вроде как те же симптомы. Но при чём тут на лево и на право подумал я ?!

Попробовал сегодня завести и стоя на месте покрутить рулём. И заметил странную вещь, когда руль до самого упора повернуть, прям до упора, и удержать на время эксперимента, то появляется странный звук как будто что то обо что то трётся, задевает и при этом двигло начинает проседать. Именно падают обороты. Это и при на лево и при на право.

 

Что это такое ? У кого такое же ?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
43 минуты назад, Zavr сказал:

Что это такое ?

ГУР сильно нагружается и дает бОльшую нагрузку на мотор (через ремень).

UPD. Упс, Андрей опередил:good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

держать его  в крайних положениях не рекомендуется, долго...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

насос ГУРа напрягается...

 

26 минут назад, shurilla сказал:

ГУР сильно нагружается и дает бОльшую нагрузку на мотор (через ремень).

UPD. Упс, Андрей опередил:good:

 

Ну хоть успокоили, а то уже начал думать мистика какая то.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

Ну дизельный никак не реагирует на верчение руля. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, Zavr сказал:

Попробовал сегодня завести и стоя на месте покрутить рулём. И заметил странную вещь, когда руль до самого упора повернуть, прям до упора, и удержать на время эксперимента, то появляется странный звук как будто что то обо что то трётся, задевает и при этом двигло начинает проседать. Именно падают обороты. Это и при на лево и при на право.

Если часто так делать, то можно потом будет думать о замене насоса :facepalm:

5 секунд максимум в крайних положениях, вроде даже в РЭ написано, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

в РЭ написано, если не ошибаюсь.

Именно, не ошибаешься, на стр.108:

Screenshot_20211014-014200_Foxit_PDF.thumb.png.0028f77c883355f027db9a152ea5061b.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

У вас что, до ГЧ ни одной машины с ГУР не было? Они все так делают.

На другой машине я не додумался крутить руль до упора и слушать что происходит при этом ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Zavr сказал:

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Промыть очистителем тормозов, что надо подпаять, воткнуть назад, добавив маслостойкого герметика. Вообще, резинка на фишке не столько от масла, сколько от пыли - влаги. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бывает и от масла - тогда она бензомаслостойкая и от масла не сжимается в ничто.

А по разъему - они всегда конских денег стОят, но бывают просветления:

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,4.7l+v8,1430896,electrical-connector,camshaft+position+sensor+connector,2540

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
16 часов назад, Zavr сказал:

Я где то пол года назад менял датчик распредвала и ошибок не было по нему, а сейчас опять стали и иногда колбасить начинает. Пошевелил руками коннектор и колбасить перестало, но через неделю опять ошибка и глохнет иногда в начале поездки. Поменял вчера ещё датчик коленвала на всякий случай.

Но думаю дело не в датчиках, а в коннекторах. Коннектор на датчике коленвала сидит плотно за счёт резинки и он сухой внутри. А вот коннектор на датчике распредвала весь в масле и резинка уже съёжилась из за промасливания, и как итог коннектор болтается на датчике, как х** в стакане. А тем более ещё масляная плёнка образуется на контактах, которая на не прогретом двигателе даёт сопротивление. И заглохи именно в холодное время более выражены.

Из за положения установки датчика распредвала любое масло просачиваемое из под уплотнительного кольца попадает в коннектор.  Осталось только поменять коннектор, так как очистить его от масла не знаю как, да и резинка уже не живая. Пока поджал чутка контакты на датчике, чтобы более плотным был контакт

Разъём бешеных денег стоит оригинал, сами пусть покупают их. На данный момент заказал какой то с али, но он не от jeep и подойдёт или нет, не ясно.  Визуально подбирал.

Недавно глох по причине некорректной работы КХХ.   

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
30.10.2021 в 02:58, SlavN сказал:

Недавно глох по причине некорректной работы КХХ.   

Так у меня ошибки по датчику распредвала. А какие симптомы при КХХ неисправном ? Просто глохнет или обороты плавают ещё ?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
30.10.2021 в 02:43, Николай Пименов сказал:

Бывает и от масла - тогда она бензомаслостойкая и от масла не сжимается в ничто.

А по разъему - они всегда конских денег стОят, но бывают просветления:

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,4.7l+v8,1430896,electrical-connector,camshaft+position+sensor+connector,2540

Плюс ещё доставка ) Подожду с Али, вдруг подойдёт.

 

29.10.2021 в 14:24, Stror сказал:

Промыть очистителем тормозов, что надо подпаять, воткнуть назад, добавив маслостойкого герметика. Вообще, резинка на фишке не столько от масла, сколько от пыли - влаги. 

