Jump to content

4.7 глохнет на малых скоростях


Recommended Posts

romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Если уровень масла в коробке норм - то каталитики могут быть уже настолько забиты, что не дают мотору работать...

вот и меня такой же косяк, ошибку показывает на подогрев лямбда-зонда, но глохнет также как написано,, сегодня заменил масла в движке и АККП, из коробки вылилось 7,5 литра( измеряли через слив тазик-канистра) влилось 8 банок мопара АТФ-4

, ПОЕХАЛ ШУСТРЕЕ И ГЛОХНУТЬ почти перестал( один раз за день -резко оттормозился) но 500 об.мин-мало?, похоже не отрабатывает быстрый сброс газа- стрелка с 1500 идет вниз медленнее чем падают обороты (наслух), и если в это время газу не поддал, то падает ниже 500 и мотор ТИХО глохнет- тах на 0 и все- на табло (приборке)НИЧЕГО не  показывает- только тахометр на"0"    

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Ещё чек энджин загорается при неожиданной остановке мотора...но если он и так горит - то это не заметно.

Николай, не надо меня держать за идиота( по древнегречески идиот-чел, не принимающий участия в общественной жизни...,),

я же не писал про "чек", а писал про отставание в  цепи регулятора оборотов двигателя, просто не хотелось до всего добираться самому, но вижу -придется, ну системы регулирования в автомобиле не такие и сложные, просто инфа спрятана,

проверю эффективност катов пирометром , и далее, просто времени жаль, правда сейчас не глохнет...пока 

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Там не только эффективность, ещё и пропускная способность.

А надпись про джекичана была в общем русле беседы, а не поправка вашему посту. Чтоб если кто читает не путался.

 

По заправочной емкости - как-то так и выходит обычно.

 

Измерять обороты "на слух" - не лучший способ, для этого отлично подойдет например сторонний тахометр (довольно копеечное изделие, "типа тюнинг" для машин где его нет). А при сбросе газа резком обороты действительно падают "с задержкой" (кстати - как раз во избежание глушения мотора), несмотря на тросиковый привод дросселя.

 ну обороты я по сканеру смотрел (AUTEL 703) после замены масла пока ситуация существенно изменилась- заглох только один раз и то при резком торможении, буду дальше наблюдать. про задержку все понятно- интегрирующее звено в петле регулирования должно быть,просто есть ощущение что постоянная времени сильно возросла и область захвата сократилась. 

Edited by romanov
Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

А какая постоянная времени должна быть изначально на полноисправном авто - никто ж не скажет, так что может как раз после всех расчисточных процедур она в норму пришла.

 

А про внешний сканер говорил как раз дабы отвязаться от мнения электрики авто и получить данные "а что там на самом деле".

Link to comment
  • 3 weeks later...
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

Ситуация не изменилась :)

Катализаторы у меня давно заменены. Купил бутылку АТФ+4, буду по возможности проверять уровень и доливать при необходимости в коробку. Главное не перелить, иначе добью её. Некоторые американцы решали проблему падения оборотов заменой генератора. Я не знаю, как это может быть связано? Тугой шкив?

Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

Замер уровня - штука интересная...

Даже график желаемого уровня имеется.

 

Пирометр нужно приобрести :)

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Пирометр нужно приобрести :)

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

 

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

Link to comment
  • 1 month later...
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

выбить каты- чек появится, а там непонятно как вся система себя вести будет, моторчик в регуляторе заменил, глохнуть все равно не перестал, пробег 127000км, чтоб проверить каты пирометром- надо с чем то сравнивать(градиент температуры не известен, да и на прогретом движке он мал.), эффективность бензонасоса чувствуется при резком нажатии на педаль газа, тут есть провал, но вопрос где затык- на входе(насос) или на выходе(кат)?. можно на e-Baу купить и то и то (ок 30тыр. с доставкой за трубы с катами и 8500р за бензнасос в сборе ) но как проверить что что именно, вариант- пробить каты  и поездить.  

Edited by romanov
Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

 селектор в N-обороты могут держатся 800, и может просто заглохнуть при прогретом движке, при прогреве обороты плавно уменьшаются до 500, и ... глохнет.

Edited by romanov
Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

Небольшой апдейт: недавно поменял бензонасос. Обороты на D так и падают, если отключены аксессуары. Но перестал глохнуть на холодную.