Вчера налил пол бутылька одеколона Гвоздика в баночку из под лекарства и побултыхал там разъём. А сегодня проехал 70 км, проблем не было. Но это ещё не факт, что дело в разъёме конечно, может датчик такой гадостный. BREMI стоит.

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Доставка - это так сказать "есть варианты".

А датчики да, совсем не все неродные полезны. Некоторые можно, но не все.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, Zavr сказал:

Так у меня ошибки по датчику распредвала. А какие симптомы при КХХ неисправном ? Просто глохнет или обороты плавают ещё ?

Если ошибки то конечно...

Но я отписался в теме что бы подкинуть еще одну причину глушения.

Как глох, вот:

https://www.drive2.ru/l/599560668043040921/

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сегодня опять заглох на светофоре. Опять ошибка P0340. Думаю надо датчик распредвала купить всё же.

Вопрос возник. По pdf у меня 56041584AE но стоял 56041584AF (прямо на нём написано). Можно ли купить 56041584AD ?

На ebay и mopar пишется при выборе авто, что не подходит, но при этом в сопутствующих номерах перечислены 56041584AE и 56041584AF

Можно брать его ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Zavr сказал:

Сегодня опять заглох на светофоре. Опять ошибка P0340. Думаю надо датчик распредвала купить всё же.

Вопрос возник. По pdf у меня 56041584AE но стоял 56041584AF (прямо на нём написано). Можно ли купить 56041584AD ?

На ebay и mopar пишется при выборе авто, что не подходит, но при этом в сопутствующих номерах перечислены 56041584AE и 56041584AF

Можно брать его ?

Две последние буквы, это ревизия года выпуска детали, начинается от AA и далее.  Это одна деталь, можно использовать. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иногда сразу не АА, а АВ (АС,...).

AF и брать. Я знаю ровно одно исключение, когда нельзя брать более новое, чем по каталогам - резинки переднего стаба.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Заказал Chrysler 56041584AD ,  1245 руб. Правда только в январе ожидается, но мне не к спеху. Могут конечно и не привезти, а вернуть деньги. Не знаю где они оригинальные датчики по такой цене берут ))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Вопрос. Решил посмотреть показания датчика распредвала по Лаунчу. Но не нашёл, хотя не раз видел в роликах, как люди по Лаунчу смотрят эти данные. Нашёл только вот такой пункт CAM Crank Difference. Там были небольшие колебания по графику. Но мне хотелось бы посмотреть импульсы отдельно, именно на датчике распредвала.

Подскажите где смотреть, желательно скриншот.

Пока лазил в Лаунче, заглох с ошибкой по датчику распредвала. Никуда при этом не ехал, в гараже стоял на холостых.

Копаясь дальше нашёл пункт переобучения датчика распредвала и коленвала, и написано что нужно всегда делать при замене. Первый раз о таком слышу. Прошёл эту процедуру, после чего зашёл опять на график  CAM Crank Difference, где на этот раз была уже прямая линия, а не колебания. Не знаю поможет ли чем.

photo_2021-11-14_10-56-20.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поосторожнее с ланчем - он не настолько хорош.

Никакого обучения этих датчиков понятно не существует. Чему там учится?

у вас или неконтакт в разъеме, или в проводке или сам датчик потерял свойства. В самых крайних случаях - паразитная намагниченность на "короне" датчика внутри и сходящие с ума мозги.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Поосторожнее с ланчем - он не настолько хорош.

Никакого обучения этих датчиков понятно не существует. Чему там учится?

у вас или неконтакт в разъеме, или в проводке или сам датчик потерял свойства. В самых крайних случаях - паразитная намагниченность на "короне" датчика внутри и сходящие с ума мозги.

Мне самому не понятно это, но как факт показания на графике изменились. Возможно это имеется в виду калибровка не самого датчика, а синхронизация между распред и колен датчиками, т. е. какая то информация которая в ЭБУ заносится. Зачем не ясно. Я опять проехал сегодня около 70 км и всё нормально, ошибку не сбрасывал специально. У меня подозрение, что когда я сбрасываю ошибку, то при возникновении проблемы с датчиком распредвала, ЭБУ специально глушит jeep, чтобы я обратил на это внимание, как на новую появившуюся проблему.

Я на днях сфотаю тот пункт о котором рассказываю.

Разъём и датчик в пути, поэтому пока только эксперименты с тем что есть (

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Синхронизация обеспечивается механически приводом ГРМ и калибровки не требует.

Ага, и ожидая запчасти вы решили прикончить или мотор (если там реально что-то не так) или мозги двигателя (ланчем)?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.