  • Like 1
Link to comment
Sanych5.7
7
Car: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Region: Novosibirsk
Posted

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

Link to comment
romanov
43
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

ДА...., а зовут его..... склероз...., в начале века( или в конце прошлого),на сервисе (куда меня иногда приглашали по поводу каких-либо приколов по электрике) был какой-то ДОДЖ то едет, то не едеть( то 3 цил. то 6 работают), механики усе посмотрели даже мозги новые из штатов притащили,эффект -ноль..., ДПКВ смотрели аж осциллографом -усе норм, я попросил снять датчик - и что- трещина в крепежном ухе, зазор другой получается и трясет его к тому же), и все...,заказали новый, этому трещину заклеили и поехал, троить перестал. А я блин с ж..ы начал, глохнет же ПРИ ПАДЕНИИ оборотов(датчик то индуктивный, при уменьшении оборотов сигнал с датчика падает линейно), движок просто тихо глохнет ....,

после выходных поеду датчик смотреть(у него сердечник магнитный, бывает налипает мет. дрянь всякая а стоит он на венец маховика и мет. опилок там может быт достаточно и сигнал также падает по амплитуде).

а почему склероз...., забыл что датчик индуктивный, обычно ставят холла, они надежнее и точнее.

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Вообще да, но в теме про 4,7. Просто потому что симптомы кажутся близкими. Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

  • Like 1
Link to comment
Sanych5.7
7
Car: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Region: Novosibirsk
Posted

 

 


Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

 

Прошу прощения за пост не в тему , просто хотел поделиться со всеми кого данный недуг одолел что они не одни , и возможно найденные ими или мной решения помогут всем кто сталкивался или еще столкнется с данными симптомами 

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ну тут чуточку другое в результате обсуждаем, да и по 5,7 практики у публики опыт ограничен (кто сюда ходит). Так что - не в порядке претензии, а просто "здесь вам не сильно помогут".

Link to comment
Sanych5.7
7
Car: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Region: Novosibirsk
Posted

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

Link to comment
Николай Пименов
2.2k
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

В Новосибе есть Артем (сам он на WJке) со сканером - можете посмотреть лайв-дату с датчиков...

Link to comment
Gani
20
Car: WK '06 4.7 LTD QTII
Region: Алматы
Posted

@Sanych5.7, нам не жалко, вы только указывать не забывайте, что 5.7 дабы народ в будущем на запутался :)

желаю решения ваших проблем. 

Link to comment
Sat13
12
Car: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Region: Красноярск
Posted

Постигла и меня такая же проблема.

 

Утром было -27, 4 раза заглох при скорости до 5-10 км/ч. Один раз по прямой и три при повернутых колесах.

 

Раньше было но не так ярко, успевал в N перевести. 

В теплое время вообще не помню, один раз было и все - забрался под углом на бордюр.

 

По приезду на работу, крутанул 3 раза ключем: P0513, P0944 - расшифровку ещё не смотрел.

 

Вот как-то так...

 

Видится мне проблема в каком-нибудь соленойде АКПП/4ВД или в мозгах... 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Timothy
      By Timothy
      Продам 2 оригинальных диска r17 для Jeep Grand Cherokee WK1 
      Стоимость 4000 р шт
      тел 8 92шесть 81четыре 81 8четыре 
      самовывоз м. Братиславская 







    • Timothy
      By Timothy
      После продажи автомобиля остались несколько запчастей для Jeep Grand Cherokee WK1:
       
      1.  Втулка стабилизатора переднего Mopar 52090155AH
      новая в упаковке 
      Цена 2000 рублей 
       
      2. Пыльник тормозного суппорта Crown 5103112AA новый в упаковке 
      Цена 600 рублей 
       
      3.  Датчик давления масла  mopar 05149062ab новый в упаковке 
      Цена 2500 рублей 
       
      4.   Пружина газовая капота Jeep Grand Cherokee WK1 Stabilus 135276 новая в упаковке 
      Цена 1000 рублей 
       
      5.  Блок кнопок панели Mopar 56050093AC
      Немного затёрты кнопки
      Цена 2000 рублей 
       
      6. 
      Шаровая опора передняя 
      Mevotech 83500202
      Новая в упаковке 
      Цена 2000 рублей 
       
      Самовывоз м. Братиславская 
      тел 8 92шесть 81четыре 81 8четыре 
       






    • Шахрух
      By Шахрух
      G Cherokee 2014  3.6 
      нужны подушки двигателя 
      Поддон коробки 
      Прокладки на коллектор 
      теплообенник 
    • Ilya.svoy
      By Ilya.svoy
      Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго) 
      Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
      Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6  2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
      Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя. 
      Поделитесь опытом, что может быть и как устранить.  И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.



    • vovanramzes
      By vovanramzes
      Комплект пружин, задних не текущих амортизаторов(52089756AF) и передний левый кулак(52080177ac) с трещиной у нижней шаровой под восстановление. 
      За всë 7000₽. 
      Торг. 







  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Купил компас

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 134
        views

      Recent Entries

      Всем привет. И вот я стал счастливым обладателем jeep компас. Всегда хотел эту машину. Ну не конкретно компас а jeep. Решил так сказать начать свое погружение в этот мир с небольшой машины. Компас 2013 года но выехал из салона в конце 14 года. Я второй владелец. Честно рад но пока мало знаю об этой машине. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.